?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

нашел тут на пикабу)
"У племянника на днях день рождения. Пошла в магазин за подарком. Прихожу домой. Муж вежливо интересуется:
- Что купила?
Показываю.
Он аж на диване подскочил.
- Это, - говорит дрожащим голосом, - лук со встроенной лазерной указкой, мишень и стрелы с присосками?!
- Ага, - отвечаю, - только я вот беспокоюсь: тут написано, что он "для детей от 12 лет", а Димке(племянник) всего 10 исполнится...
Муж, вожделенно разглядывая коробку:
- Да, рано ему еще такое... Слушай, а давай себе оставим, а? А ему каких-нибудь... ну не знаю... покемонов там купим безобидных!
- Миша, - обращаюсь к супругу, - тебе-то зачем этот лук сдался?
Но тот уже в раж впал:
- Ты что, - орет, а сам подарок вскрывает. - Это же гениально! Можно же будет при помощи лазерной указки выманивать кота из-под кровати и сразу в него стрелять!"
Subscribe to  kukmor
promo kukmor april 6, 19:30 1749
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Старые работают под IE Внизу при загрузке появляется всплывающая панель с вопросом: разрешить ли сомнительное содержание. Надо ответить «Разрешить», и старые шарики появятся. Причём далее они будут появляться сразу. теперь есть дополнительно НОВЫЕ ШАРИКИ :)))…

Comments

( 65 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
(Deleted comment)
kukmor
Oct. 9th, 2012 06:05 am (UTC)
:-))
lobzik_azikv
Oct. 9th, 2012 06:03 am (UTC)
))))))
kukmor
Oct. 9th, 2012 06:05 am (UTC)
:-))
(Deleted comment)
kukmor
Oct. 9th, 2012 06:06 am (UTC)
да) у детей иногда целый арсенал
стреляющий шариками
и далеко не безобидный арсенал я скажу вам
gaverdovska
Oct. 9th, 2012 06:05 am (UTC)
)))))))
Мужчины....
Большие дети)))
kukmor
Oct. 9th, 2012 06:06 am (UTC)
:-)) а то!
pti_sa_00
Oct. 9th, 2012 06:06 am (UTC)
Тоже жаба бы задушила такую вещь подарить.)
kukmor
Oct. 9th, 2012 06:06 am (UTC)
свой человек))
(Deleted comment)
kukmor
Oct. 9th, 2012 06:11 am (UTC)
да уж) искать не придется
karrboffoss
Oct. 9th, 2012 06:12 am (UTC)
Что бы не впадать в старости в детство надо из него в зрелости не выпадать!
Сам придумал, прям щас! Какой я, сцуко, молодец.
kukmor
Oct. 9th, 2012 06:17 am (UTC)
согласен! =)
(no subject) - karrboffoss - Oct. 9th, 2012 06:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Oct. 9th, 2012 06:39 am (UTC) - Expand
vladimirov_av
Oct. 9th, 2012 06:12 am (UTC)
забавно
kukmor
Oct. 9th, 2012 06:17 am (UTC)
:)
litlship
Oct. 9th, 2012 06:13 am (UTC)
это хорошо, когда в мужике жив ребёнок.
kukmor
Oct. 9th, 2012 06:18 am (UTC)
бывает наоборот? :)
(no subject) - litlship - Oct. 9th, 2012 06:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Oct. 9th, 2012 06:39 am (UTC) - Expand
mevlevi
Oct. 9th, 2012 06:16 am (UTC)
стильная притча
kukmor
Oct. 9th, 2012 06:18 am (UTC)
притча? 0_0
(no subject) - mevlevi - Oct. 9th, 2012 07:30 am (UTC) - Expand
icelavin
Oct. 9th, 2012 06:17 am (UTC)
Оченно полезный аппарат, полезнее айфона и микроволновки, мужик молодец)))
kukmor
Oct. 9th, 2012 06:18 am (UTC)
*ржу
livejournal
Oct. 9th, 2012 06:17 am (UTC)
Лук со встроенной лазерной указкой.
Пользователь icelavin сослался на вашу запись в записи «Лук со встроенной лазерной указкой.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Лук со встроенной лазерной указкой. [...]
staryi_vorchun
Oct. 9th, 2012 06:18 am (UTC)
"при помощи
лазерной указки выманивать кота
из-под кровати и сразу в него стрелять!" в каждп мужике сидит охотник
kukmor
Oct. 9th, 2012 06:40 am (UTC)
:-))
mary_bred_show
Oct. 9th, 2012 06:23 am (UTC)
Правильный муж с правильным отношением к жизни :-)))
kukmor
Oct. 9th, 2012 06:40 am (UTC)
:-))
ex_bootjavk
Oct. 9th, 2012 06:26 am (UTC)
еще одно доказательство того, что мужчины в любом возрасте остаются детьми:)) спасибо за чудную историю!:))
kukmor
Oct. 9th, 2012 06:40 am (UTC)
всегда пожалуйста =)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 65 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Самый оперативный способ связи со мной

эл. почта - niaz1977@gmail.com

Репортажи из блогерских поездок:

Powered by LiveJournal.com