?

Log in

No account? Create an account
а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Полезная горячая клавиша
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Бесчисленное число раз случалось мне закрывать по ошибке вкладку, которую надо было оставить открытой.
Теперь буду знать как их вернуть :) Для всех браузеров

1357890952_1918214264
Subscribe to  kukmor

Recent Posts from This Journal


promo kukmor june 10, 00:30 1754
Buy for 60 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) ...................................................................................................................................................................................... Старые работают под IE Внизу при загрузке появляется всплывающая панель с вопросом:…

Спасибочки! )))

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

круто)))) буду пользоваться!))

Получается! Спасибо:)

это все знают!) не?)

ты искренне уверен что есть что то что знают все? :))) оптимист

а мне пофиг

у меня опера.
там кнопочка есть

А еще можно залезть в историю и открыть оттуда :Р
Я всегда так и делаю, потому что не в состоянии запомнить эти многочисленные кнопочные комбинации.

посоветовал блин!

я ж тут же решил перед женой похвастацца! ну естественно последним закрытым окном оказался какой то порносайт.
СПАСИБО ТЕБЕ БОЛЬШОЕ!!!))

(Deleted comment)
спасибо за инфо!

Обязательно запомню!

Вот спасибо, дружище! Очень полезная штука для меня!)))

Ценно! Спасибо! В Избранное

кстати, повторное нажатие ведет к открытию предыдущей закрытой странтце

Спасибо,нужная инфа!