Category: семья

а это его блог, Аксанов Нияз

Почему хороших девочек не зовут замуж

Недавно мой хороший друг женился. Избранница его у большинства знакомых вызвала неприязнь - репутация у девушки не из лучших. Но я как-то не обращала внимания на сплетни. Сашка счастлив, что ещё надо?

И вот на выходных у нас с ним была попойка. Видимо, здорово его достали разговоры о том, какой замечательной была Катя, его бывшая, и какая плохая Настя. Начал он мне плакаться в жилетку, как его никто не понимает. И рассказал, в чём принципиальная разница между его дамами сердца.

Честно, я пыталась не ржать. У человека трагедия, а я со своим нездоровым юмором. Но блин! Короче, оказалось, что Катя бревно. Полнейшее. Ну, то есть до такой степени, что нужно наклонятся и слушать, дышит или нет. А уж о том, чтобы она перестала принимать позу звезды и хоть как-то поучаствовала в процессе, и речи быть не может.

Сашка поначалу решил, что проблема в нём. Испробовал все возможные трюки, от описания которых на меня напала икота. Но ничего не помогало.

И вот после того, как Сашка убедился в своей мужской несостоятельности, он в пьяном угаре подцепил Настю. Ночь любви с девушкой, которая умеет не только лежать, поразила Санька настолько:
Collapse )
promo kukmor june 10, 00:30 1807
Buy for 60 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) ...................................................................................................................................................................................... Старые работают под IE Внизу при загрузке появляется всплывающая панель с вопросом:…
а это его блог, Аксанов Нияз

Как Иван жену на верность проверил

Моряки к возможным или невозможным изменам жён относятся спокойно и философски. На случай подначек по этому поводу имелся ряд стандартных ответов. Например: Моя жена изменяет? Так хорошо, значит здоровая женщина попалась, а у твоей проблемы? Или: Изменяет? Хорошо! Значит ещё нравится мужикам, а тебе, что не повезло, никто не хочет?

Был такой случай, экипаж вышел в рейс из своего порта на Балтике, в Северном море сдох один главный двигатель. Пришлось возвращаться. Связи такой тогда не было, база знала, а родные нет. Прошло 2-3 дня, домой пришли ночью.

Никто из семейных живущих в городе не пошёл домой. Некоторым пройти надо было 300 м. Чтобы случайно не подставить свою семью. Одна моя знакомая в этом месте рассказа восхитилась: Вот молодцы мужики!!

Я всё это к тому, что мой рассказ не суровое расследование, а весёлый прикол.

А теперь собственно про проверку Иванову:
Collapse )
а это его блог, Аксанов Нияз

Красивое имя

"Ехал как-то в поезде. Купе со мной разделяла симпатичная молодая достаточно интеллигентная семья. Папа-мама и их очаровательная трехлетняя дочурка. И звали её, да и сама она так представилась мне - "Травочка". Спрашиваю у родителей: "Травочка - это ласкательное имя, а как полное, по метрике?" Они с гордостью: "Травиата! Красивое имя, не правда ли?" "Да, - говорю, - очень круто звучит. Только знаете ли вы, что означает это красивое итальянское слово и как оно переводится на нашенский язык?" "Нет. А как?" "Переводится как "непутёвая женщина". Короче, проститутка. А имя той, из оперы, - ВИОЛЕТТА". Можете представить реакцию. Но это уже из другой оперы..."

Collapse )
а это его блог, Аксанов Нияз

Чего не сделаешь ради отпуска

"Вчера муж пришел с корпоратива с бабой.
Время 2:45, я сижу на кухне, курю в темноте.
Он тихонечко зашел, сказал ей, чтобы разувалась и не шумела, а то семья проснется.

Думаю, какой заботливый, помнит про семью.
Сказать, что я охренела - ничего не сказать. Сижу жду что будет дальше.
Пошли в зал, включили свет, пару минут тишины и слышу пыхтит от натуги.
Тихонечко подхожу к двери, смотрю в проем, а он
Collapse )
а это его блог, Аксанов Нияз

Казань. MEDINA FOOD - семейное халяль кафе с домашним теплом. Шашлык там просто обалденный!

