а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Несчастные случаи на стройке были?(с)
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Найдено в инете)
"Подруга рассказала историю из своего студенчества.
Сдавала она на пятом курсе экзамен по охране труда. Так как девушка она ответственная, то готовилась в паре с приятельницей, и очень серьезно.
Пришли на экзамен, потянули билет и стали отвечать. Тема - несчастный случай на производстве.
Девушки быстро и радостно стали отвечать: надо составить такой-то акт, создать такую-то комиссию, заверить документ в таких инстанциях.
Преподаватель все это молча слушала-слушала, а потом грустно и говорит: девушки, вы бы скорую вызвали - может он еще жив..."
Subscribe to  kukmor

promo kukmor may 22, 19:30 1749
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Старые работают под IE Внизу при загрузке появляется всплывающая панель с вопросом: разрешить ли сомнительное содержание. Надо ответить «Разрешить», и старые шарики заработают! Причём далее они будут работать всегда. + теперь есть дополнительно НОВЫЕ ШАРИКИ :)))…

Как говорили у нас на инструктаже - он еще падает, а вы уже в скорую звоните

сегодня только нам давали инструктаж по безопасности
серьезный такой
чтобы мы знали чего бояться пока сидим и смотрим как работает абонентский отдел компании связи

М-да, часто так и бывает...

похоже на то

На заводе инструктаж по технике безопасности. Инженер по ТБ:
- ... и в заключении хочу сказать, что изображение того кто не соблюдает ТБ будет..
Тут влазит какой-то остряк:
- Помещено на доску почета?
Инструктор:
- Нет, будет нарисовано в полный рост... мелом... на полу цеха.

Отчего-то вспомнилось:
Рассказывали, что в Японии, если водитель сбил пешехода и до приезда скорой помощи (полиции) успел извиниться - это считается смягчающим обстоятельством..

ничего себе!

Я как-то раз наблюдал как кирпич на голову женщине упал (ей кричали, она быстрей побежала), забегая вперед скажу что живая осталась. Кстати, интересное зрелище -летит кирпич с высоты пятого этажа, внизу бежит женщина, и в конце концов ХОП !

жесть какая

Все правильно,акт,печать,комиссия,а уж потом скорая)

Скорая само собой...
А остальное все правильно, потому что с руководителя спросят по полной. И если не будет документов правильных, то пострадавшему не оплатат лечение и больничный.
Несчастный случай - это отдельная песня. Могу много говорить...

Инструктаж по технике безопасности на заводе: По территории завода ходите осторожно. На ней не предусмотрено пешеходных дорожек, а у водителей сроки и останавливаться они не будут.)) (с)

ох уж эти женщины:)

Не прав препод. Сначала действия по мнемоническому правилу DR ABC , а затем уже скорую вызывать.

эти девушки очередные бездушные бюрократки. главное - бумажки, а не человек.

Не не не не не не нее, сначала на тело нужно каску надеть! :)

вот вот вы меня опередили))) А вообще 50% несчастных случаев получаются после слов -Смотри как я умею. а остальные 50% после слов фигня вот я щас покажу)

А по-хорошему, надо хватать журнал по технике безопасности и смотреть, когда пострадавший инструктаж проходил, и если вовремя не прошел, срочно вписывать задним числом. Дабы прикрыть собственный тыл.

Класс ,смешно .Спасибо!!!!

?

Log in

No account? Create an account