?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У каждого человека раз в год, а кого то и чаще, встает вопрос - где провести отпуск или просто отдохнуть. И один из критериев выбора - отдыхать в России или за границей. Я так понимаю сейчас пока чаще выбирают отдыхать за границей, и выбор объясняют тем что там дешевле и сервис лучше. Соглашусь, пока так и есть.
А ведь если бы у нас наладили сервис и предложение по проживанию и всей инфраструктуре для отдыхающих в красивейших и уникальных местах страны... Да еще и объем этого предложения с качеством соответствовал тому потенциальному спросу, который, я уверен есть и внутри страны и вне ее. Я думаю, в таком случае, наша страна бы стала одним из мировых лидеров в области туризма.

Как всегда взгляну на то что рядом и знакомо. Мой родной Кукмор :-). Вроде бы причем здесь выбор места для отпуска и обычный райцентр. А там есть горнолыжная база с подъемниками, приличной горой с 4 трассами и прокатом снаряжения для горнолыжников и сноубордистов. И главное, там просто красивейшее место и территория горы является памятником природы. Я не раз слышал мнение тех кто катается часто и во многих местах, что эта трасса самая красивая из всех в Татарстане уж точно. Туда приезжают кататься очень издалека люди. Вроде все прекрасно, но вопрос не в том сколько людей приезжает сейчас, а сколько могло бы приезжать, если бы условия были созданы на высоком уровне "как на лучших курортах"! В конце концов сейчас в мире очень пользуется спросом деревенский туризм, чтобы сделать это место привлекательным и летом, совсем рядом течет Вятка, тоже красивые места.

Вернемся к выбору места отдыха. Некоторые факты и поразительные, я бы сказал цифры. Возьмем внутренний туризм:

- за 2010 год за рубеж выезжало 20 млн человек;
- россияне потратят за рубежом по итогам 2011 года 40 млрд долларов (3% от ВВП), что впервые превысит уровень докризисного 2007-го года (http://www.bfm.ru/news/2011/07/13/sitibank-rossijane-potratjat-v-2011-godu-za-rubezhom-40-mlrd.html);
- регулярно отдыхают в России 25% россиян: от года до трех лет назад в каком-либо российском регионе отдыхали 16%, менее года назад - 9%.
- 68% из россиян не собираются отдыхать в России в ближайший год, 10% затруднились ответить и 21% выразил намерение провести отпуск, не выезжая за границу;

Почему же так происходит? Ведь очевидно, что потенциал для роста внутреннего туризма просто огромный. С потенциалом роста притока иностранных туристов думаю никто спорить не будет, наша страна очень интересна миру в этом отношении. Если посмотреть что же происходило в последние годы в этой сфере, то увидим что больше всего работы делается в направлении въездного туризма.

В первую очередь вспоминается, то что наша страна выиграла в последние годы право провести множество крупнейших мировых спортивных соревнований ближайшие 10 лет, все вы их знаете – Универсиада, Олимпиада и Чемпионат Мира по футболу. Их проведение и строительство разветвленной спортивной и туристической инфраструктуры под него будет способствовать значительному притоку иностранных туристов в Россию. Но ведь все что построят будет улучшать и условия для внутреннего туризма. В последнее время медленно, но все же начался решаться вопрос с наличием гостиниц среднего и эконом классов. За последние несколько лет в российских регионах введено в строй свыше тысячи новых гостиниц с хорошим сервисом. (http://www.rian.ru/tourism/20091111/193074724.html, http://www.utravel.ru/events/_aview_b163114cat14)

В прошлом году активизировались обсуждения по поводу подготовки проекта закона, вводящего в России систему Tax-free. Система «tax-free» сегодня действует во многих странах мира. Туристы, совершающие покупки во время путешествия, могут вернуть часть потраченных средств – так называемый налог на добавленную стоимость - на таможне при выезде из страны. Введение этой системы в России поможет привлечь дополнительное число туристов, поскольку, как показывают примеры других стран, магазины с вывесками «tax-free» пользуются большой популярностью (http://next-stop.ru/puteshestviya-turizm/tax-free-russia.html). В пятерку лидеров по числу посетивших Россию в 2010-м году туристов входят Германия (347,2тысячи человек), США (162,4 тысячи), Китай (158,1 тысячи), Финляндия (139,2 тысячи) и Великобритания (126,5 тысяч) (http://www.travel.ru/news/2011/03/02/187784.html).

