?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

promo kukmor 19:30, tuesday 1749
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Старые работают под IE Внизу при загрузке появляется всплывающая панель с вопросом: разрешить ли сомнительное содержание. Надо ответить «Разрешить», и старые шарики заработают! Причём далее они будут работать всегда. + теперь есть дополнительно НОВЫЕ ШАРИКИ :)))…

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
vladrink
Nov. 21st, 2012 06:04 pm (UTC)
Круто! Респект автору, очень грамотно все сделал.
kukmor
Nov. 21st, 2012 06:05 pm (UTC)
с выдумкой товариСЧ)
rst
Nov. 21st, 2012 06:05 pm (UTC)
Класс! ))
kukmor
Nov. 21st, 2012 06:10 pm (UTC)
да) понравился юмор и креатив
antonkikot
Nov. 21st, 2012 06:06 pm (UTC)
Классно! Надо же было придумать!
kukmor
Nov. 21st, 2012 06:11 pm (UTC)
тоже внушило)
ilyaia
Nov. 21st, 2012 06:09 pm (UTC)
Несложно сделать, но фантазия блеск.
kukmor
Nov. 21st, 2012 06:11 pm (UTC)
согласен)
elviraelja
Nov. 21st, 2012 06:14 pm (UTC)
Сколько труда!
kukmor
Nov. 21st, 2012 06:17 pm (UTC)
фанат ага)
darkiya_v
Nov. 21st, 2012 06:16 pm (UTC)
Первая мне так себе, а остальное очень прикольно, особенно "бэкстейджем".
kukmor
Nov. 21st, 2012 06:19 pm (UTC)
да) не самую прикольную выбрал похоже на замануху)
футбол же тут) некогда выбирать долго))
sernep
Nov. 21st, 2012 06:16 pm (UTC)
С психикой у этого Мартина явно нелады...
kukmor
Nov. 21st, 2012 06:20 pm (UTC)
*ржу
ex_suny_any
Nov. 21st, 2012 06:16 pm (UTC)
Прикольно как:-)
kukmor
Nov. 21st, 2012 06:20 pm (UTC)
:)
i1111i
Nov. 21st, 2012 06:31 pm (UTC)
брррр ррр ррррр,ну и прикол с оторванной головой,аж мурашки бегут
kukmor
Nov. 21st, 2012 06:32 pm (UTC)
да когда увидел чуть не отказался от идеи постить)
но остальное все же уговорило
livejournal
Nov. 21st, 2012 06:34 pm (UTC)
Impossible Pictures или Фотошоп Мастер :)
Пользователь xbohdpukc сослался на вашу запись в записи «Impossible Pictures или Фотошоп Мастер :)» в контексте: [...] Originally posted byat Impossible Pictures или Фотошоп Мастер :) [...]
best_memories
Nov. 21st, 2012 06:59 pm (UTC)
Re: Impossible Pictures или Фотошоп Мастер :)
репост
max_framin
Nov. 21st, 2012 06:49 pm (UTC)
хм из половины можно было бы обалденные гифки сделать.
kukmor
Nov. 21st, 2012 06:51 pm (UTC)
кстати да
lp11_kazan
Nov. 21st, 2012 06:59 pm (UTC)
круть!
kukmor
Nov. 21st, 2012 07:15 pm (UTC)
:)
namid_78
Nov. 21st, 2012 07:14 pm (UTC)
прикольно
kukmor
Nov. 21st, 2012 07:15 pm (UTC)
да)
netesov
Nov. 21st, 2012 07:49 pm (UTC)
вот оно что
netesov
Nov. 21st, 2012 07:50 pm (UTC)
Затейники
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 34 comments — Leave a comment )

Latest Month

Самый оперативный способ связи со мной

эл. почта - niaz1977@gmail.com

Репортажи из блогерских поездок:

Powered by LiveJournal.com