а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Там где делают Ми-8 (самый распространённый вертолёт в мире) и Ми-17. Казанский вертолетный завод.
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Завод основан в 1933 году, как деревообрабатывающее предприятие, позже получил название завод № 387.
В 1941 году начал производство бипланов По-2. Число По-2, выпущенных за годы войны, превысило 10000 самолётов, что составило 10 % от всех самолётов, произведённых в Советском Союзе за годы Второй мировой войны.

В 1951 году завод начал производство вертолётов Ми-1. В 1956 году начались экспортные поставки вертолётов. В 1965 году началось производство вертолётов Ми-8 — самого распространённого вертолёта в мире...

Слава Степанов снова опубликовал интереснейшие фотографии с Казанского вертолетного завода - gelio-nsk.livejournal.com/180576.html Всегда интересно узнать подробности про работающее большое предприятие. Его фотографии я по традиции утащил к себе, как и все интересное в ЖЖ о Казани.
Интересный коммент у него в посте: "это самые популярные\продаваемые вертолеты в мире в своем классе.Пожалуй 2й по экспортной популярности российский продукт после нефти."




ОАО "Казанский вертолётный завод" – производитель вертолётов семейства Ми-8/17, входящий в российский  вертолётостроительный холдинг "Вертолёты России". Завод осуществляет полный цикл создания вертолётной техники от разработки и серийного выпуска до послепродажного сопровождения, обучения персонала и проведения ремонта. За всю историю существования предприяти более 12 000 вертолётов Ми-4, Ми-8, Ми-14, Ми-17, "«Ансат" и их модификаций поставлено в 100 стран мира.



Токарный цех оснащен обрабатывающими центрами японской фирмы фирмы Mazak.



Транспортировщик ппаллет на автоматизированной линии



Инструментальный магазин обрабатывающего центра







Лопастное производство
Казанский вертолетный завод – единственное в России и в мире предприятие, выпускающее лопасти по трем принципиально различным технологиям: изготовление металлических лопастей, композитных лопастей методом намотки и выкладки.



Производство металлических лопастей.
В основе жесткости заложен каркас в форме сот. Растяжка сотового блока.



Растянутый сотовый блок



Нервюры
Это элемент поперечного силового набора каркаса лопасти, предназначенный для придания им формы профиля.



Подвязка сотового блока к нервюрам



Нанесение грунтовки на лонжерон



Подрезка клеевой пленки при сборки нагревательной накладки



Проверка качества клеевого соединения хвостовых отсеков с лонжероном



Прям Рома Зверь )



Агрегатно-Сборочный цех



Работы по сверлению и клепке створок капота на комплектовочном стенде(подготовительные работы перед установкой капотов на фюзеляж)



Верхняя площадка стенда монтажа капотов силовой установки на фюзеляж.



Сборка и клепка десантных сидений.



Заклепочные швы на поверхности хвостовой балки



Сборка и клепка деталей(составляющих) концевой балки



Сборка и клепка стабилизатора



Сборочный цех.
На фото изделие Ми-17В-5



Монтаж жгутов в двигательном отсеке



Монтаж жгутов на кабине пилотов






Монтаж жгутов под полом грузкабины



Монтаж единой приборной доски



Вертолёты российского производства, изготовленные в Казани, суммарно налетали более 50 миллионов летных часов по всему миру.
Например, этот Ми-17В-5 полетит в Азербайджан...



Subscribe to  kukmor

promo kukmor november 10, 19:30 1716
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

  • 1

Как здорово Вы меня поймали...

Не могу сказать про всю америку и аппачи, но одно знаю точно: печатные платы, электронную начинку к вертолетам, как и другой технике и у нас и везде делают в особых условиях, и далеко не вручную.
Насчет вертолетов, я знаю, что по многим техническим параметрам казанские лучше всяких аппачей, также как и калашников, как бы последний не ругали из бывшего руководства вс. Говорю Вам как не только державший в руках, но и два года учивший, как со ста метров попадать в винтовочную мишень. Хотя это давно уже было. Но я до сих пор не видел лучше.
Насчет отечественного, у меня гордость берет за Татарстан, где люди трудятся на полном серьезе, где строятся, где сохранили нефтянку, единственное место где строят заводы. Хотя я не живу в этой республике, мои предки ушли оттуда несколько сот лет назад. Но я не только уважаю культуру, я поддерживаю наилучшие отношения со многими. И мне хотелось бы чтобы у кого-то остались сомнения.
Если Вы хорошо знаете про ручную сборку всех типов вертолетов, я буду рад получить информацию на этот счет из первых рук.
С уважением, Леонард Уральский

Re: Как здорово Вы меня поймали...

Татарстан у вас - единственное место, где строят заводы?
Спасибо, поржал. Если вдруг будете в объективной реальности - заглядывайте в гости.
Первые руки для любознательных находятся по адресу яндекс-точка-ру. Апачи собираются вручную. kladovia.org/video/texnika/141-megafactories-apachehelicopter

Re: Как здорово Вы меня поймали...

Спасибо за информацию.
Загляну.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account