а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Там где делают Ми-8 (самый распространённый вертолёт в мире) и Ми-17. Казанский вертолетный завод.
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Завод основан в 1933 году, как деревообрабатывающее предприятие, позже получил название завод № 387.
В 1941 году начал производство бипланов По-2. Число По-2, выпущенных за годы войны, превысило 10000 самолётов, что составило 10 % от всех самолётов, произведённых в Советском Союзе за годы Второй мировой войны.

В 1951 году завод начал производство вертолётов Ми-1. В 1956 году начались экспортные поставки вертолётов. В 1965 году началось производство вертолётов Ми-8 — самого распространённого вертолёта в мире...

Слава Степанов снова опубликовал интереснейшие фотографии с Казанского вертолетного завода - gelio-nsk.livejournal.com/180576.html Всегда интересно узнать подробности про работающее большое предприятие. Его фотографии я по традиции утащил к себе, как и все интересное в ЖЖ о Казани.
Интересный коммент у него в посте: "это самые популярные\продаваемые вертолеты в мире в своем классе.Пожалуй 2й по экспортной популярности российский продукт после нефти."




ОАО "Казанский вертолётный завод" – производитель вертолётов семейства Ми-8/17, входящий в российский  вертолётостроительный холдинг "Вертолёты России". Завод осуществляет полный цикл создания вертолётной техники от разработки и серийного выпуска до послепродажного сопровождения, обучения персонала и проведения ремонта. За всю историю существования предприяти более 12 000 вертолётов Ми-4, Ми-8, Ми-14, Ми-17, "«Ансат" и их модификаций поставлено в 100 стран мира.



Токарный цех оснащен обрабатывающими центрами японской фирмы фирмы Mazak.



Транспортировщик ппаллет на автоматизированной линии



Инструментальный магазин обрабатывающего центра







Лопастное производство
Казанский вертолетный завод – единственное в России и в мире предприятие, выпускающее лопасти по трем принципиально различным технологиям: изготовление металлических лопастей, композитных лопастей методом намотки и выкладки.



Производство металлических лопастей.
В основе жесткости заложен каркас в форме сот. Растяжка сотового блока.



Растянутый сотовый блок



Нервюры
Это элемент поперечного силового набора каркаса лопасти, предназначенный для придания им формы профиля.



Подвязка сотового блока к нервюрам



Нанесение грунтовки на лонжерон



Подрезка клеевой пленки при сборки нагревательной накладки



Проверка качества клеевого соединения хвостовых отсеков с лонжероном



Прям Рома Зверь )



Агрегатно-Сборочный цех



Работы по сверлению и клепке створок капота на комплектовочном стенде(подготовительные работы перед установкой капотов на фюзеляж)



Верхняя площадка стенда монтажа капотов силовой установки на фюзеляж.



Сборка и клепка десантных сидений.



Заклепочные швы на поверхности хвостовой балки



Сборка и клепка деталей(составляющих) концевой балки



Сборка и клепка стабилизатора



Сборочный цех.
На фото изделие Ми-17В-5



Монтаж жгутов в двигательном отсеке



Монтаж жгутов на кабине пилотов






Монтаж жгутов под полом грузкабины



Монтаж единой приборной доски



Вертолёты российского производства, изготовленные в Казани, суммарно налетали более 50 миллионов летных часов по всему миру.
Например, этот Ми-17В-5 полетит в Азербайджан...



Subscribe to  kukmor

promo kukmor may 22, 19:30 1750
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Старые работают под IE Внизу при загрузке появляется всплывающая панель с вопросом: разрешить ли сомнительное содержание. Надо ответить «Разрешить», и старые шарики заработают! Причём далее они будут работать всегда. + теперь есть дополнительно НОВЫЕ ШАРИКИ :)))…

Ничего себе ))) У меня детство рядом с Ми-8 прошло в учебном центре в Торжке. Первый раз увидел, как собирают вертолёты:)
Спасибо за такой фоторепортаж :)

А у меня у супруги (http://ksyu-shechka.livejournal.com/) отец - вертолетчик тоже детство среди вертолетов прошло рассказывает)

Ух ты! Нияз, клевый репортаж! Офигенно!

Слава - мастер своего дела
:-)

Есть работа, есть востребованность, есть чем гордиться, словом, есть смысл жизни. Для тысяч и тысяч человек. РААДОСТНО!

именно это радует больше всего
согласен

Казанский вертолетный завод.Фото

Пользователь specnazspn сослался на вашу запись в записи «Казанский вертолетный завод.Фото» в контексте: [...] Там где делают Ми-8 (самый распространённый вертолёт в мире) и Ми-17. Казанский вертолетный завод. [...]

Спасибо! Очень интересно.

пожалуйста) автору спасибо))

ручная сборка, просто роллс ройсы :)

тут ответственность больше)

Может, и я на казанском летал )

Там где делают Ми-8 (самый распространённый вертолёт в

Пользователь pravdoiskatel77 сослался на вашу запись в записи «Там где делают Ми-8 (самый распространённый вертолёт в мире) и Ми-17. Казанский вертолетный завод.» в контексте: [...] Там где делают Ми-8 (самый распространённый вертолёт в мире) и Ми-17. Казанский вертолетный завод. [...]

Больше летных часов - больше случаев падения! Со статистикой не поспоришь...Ми-8, например, чаще всего ломаются в полете...
Завод конечно внушительный!Приятно, что в стране не все заводы на грани разорения!

я думаю если поделить часы на случаи, то станет понятно почему он так популярен


согласен - приятно

Казанская знаменитость!

так и есть :)

была только в Воронеже на самолетном

Re: Интересно.

Хорошие фото но средний возраст рабочих настораживает.

Re: Интересно.

да на самолетном тоже эта проблема стояла помню
но там крупных заказов так и не дали остались ли там спецы уже с большим опытом...


Отлично очень хороший репортаж

?

Log in

No account? Create an account