?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вся система образования в одном изображении

Пока постил, подумалось что возможно и не только образования...
апд. уговорили)) оставил только "система" в названии вместо  "система образования"
Subscribe to  kukmor
Buy for 100 tokens
Сам пост вот Российские женщины проигрывают заморским ?. Сижу сейчас, читаю комментарии. Вчера никак не успела, теперь навёрстываю (увы, у меня это теперь система, опаздывать за вами ) Вот смотрите, типа ноу-хау от френда : nquatro И пояснение, что это : Знакомьтесь в…

Comments

( 60 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
isursky
Oct. 24th, 2011 09:01 am (UTC)
Образования я бы убрал из названия;)
kukmor
Oct. 24th, 2011 09:06 am (UTC)
потом придется уже похоже тэг политика добавлять)) не люблю я про нее писать прямо) намеками интереснее))
а так согласен
(no subject) - kamugo - Oct. 24th, 2011 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Oct. 24th, 2011 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - kamugo - Oct. 24th, 2011 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Oct. 24th, 2011 09:50 am (UTC) - Expand
e_vikyra
Oct. 24th, 2011 09:02 am (UTC)
Как точно подмечено!
kukmor
Oct. 24th, 2011 09:07 am (UTC)
не люблю уравниловку)
(no subject) - e_vikyra - Oct. 24th, 2011 09:09 am (UTC) - Expand
legznik
Oct. 24th, 2011 09:03 am (UTC)
ставлю на птичку
kukmor
Oct. 24th, 2011 09:07 am (UTC)
только вот птичка совсем близко от обезьяны
может ведь и крылышки того... в рамках честной борьбы)))
(no subject) - legznik - Oct. 24th, 2011 09:20 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
kukmor
Oct. 24th, 2011 09:14 am (UTC)
ага) и не только
mono_polist
Oct. 24th, 2011 09:14 am (UTC)
картинка и правда в тему
kukmor
Oct. 24th, 2011 09:17 am (UTC)
дауж)
(Deleted comment)
kukmor
Oct. 24th, 2011 09:16 am (UTC)
вот вот)
lokks
Oct. 24th, 2011 09:15 am (UTC)
нее, что-то здесь не так.
не так всё плохо, да и не так всё вообще.
kukmor
Oct. 24th, 2011 09:16 am (UTC)
я не говорю что плохо) но многим не подходит
tri_tire_tochka
Oct. 24th, 2011 09:16 am (UTC)
Подмена понятий
Если имеется ввиду образование, то почему животные разные? У нас в учебных заведениях учат марсиан и сатурнианцев?
kukmor
Oct. 24th, 2011 09:17 am (UTC)
Re: Подмена понятий
люди между собой отличаются думаю не меньше)))
Re: Подмена понятий - tri_tire_tochka - Oct. 24th, 2011 09:20 am (UTC) - Expand
Re: Подмена понятий - aboutwatches - Oct. 24th, 2011 09:32 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
kukmor
Oct. 24th, 2011 09:18 am (UTC)
возможно)
saburomix
Oct. 24th, 2011 09:22 am (UTC)
Всё так, как ни крути... Без коллективного труда диплом не получить...
kukmor
Oct. 24th, 2011 09:33 am (UTC)
коллективного труда?
(no subject) - saburomix - Oct. 24th, 2011 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Oct. 24th, 2011 09:46 am (UTC) - Expand
elenaprime
Oct. 24th, 2011 09:22 am (UTC)
Подходит!
И вообще подходит к любителям развешивать ярлыки. Они именно такими методами и пользуются :)
kukmor
Oct. 24th, 2011 09:34 am (UTC)
согласен
cosmozoid
Oct. 24th, 2011 09:29 am (UTC)
Для ещё более точной схожести предлагаю тюленя и человека поменять местами ;)
kukmor
Oct. 24th, 2011 09:34 am (UTC)
*ржу)))
music_tomorrow
Oct. 24th, 2011 09:41 am (UTC)
рыбку жалко...без вариантов
kukmor
Oct. 24th, 2011 09:46 am (UTC)
надежда только на то что ей пофиг)
(Deleted comment)
kukmor
Oct. 24th, 2011 11:17 am (UTC)
да)
ta_bubamara
Oct. 24th, 2011 10:09 am (UTC)
Все мы гении. Но если вы будете судить рыбу по её способности взбираться на дерево, она проживёт всю жизнь, считая себя дурой.
(c)Альберт Эйнштейн

kukmor
Oct. 24th, 2011 10:31 am (UTC)
+мильон!!!
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 60 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Самый оперативный способ связи со мной

эл. почта - niaz1977@gmail.com

Репортажи из блогерских поездок:

Powered by LiveJournal.com