?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Раньше было просто, захотел компьютер - выбирай среди ПК, ноуты тогда были еще не "для всех". Теперь перед тем как выбирать, нужно еще решать из чего выбирать - ПК, ноутбук, нетбук или планшет. У каждого свои плюсы и минусы. Хотя я сам для себя ПК из вариантов уже давно исключил. Смотрим дальше, как это выглядит для тех, кому не нужно от девайса ничего, кроме как лазить по интернету, отвечать на письма, хранить нужную информацию, читать книги, играть в игры, смотреть фильмы, общаться по скайпу и еще парочка функций по вкусу. Таким людям навороты ноутбуков и даже нетбуков часто получаются просто не нужны. Если и так все можно сделать, зачем лишний вес, объем, навороты и выше цена. Получается, что им можно обойтись и планшетом.





Теперь про то, откуда взялся заголовок. Не так часто держал в руках планшеты, но иногда неудобно их долго держать в руках.

Оказывается помочь тут может смещенный центр тяжести. Он обеспечивает удобство работы как при положении сидя - не нужно ничего подкладывать под планшет - есть специальное утолщение, так и в положении стоя – т.к. это же утолщение обеспечивает смещенный центр тяжести. Первый планшет с такой примочкой - это Sony Tablet S. Еще про необычности, его можно использовать как пульт для дистанционного управления, ну это для тех кто ТВ смотрит, или даже передавать на
телевизор с поддержкой Wi-Fi видео в качестве full HD! Чего только не придумают).

Есть еще один плюс также имеющийся в планшете: например, на Sony Tablet можно установить Торент Клиент и легко и быстро закачать несколько фильмов, используя свой старый аккаунт там. Ну и то же самое с книгами и музыкой, если нужно. Фильмы и игры в дороге или путешествии часто пригождаются) в самолете, например, но при этом места занимает планшет немного.

А для игроманов будет интересно, что на нем можно играть в легендарные популярные игры Sony Play Station. И ведь уже скоро Новый Год! Сейчас как раз время выбора подарков и составления вишлистов, думаю немалое их количество будут содержать в себе и планшеты. Я бы выбрал наверно себе этот планшет. Как минимум можно прислушаться к голосу профессионалов, которые наградили Tablet премией «Инновация года» в категории «Планшетные компьютеры, электронные книги и нетбуки».
Subscribe to  kukmor
promo kukmor 19:30, Вторник 1749
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Старые работают под IE Внизу при загрузке появляется всплывающая панель с вопросом: разрешить ли сомнительное содержание.…

Comments

( 57 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
koygore
Dec. 12th, 2011 10:17 am (UTC)
А я вот не хочу планшет. У меня ноут есть. Старенький, тяжелый. Но ведь работает.
kukmor
Dec. 12th, 2011 10:44 am (UTC)
мне тоже ноут или нетбук больше подходят на данном этапе
так как много чего и быстро надо в инете делать часто :)
(no subject) - koygore - Dec. 12th, 2011 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Dec. 12th, 2011 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - koygore - Dec. 12th, 2011 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Dec. 12th, 2011 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - koygore - Dec. 12th, 2011 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Dec. 12th, 2011 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Dec. 12th, 2011 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - koygore - Dec. 12th, 2011 11:05 am (UTC) - Expand
alisabelito
Dec. 12th, 2011 10:18 am (UTC)
у меня тема наоборот, всё стремился к мобильности и дошел до смартфона с мобильным тырнетом, а когда удалось нахаляву в новом доме включить широкополосный доступ, то основным стал стационарный комп с 50 дюймовым =) монитором, теперь подумываю про 27-и дюймовый иМак
wild_hedgehogs
Dec. 12th, 2011 10:30 am (UTC)
Поставили себе 27-и дюймовый Мак. РС тоже есть. Но Мак красивее. Теперь хочется планшет, но чтобы он был смартфоном. :-)))
(no subject) - alisabelito - Dec. 12th, 2011 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Dec. 12th, 2011 10:49 am (UTC) - Expand
fidail
Dec. 12th, 2011 10:24 am (UTC)
а мы купили себе планшет перед отпуском и очень довольны .
Только другой марки, не такой дорогой и все в моем есть ))
kukmor
Dec. 12th, 2011 10:49 am (UTC)
поздравляю с приобретением =) мне тоже подарили летом другой марки)) осваиваю только в поездках пока чуток
dpogorelova
Dec. 12th, 2011 10:28 am (UTC)
Домашним ноутбуком почти не пользуюсь вообще. Только когда муж айпадик2 отбирает, тогда тока. Но мы ему заказали галакси ноут - он же и телефон, и планшет. Так что, думаю, ноутбук уйдёт жить к родителям.
kukmor
Dec. 12th, 2011 10:50 am (UTC)
вот
когда не нужно всё что бывает то и планшета хватает
duzer007
Dec. 12th, 2011 10:28 am (UTC)
все -таки это игрушка... ноуты не умрут никогда
mobilekid
Dec. 12th, 2011 10:29 am (UTC)
Тоже хотца подержать такой планшет. )
targetnarcosis
Dec. 12th, 2011 10:29 am (UTC)
Продал ноутбук - купил планшет. Жду выход Android 4. Доволен, как слон. Хочу так на диване лежу, хочу вот эдак.
crash_2k6
Dec. 12th, 2011 10:35 am (UTC)
Смотрим дальше, как это выглядит для тех, кому не нужно от девайса ничего, кроме как лазить по интернету, отвечать на письма, хранить нужную информацию, читать книги, играть в игры, смотреть фильмы, общаться по скайпу и еще парочка функций по вкусу.

