?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня прислали мне "суперкреативное" видео ... сначала вообще не понял, что это, ближе к его концу в голову полезли мысли, что сильно долбят в голову ассоциации с антиалкогольным прессом ... и тут я вспомнил ее ... Адскую Белочку - звезду ютуба. Правда тогда, судя по комментам, все поржали и положили на ее соц.миссию.

Вопрос - она ли это и зачем она так сильно изменилась и похорошела? Что бы на нее приятно смотреть стало, или просто подача самого ролика стала более вменяемой? Пожалуй, на самом деле, более вменяемым стал ролик местами и текст порой даже норм, "белка - философ" ага :))

И вообще Минздрав ли это все придумал? Если да, то зачем? Может они так пытаются оправдаться за потраченные на адскую белочку год назад 30 с гаком лямов... На этот раз может быть и получится. Задуматься ролик заставляет, причем, опять же судя по комментам, многих, то есть цель может быть достигнута, как обычно у нас бывает, не с первой попытки, но лучше так, чем никак. Кстати, нагуглил исходник текста этого ролика "Разговоры с Белочкой".

Что скажете друзья, откуда по Вашему ноги растут ... и пушистый рыжий хвост?

Subscribe to  kukmor
promo kukmor april 6, 19:30 1749
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Старые работают под IE Внизу при загрузке появляется всплывающая панель с вопросом: разрешить ли сомнительное содержание. Надо ответить «Разрешить», и старые шарики появятся. Причём далее они будут появляться сразу. теперь есть дополнительно НОВЫЕ ШАРИКИ :)))…

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(no subject) - luntikkk - Dec. 17th, 2012 06:04 am (UTC) - Expand
kukmor
Dec. 17th, 2012 06:18 am (UTC)
что именно?
;-)
patubor
Dec. 17th, 2012 06:06 am (UTC)
нормальный ролик, чо
а где исходник то ?
в твоем подсознании ? )
kukmor
Dec. 17th, 2012 06:20 am (UTC)
сори ссылка битая была, спасибо

теперь работает! :)
elenakukhareva
Dec. 17th, 2012 06:09 am (UTC)
оттуда!!!
kukmor
Dec. 17th, 2012 06:20 am (UTC)
"завербовали!"(с)
:-)))
codlin
Dec. 17th, 2012 06:20 am (UTC)
какая разница, та это белка или нет?
kukmor
Dec. 17th, 2012 06:21 am (UTC)
по большому счету разницы нет)
800_pts
Dec. 17th, 2012 06:30 am (UTC)
Белка лучше жены. Слишком затянуто. "Пойду выпью".
kukmor
Dec. 17th, 2012 06:35 am (UTC)
воображение видимо рулит) да длинновато
kosmos3000
Dec. 17th, 2012 06:37 am (UTC)
Минздрав жжот) интересно будет ли Белка 3.0
kukmor
Dec. 17th, 2012 12:00 pm (UTC)
от них всего можно ожидать
cookie_on_tour
Dec. 17th, 2012 06:45 am (UTC)
Чушь невменяемая
kukmor
Dec. 17th, 2012 12:01 pm (UTC)
зато адски заплочено за адскую белочку из казны
(Deleted comment)
kukmor
Dec. 17th, 2012 12:01 pm (UTC)
да, его сложно досмотреть до конца
frothuss
Dec. 17th, 2012 07:40 am (UTC)
и эти люди называют меня наркоманом?!
kukmor
Dec. 17th, 2012 12:02 pm (UTC)
я тоже так подумал)
livejournal
Dec. 17th, 2012 08:39 am (UTC)
Помните Белочку, ту, что от Минздрава пришла?
Пользователь dlina_v_metrah сослался на вашу запись в записи «Помните Белочку, ту, что от Минздрава пришла?» в контексте: [...] Оригинал взят у в Помните Белочку, ту, что от Минздрава пришла? [...]
cyber125
Dec. 17th, 2012 08:46 am (UTC)
Ради такой белочки не грех и до белочки допиться.:D
kukmor
Dec. 17th, 2012 12:02 pm (UTC)
да вы экспериментатор батенька))
(no subject) - cyber125 - Dec. 17th, 2012 01:40 pm (UTC) - Expand
web_andyay
Dec. 17th, 2012 09:02 am (UTC)
Водка ж такая сразу появилась- тупо реклама, кмк.
kukmor
Dec. 17th, 2012 12:04 pm (UTC)
а минздрав - пиар агентство "врачи рекомендуют..."(с) получается))
ilyaia
Dec. 17th, 2012 10:47 am (UTC)
Кстати, да или нет - никакой разницы, кроме мультика с шевелящимся топором на пять секунд. Видимо бюджета не хватило на два разных сюжета :)
kukmor
Dec. 17th, 2012 12:05 pm (UTC)
возможно)
livejournal
Dec. 17th, 2012 10:58 am (UTC)
Помните Белочку, ту, что от Минздрава пришла?
Пользователь stomaster сослался на вашу запись в записи «Помните Белочку, ту, что от Минздрава пришла?» в контексте: [...] Оригинал взят у в Помните Белочку, ту, что от Минздрава пришла? [...]
faylaikla
Dec. 17th, 2012 11:46 am (UTC)
Люба-Люба... звезда ютьюба...
kukmor
Dec. 17th, 2012 12:05 pm (UTC)
ага
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 31 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Самый оперативный способ связи со мной

эл. почта - niaz1977@gmail.com

Репортажи из блогерских поездок:

Powered by LiveJournal.com