?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

promo kukmor april 6, 19:30 1749
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Старые работают под IE Внизу при загрузке появляется всплывающая панель с вопросом: разрешить ли сомнительное содержание. Надо ответить «Разрешить», и старые шарики появятся. Причём далее они будут появляться сразу. теперь есть дополнительно НОВЫЕ ШАРИКИ :)))…

Comments

( 127 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
innuendosmile
Sep. 30th, 2011 12:12 pm (UTC)
ахаха, зато честно
kukmor
Sep. 30th, 2011 12:14 pm (UTC)
да за честность точно 5 баллов))))
(no subject) - ellenia_111 - Oct. 2nd, 2011 12:19 pm (UTC) - Expand
valentinios
Sep. 30th, 2011 12:15 pm (UTC)
Зато честно))
kukmor
Sep. 30th, 2011 12:22 pm (UTC)
да)
esistenzaz
Sep. 30th, 2011 12:16 pm (UTC)
Как только куплю себе машину, тоже такое повешу:)
kukmor
Sep. 30th, 2011 12:22 pm (UTC)
народ заодно повеселить)
lukor
Sep. 30th, 2011 12:17 pm (UTC)
Мило и по-человечески!
kukmor
Sep. 30th, 2011 12:23 pm (UTC)
согласен =)
faciant_meliora
Sep. 30th, 2011 12:17 pm (UTC)
Очень по-женски )))
kukmor
Sep. 30th, 2011 12:23 pm (UTC)
:-)
kust75
Sep. 30th, 2011 12:18 pm (UTC)
Как то к себе неуважительно очень.
kukmor
Sep. 30th, 2011 12:23 pm (UTC)
да нее здоровый юмор)
lady_catari
Sep. 30th, 2011 12:21 pm (UTC)
Подруга повесила надпись:" Я беременна". Это правда. Но перемен на дорогах никаких.
kukmor
Sep. 30th, 2011 12:23 pm (UTC)
эээх
(no subject) - ex_hello024 - Sep. 30th, 2011 12:54 pm (UTC) - Expand
elenaprime
Sep. 30th, 2011 12:21 pm (UTC)
На самом деле смело и здорово ))
kukmor
Sep. 30th, 2011 12:23 pm (UTC)
плюсую))
zerka_lo
Sep. 30th, 2011 12:24 pm (UTC)
Зачот! )))))))))
kukmor
Sep. 30th, 2011 12:35 pm (UTC)
:-))
vikazina1
Sep. 30th, 2011 12:27 pm (UTC)
Нормально и по человечески. Все люди братья. Только мы отвыкли.
kukmor
Sep. 30th, 2011 12:35 pm (UTC)
не хочу отвыкать)
(no subject) - vikazina1 - Sep. 30th, 2011 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Sep. 30th, 2011 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - felyzen - Sep. 30th, 2011 02:10 pm (UTC) - Expand
ex_hello024
Sep. 30th, 2011 12:31 pm (UTC)
хорошо и мило,честно.))) я и помню первый день вождения,так перся,не решался свернуть налево,свернул на другом конце магистрали и,держась,правой стороны,так доехал домой.Потом во второй раз полегче стало,но от перенапряжения прихватило пояс)))).Уже и покатилось.Хотя сейчас на дорогах очень хамская обстановка,все думают о"я".Культура советской школы уже давно утрачена.
kukmor
Sep. 30th, 2011 12:37 pm (UTC)
помню как в первый раз проезжал через город)))) по объездной Н Челны
аж вспотел
вспоминать смешно была разовая поездка Кукмор Джалиль на весь день в лет 20

а потом в 30 лет впервые сел за праворульку впервые поехал по городу уже по настоящему
но не боялся и поэтому вообще все пофиг было) народ не поверил что у меня опыта вождения в городе нет)))
(no subject) - ex_hello024 - Sep. 30th, 2011 12:42 pm (UTC) - Expand
oksanayyy
Sep. 30th, 2011 12:33 pm (UTC)
Интересно, она их каждый день переписывать будет? :)) (2 дня, 3 дня... ))
kukmor
Sep. 30th, 2011 12:38 pm (UTC)
думаю лучше эту оставить на месяц)
(no subject) - oksanayyy - Sep. 30th, 2011 12:39 pm (UTC) - Expand
goticat
Sep. 30th, 2011 12:33 pm (UTC)
это меня скоро ждет))))))
kukmor
Sep. 30th, 2011 12:38 pm (UTC)
ну удачи!
vadim_design
Sep. 30th, 2011 12:33 pm (UTC)
Забавно знаете что? Попробуйте повесить себе что-то такое на машину. Независимо от умения вождения - посмотрите что получится. А потом - снимите. Почувствуете редкий кайф.

Меня просто однажды сестра подставила - прилепила на мою машину (на которой сама тренировалась) наклейку типа чайник за рулем. Еду... думаю - ну что - сегодня день идиотов или мир сошел с ума? Все мне чето сигналят, все пытаются обогнать )независимо от скорости и рядности), все что-то мне говорят и руками машут гневно. Потом понял :) Оторвал наклейку и сестре запретил с ней ездить. Люди по большей части - страдают комплексом неполноценности и им очень хочется самоутверждаться, увы. Зачем провоцировать.
lesonka
Sep. 30th, 2011 12:36 pm (UTC)
Не соглашусь, большинство все-таки с понимаем и уважением относится!

Edited at 2011-09-30 12:36 pm (UTC)
(no subject) - vadim_design - Sep. 30th, 2011 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lesonka - Sep. 30th, 2011 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vadim_design - Sep. 30th, 2011 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lesonka - Sep. 30th, 2011 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Sep. 30th, 2011 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vadim_design - Sep. 30th, 2011 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liu_liu - Sep. 30th, 2011 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vadim_design - Sep. 30th, 2011 12:52 pm (UTC) - Expand
lesonka
Sep. 30th, 2011 12:35 pm (UTC)
Эх, не догадалась я почти год назад такую бумажку повесить!
http://lesonka.livejournal.com/56907.html
kukmor
Sep. 30th, 2011 12:40 pm (UTC)
да уж) вспомню свой опыт)) подобный ржу
(no subject) - lesonka - Sep. 30th, 2011 12:52 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 127 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Самый оперативный способ связи со мной

эл. почта - niaz1977@gmail.com

Репортажи из блогерских поездок:

Powered by LiveJournal.com