Насчет виз для желающих посетить нашу страну. Очевидно там где эти визы отменяют, турпоток резко растет. Так что будущее думаю за отменой виз для туристов.
Процитирую Путина - «к 2018 году въездной туристический поток возрастёт более чем в 6 раз – с 3,6 млн. человек в 2010 году до 23 млн. человек. Количество граждан, проводящих свой отпуск в России, должно увеличиться в 1,5 раза – с 29 млн. человек до 45 млн. человек. Соответственно, объём рынка платных туристических услуг возрастёт в 4,7 раза – с 88 млрд. рублей до 417 млрд. рублей».
Эх хорошо бы конечно... Ведь если так и произойдет, то это будет означать что дело сдвинулось, и существенно...

А где Вы отдыхали или будете отдыхать в этом году?
И где бы Вы (если будет одинаковая инфраструктура и сервис) на самом деле хотели больше отдыхать - в России или за границей?
:-)
Subscribe to  kukmor
promo kukmor april 6, 19:30 1749
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Старые работают под IE Внизу при загрузке появляется всплывающая панель с вопросом: разрешить ли сомнительное содержание. Надо ответить «Разрешить», и старые шарики появятся. Причём далее они будут появляться сразу. теперь есть дополнительно НОВЫЕ ШАРИКИ :)))…

Comments

( 1136 comments — Leave a comment )
Page 1 of 25
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] >>
novser
Aug. 11th, 2011 06:35 am (UTC)
Я в этом году пролетаю везде, так что просто дома. А вообще хорошо отдыхать там где будет удобно, комфортно и не дорого. За границей конечно интересно, но и у нас в России я бы тоже отдыхал - есть места интересные.