Папа, а когда мы снова пойдем в ресторан?
Такой вопрос задала Амина через 15 минут после того, как мы насладившись вкусной кухней и атмосферой востока в кафе на Островского 35а, возвращались домой...
;-))

MEDINA FOOD, семейное кафе, халяль кафе, фотографии, дети, семья, Аксанов Нияз, доставка вкусной еды, вкусный шашлык

Что скрывать, нам тоже очень понравилось и теперь хочется бывать там регулярно!
;-)

MEDINA FOOD, семейное кафе, халяль кафе, фотографии, дети, семья, Аксанов Нияз, доставка вкусной еды, вкусный шашлык

А теперь по порядку, с толком, расстановкой:
Collapse )
а это его блог, Аксанов Нияз

Наш полезный семейный отдых в Крыму! Отзыв о санаторно-курортном комплексе "Golden Resort" в Алуште.

Что меня больше всего поразило - это то, что в июле санаторий в Крыму (всё включено, с лечением) дешевле, чем большинство санаториев зимой в России (остальной)...
От 2000 рублей в день на человека!!! И двое детей до 7 лет - бесплатно!

зы. сумма зависит от категории номера и даты бронирования само собой и бывают акции и горящие туры

Могу сказать только одно - пользуйтесь, пока еще есть такой расклад!

Сайт санаторно-курортного комплекса Golden Resort
https://golden-resort.ru/
Их странички в социальных сетях:
https://www.instagram.com/golden.resort/
https://zen.yandex.ru/id/5d2dcce6dfdd2500aeab8c03
https://www.facebook.com/20Golden-Resort-321476134933659/
https://vk.com/goldenresort
https://www.ok.ru/group/55166974754925
https://www.youtube.com/channel/UCyFZrPYz4MA8y5O2ZUfJ4QA

Санаторий, отзыв, GOLDEN RESORT, Крым, здоровье, отдых семьёй, отдых с детьми, фотографии, Аксанов Нияз, kukmor, море

Как же там было классно. Вспоминаю первый полный день и хочу снова туда прямо сейчас.
Начал я с тайского массажа, потом были соляная пещера, аромафитотерапия, синглетно-кислородный коктейль, физиотерапия, бишофитные ванны, массаж спины... Море само собой - это же Крым! Кааайф!
Вообще не понимаю, как можно сравнивать санаторный отдых с проживанием в отеле - это же две большие разницы, как говорят в Одессе.

Если кто-то отыхал там раньше, то может помнить этот санаторий под названием "Золотой колос" ;))
Санаторий, отзыв, GOLDEN RESORT, Крым, здоровье, отдых семьёй, отдых с детьми, фотографии, Аксанов Нияз, kukmor, море

Кто не любит читать или листать много фоток вот вам видео коллаж на три минуты о наших впечатлениях об этом месте:


Вот это я понимаю - настоящее "всё включено" для семейного отдыха с детьми!!!
Отдельно понравилось то, что никто вокруг: ни на территории санаторно-курортного комплекса Golden Resort, ни на их закрытом для посторонних пляже не курит и не употребляет алкоголь, а только занимается оздоровлением!
Санаторий, отзыв, GOLDEN RESORT, Крым, здоровье, отдых семьёй, отдых с детьми, фотографии, Аксанов Нияз, kukmor, море

А теперь по порядку с толком, чувством, расстановкой о том, как это было:
Collapse )
а это его блог, Аксанов Нияз

Жестяная свадьба!

8 лет назад в этот день... ;-)
Хотя мы с любимой Ксюшечкой aksanova скоро уже 10 лет как вместе!
Даже не верится, что столько лет прошло.
;-)

На Эйфелевой башне:


На берегу Байкала


Свадьба


Любимая даже видеоряд с фото на 3 минуты сделала под нашу песню!


Под Самарой


Еще фото:
Collapse )
а это его блог, Аксанов Нияз

Отзыв о санатории ЯНГАН-ТАУ. 20 причин по которым там восхитительно с 40 фото в подтверждение!

О том как мы побывали в лучшем санатории СССР!

Отзыв о санатории Янган-Тау, санаторий, янган-тау, дети, семья, фотографии, Аксанов Нияз, отдых с детьми, здоровье, природа

Причина №1:
Collapse )