?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


автор Sergei Vagaev, взято тут www.photosight.ru/photos/4351604/
Subscribe to  kukmor
promo kukmor april 6, 19:30 1749
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Старые работают под IE Внизу при загрузке появляется всплывающая панель с вопросом: разрешить ли сомнительное содержание. Надо ответить «Разрешить», и старые шарики появятся. Причём далее они будут появляться сразу. теперь есть дополнительно НОВЫЕ ШАРИКИ :)))…

Comments

( 83 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ramka_07
Sep. 19th, 2011 07:23 pm (UTC)
кстати, как там погода? что лучше взять с собой ?
kukmor
Sep. 19th, 2011 07:30 pm (UTC)
да не понятно то солнце то облака то дождик
2 следующие недели так и обещают

на выходные прогноз +15 и дожди с грозами

(no subject) - ramka_07 - Sep. 19th, 2011 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Sep. 19th, 2011 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ramka_07 - Sep. 19th, 2011 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Sep. 19th, 2011 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ramka_07 - Sep. 19th, 2011 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Sep. 19th, 2011 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ramka_07 - Sep. 19th, 2011 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Sep. 19th, 2011 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ramka_07 - Sep. 19th, 2011 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Sep. 19th, 2011 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ramka_07 - Sep. 19th, 2011 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Sep. 19th, 2011 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ramka_07 - Sep. 19th, 2011 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Sep. 19th, 2011 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ramka_07 - Sep. 19th, 2011 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Sep. 19th, 2011 08:26 pm (UTC) - Expand
ruslan_lithium
Sep. 19th, 2011 07:24 pm (UTC)
Круто! :)
kukmor
Sep. 19th, 2011 07:30 pm (UTC)
да =) привет гостям из твиттера и яру)
(no subject) - ruslan_lithium - Sep. 19th, 2011 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Sep. 19th, 2011 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ruslan_lithium - Sep. 19th, 2011 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Sep. 19th, 2011 07:39 pm (UTC) - Expand
bifurcus
Sep. 19th, 2011 07:24 pm (UTC)
ох, красота какая! холодная, осенняя
здорово!
kukmor
Sep. 19th, 2011 07:31 pm (UTC)
+1
и тишина...
(Deleted comment)
kukmor
Sep. 19th, 2011 07:32 pm (UTC)
ага весело там погуляли
меня приколол чувак с капустищем на велике
nataly_kuzmina
Sep. 19th, 2011 07:26 pm (UTC)
http://www.vvv.ru/photos/view.php3?v=2,uid=1518 а это мой любимый фотоавтор :)
посмотри, чел много путешествовал, кадры просто аховые порой....
делюсь :)
nataly_kuzmina
Sep. 19th, 2011 07:27 pm (UTC)
http://www.vvv.ru/photos/picture.php3?v=2,w=2,uid=1518,id=10118,page=12 а вот эта фотка у меня дома висит в рамке.... автор подарил)))
(no subject) - kukmor - Sep. 19th, 2011 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataly_kuzmina - Sep. 19th, 2011 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Sep. 19th, 2011 07:33 pm (UTC) - Expand
danitta
Sep. 19th, 2011 07:27 pm (UTC)
завораживающая пастораль...
kukmor
Sep. 19th, 2011 07:36 pm (UTC)
да... завораживает
zoosovet
Sep. 19th, 2011 07:28 pm (UTC)
Красиво;)
Только лучше тёплую куртку накинуть, чай не май месяц:)
kukmor
Sep. 19th, 2011 07:38 pm (UTC)
или побегать)
(no subject) - zoosovet - Sep. 19th, 2011 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Sep. 19th, 2011 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zoosovet - Sep. 19th, 2011 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luntikkk - Sep. 19th, 2011 07:28 pm (UTC) - Expand
kukmor
Sep. 19th, 2011 07:38 pm (UTC)
да прям картина)
nota_x
Sep. 19th, 2011 07:29 pm (UTC)
Сказочно....
kukmor
Sep. 19th, 2011 07:37 pm (UTC)
:-)
lidiya_nic
Sep. 19th, 2011 07:37 pm (UTC)
Ух ты ! Красота-то какая !
kukmor
Sep. 19th, 2011 07:37 pm (UTC)
рад что нравится)
Спасибо ! - lidiya_nic - Sep. 19th, 2011 07:49 pm (UTC) - Expand
Re: Спасибо ! - kukmor - Sep. 19th, 2011 07:52 pm (UTC) - Expand
olga_fink
Sep. 19th, 2011 07:44 pm (UTC)
Природа всегда красива)
kukmor
Sep. 19th, 2011 07:54 pm (UTC)
золотые слова)
pilar_too
Sep. 19th, 2011 07:46 pm (UTC)
Вот бы туда бы...
kukmor
Sep. 19th, 2011 07:55 pm (UTC)
посидеть в тишине около костра
(Deleted comment)
kukmor
Sep. 19th, 2011 07:54 pm (UTC)
:-)
k_markarian
Sep. 19th, 2011 07:50 pm (UTC)
космическое)
kukmor
Sep. 19th, 2011 07:54 pm (UTC)
+1
=)
drive_vvs
Sep. 19th, 2011 07:56 pm (UTC)
На рабочий стол )
sernep
Sep. 19th, 2011 08:00 pm (UTC)
И какой он после этого будет "рабочий"? ;) Сидишь, смотришь, балдеешь... и не работаешь :)))
(no subject) - kukmor - Sep. 19th, 2011 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Sep. 19th, 2011 08:17 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 83 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Самый оперативный способ связи со мной

эл. почта - niaz1977@gmail.com

Репортажи из блогерских поездок:

Powered by LiveJournal.com