Edited at 2011-08-11 06:37 am (UTC)
(Deleted comment)
(no subject) - novser - Aug. 11th, 2011 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - brazilnatal - Aug. 11th, 2011 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Aug. 11th, 2011 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - brazilnatal - Aug. 11th, 2011 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Aug. 11th, 2011 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Aug. 11th, 2011 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Aug. 11th, 2011 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - novser - Aug. 11th, 2011 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - herhermann - Aug. 11th, 2011 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - coolcolenka - Aug. 12th, 2011 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ruriktochkase - Aug. 12th, 2011 11:26 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
crash_2k6
Aug. 11th, 2011 06:42 am (UTC)
на!
(Deleted comment)
(no subject) - crash_2k6 - Aug. 11th, 2011 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - inmigrante - Aug. 11th, 2011 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - crash_2k6 - Aug. 11th, 2011 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - inmigrante - Aug. 11th, 2011 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - molchanov1982 - Aug. 11th, 2011 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - inmigrante - Aug. 11th, 2011 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - molchanov1982 - Aug. 11th, 2011 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - inmigrante - Aug. 11th, 2011 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - molchanov1982 - Aug. 11th, 2011 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inmigrante - Aug. 11th, 2011 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - molchanov1982 - Aug. 11th, 2011 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inmigrante - Aug. 11th, 2011 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - molchanov1982 - Aug. 11th, 2011 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - knittedbag - Aug. 11th, 2011 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tati_66 - Aug. 11th, 2011 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - knittedbag - Aug. 11th, 2011 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 5yber - Aug. 11th, 2011 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - knittedbag - Aug. 11th, 2011 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inmigrante - Aug. 11th, 2011 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bangkok_shock - Aug. 11th, 2011 01:41 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - molchanov1982 - Aug. 11th, 2011 11:27 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - molchanov1982 - Aug. 11th, 2011 11:35 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - molchanov1982 - Aug. 11th, 2011 11:52 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - molchanov1982 - Aug. 11th, 2011 12:20 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - molchanov1982 - Aug. 11th, 2011 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leona_t - Aug. 11th, 2011 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - molchanov1982 - Aug. 12th, 2011 05:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - leona_t - Aug. 12th, 2011 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - molchanov1982 - Aug. 12th, 2011 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - leona_t - Aug. 12th, 2011 09:08 am (UTC) - Expand
Это вам на будущее - molchanov1982 - Aug. 11th, 2011 11:37 am (UTC) - Expand
Re: Это вам на будущее - kukmor - Aug. 11th, 2011 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Aug. 11th, 2011 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dmitry_mamleev - Aug. 11th, 2011 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Aug. 11th, 2011 09:25 am (UTC) - Expand
knittedbag
Aug. 11th, 2011 06:38 am (UTC)
я живу на Урале - одном из красивейших мест России. Есть все, кроме моря)) Горы, озера, пещеры, реки, леса, степи, памятники истории и природы, у нас расположен один из крупнейших мировых заповедников - Ильменский. Но качество отдыха не на высоте - российскому сервису далеко до европейского, к сожалению.
Поэтому отдыхаем (в прямом смысле этого слова) заграницей, а у нас - путешествуем и преодолеваем трудности)))
kukmor
Aug. 11th, 2011 09:28 am (UTC)
наглядный пример текущей ситуации да...
(no subject) - knittedbag - Aug. 11th, 2011 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Aug. 11th, 2011 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - figa_sebe - Aug. 11th, 2011 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - knittedbag - Aug. 11th, 2011 11:45 am (UTC) - Expand
Обидно за страну.... - elenareinerg - Aug. 11th, 2011 12:45 pm (UTC) - Expand
Re: Обидно за страну.... - kukmor - Aug. 11th, 2011 01:01 pm (UTC) - Expand
Re: Обидно за страну.... - knittedbag - Aug. 11th, 2011 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - figa_sebe - Aug. 11th, 2011 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - knittedbag - Aug. 11th, 2011 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - figa_sebe - Aug. 11th, 2011 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - knittedbag - Aug. 11th, 2011 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - figa_sebe - Aug. 11th, 2011 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - knittedbag - Aug. 11th, 2011 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - figa_sebe - Aug. 11th, 2011 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - knittedbag - Aug. 11th, 2011 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - figa_sebe - Aug. 11th, 2011 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - knittedbag - Aug. 11th, 2011 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - figa_sebe - Aug. 11th, 2011 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - knittedbag - Aug. 11th, 2011 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - figa_sebe - Aug. 11th, 2011 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - knittedbag - Aug. 11th, 2011 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - figa_sebe - Aug. 11th, 2011 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - knittedbag - Aug. 11th, 2011 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - figa_sebe - Aug. 11th, 2011 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - knittedbag - Aug. 11th, 2011 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irdis - Aug. 11th, 2011 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - knittedbag - Aug. 11th, 2011 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ruriktochkase - Aug. 12th, 2011 11:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - knittedbag - Aug. 13th, 2011 06:14 am (UTC) - Expand
crash_2k6
Aug. 11th, 2011 06:40 am (UTC)
«к 2018 году въездной туристический поток возрастёт более чем в 6 раз – с 3,6 млн. человек в 2010 году до 23 млн. человек»
и отдыхать они будут на курортах Чеченской республики и Дагестана

НГ в Испании, летом на Кипре, осенью в Англию хочу, если повезет - Гавайи в ноябре :P

crash_2k6
Aug. 11th, 2011 06:45 am (UTC)
да и просто от России отдохнуть порой хочется
(no subject) - kukmor - Aug. 11th, 2011 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Aug. 11th, 2011 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - natanatalie - Aug. 11th, 2011 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pitera - Aug. 11th, 2011 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - crash_2k6 - Aug. 12th, 2011 03:48 am (UTC) - Expand
sh_t_il
Aug. 11th, 2011 06:42 am (UTC)
В этом году еду в Питер. Отдых там в сезон получается не дешевле пляжного тура куда-нибудь в Турцию. Но и отдых этот по характеру совсем другой, конечно же =)

В России огромное количество мест для туризма, портит их то, что он мало где пока развивается - люди гребут деньги на том, что осталось с прошлого или вобще не создают условий для туризма, отдых получается "диким", неорганизованным. Если это изменится - будет здорово. С удовольствием поезжу по России в любом случае. Хотя и за границу тоже интересно кататься =)