Новый Assasin Creed на планшете, ага ))
Чевелёв Сергей
Dec. 12th, 2011 11:30 am (UTC)
Так запросто ) Высокоскоростной инет и сервис Onlive. Все современные игры пойдут на любом планшете =)

А на этом еще и игры от ПС, ностальгия мммм =)
(no subject) - luntikkk - Dec. 12th, 2011 10:48 am (UTC) - Expand
uhovuhe
Dec. 12th, 2011 11:00 am (UTC)
На какое время у него хватает энергии? 10 часов непрерывной работы выдержит?
zlex07
Dec. 12th, 2011 11:01 am (UTC)
Цена начинается от 16900. А нетбук можно за 8500 в "Связном" взять и не париться.
uhovuhe
Dec. 12th, 2011 11:03 am (UTC)
Надо дождаться когда планшеты будут стоит 1500 рублей, тады можно брать.
Видики же тоже когда-то стоили как годовая з.п. инжерера, а щас они нах. никому не нужны.
(no subject) - kattiep - Dec. 12th, 2011 11:09 am (UTC) - Expand
rufous_cat
Dec. 12th, 2011 11:06 am (UTC)
подарила в субботу сыну асус трансформер, тааааак жаль было расставаться :))) месяц тестдрайвила, влюбилась в андроид! и сам планшет, кстати, отличный
соньки тоже очень люблю, но в бюджет не вписываются, увы
deviaphan
Dec. 12th, 2011 11:13 am (UTC)
Ещё планшеты намного дольше нет/ноутбуков работают.

Хех.) А на фото-то планшетик на Андроиде. Яблофилы щяс негодуют.)
aksanova
Dec. 12th, 2011 11:13 am (UTC)
Дело привычки, я же долго не могла привыкнуть к планшетнику, а как телефон появился у меня с Android, уже привыкла. Ну это касаясь удобства.
А так каждый выбирает по своим потребностям.
kukmor
Dec. 12th, 2011 11:44 am (UTC)
именно :-)
zlak
Dec. 12th, 2011 11:20 am (UTC)
какая прекрасная реклама. ох дождешься ты хэлла
kukmor
Dec. 12th, 2011 11:42 am (UTC)
так уже взламывали и удаляли год назад все подчистую
:-)

как результат: рост рейтинга числа читателей и посещаемости
:-)
так что только спасибо сказал этим безвестным хакерам
а посты в жж мне потом СУП восстановил
:-)
(no subject) - rais - Dec. 12th, 2011 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Dec. 12th, 2011 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Dec. 12th, 2011 11:43 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 57 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Самый оперативный способ связи со мной

эл. почта - niaz1977@gmail.com

Репортажи из блогерских поездок:

Powered by LiveJournal.com