Насчет примера с Кукмором - +100500, таких примеров полно! Недалеко, в Арске, есть туркомплекс Рыбацкая Деревня, в Марий-Эл есть возможность и отдохнуть в санатории, и на лошадках покататься, и природой великолепной насладиться. Надо чтобы развивали всё это с душой, с расчетом на перспективу, а не на сиюминутную выгоду. Тогда будет приятно отдыхать на Родине =)
kukmor
Aug. 11th, 2011 09:36 am (UTC)
клаасс!!!
обязаельно на след год съездим туда

тоже выбирали между питером и турцией для недельного отдыха после свадьбы
но решили что нам нужен максимально простой отдых без многочасовых прогулок


согласен с оценкой

спасибо за поддержку примера
:-)
(no subject) - infin56 - Aug. 12th, 2011 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - seryi_polosatiy - Aug. 11th, 2011 06:44 pm (UTC) - Expand
luvida
Aug. 11th, 2011 06:44 am (UTC)
Я люблю везде бывать! Стараемся каждый год выехать дважды: один раз за границу, другой раз - по нашим интересным местам, коих тоже немало.
kukmor
Aug. 11th, 2011 09:54 am (UTC)
я тоже не люблю себя ограничивать это согласен
хороший вариант да
aspammer
Aug. 11th, 2011 06:46 am (UTC)
сервиса нет, и безумно дорого. иногда дешевле поехать за границу. к сожалению
kukmor
Aug. 11th, 2011 09:55 am (UTC)
сейчас так да...
egil_belshevic
Aug. 11th, 2011 06:59 am (UTC)
Если окружить какое-то не загаженное туземцами место в РФ бронетранспортёрами от внимания местных и набрать соответствующий персонал, там можно устроить первоклассный отдых.
Собственно, в Египте примерно то же самое.
kukmor
Aug. 11th, 2011 09:55 am (UTC)
только вот надо чтобы кто то захотел это сделать
(no subject) - egil_belshevic - Aug. 11th, 2011 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - coolcolenka - Aug. 12th, 2011 12:07 pm (UTC) - Expand
k_poli
Aug. 11th, 2011 07:04 am (UTC)
За границей. Многое посмотреть хотелось бы. Но и в России такие места есть...
kukmor
Aug. 11th, 2011 09:56 am (UTC)
ясно, Саша
:-)
(no subject) - ruriktochkase - Aug. 12th, 2011 11:30 pm (UTC) - Expand
ravik_06
Aug. 11th, 2011 07:04 am (UTC)
Мы свою страну толком не знаем и не видели, зачем нам заграница?
kukmor
Aug. 11th, 2011 09:56 am (UTC)
Мы планету свою толком не знаем, зачем себя в рамки загонять?
:-)
(no subject) - ravik_06 - Aug. 11th, 2011 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Aug. 11th, 2011 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - ravik_06 - Aug. 11th, 2011 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natanatalie - Aug. 11th, 2011 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ruriktochkase - Aug. 12th, 2011 11:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ravik_06 - Aug. 13th, 2011 02:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - ruriktochkase - Aug. 16th, 2011 08:49 am (UTC) - Expand
ykristianna
Aug. 11th, 2011 07:11 am (UTC)
Я бы выбрала Россию:)
kukmor
Aug. 11th, 2011 09:57 am (UTC)
при таких условиях я бы тоже
(no subject) - ykristianna - Aug. 11th, 2011 12:03 pm (UTC) - Expand
lilllyyy
Aug. 11th, 2011 07:11 am (UTC)
хих, совсем не обязательно их противопоставлять! ))) отдых - это ведь не просто замечательная инфраструктура, это еще процесс познания ))) поэтому отдаю предпочтение освоению дальних стран с древней культурой и трудноступными территориями ))) однако, это не значит, что теряется актуальность отечественного турбизнеса, поскольку только в родных местах можно по-настоящему и надолго зарядиться энергией! )))
kukmor
Aug. 11th, 2011 09:59 am (UTC)
про познание и разнообразие тут конечно по всей планете нужно кататься
согласен
ну про энергию это верно

сижу вот сейчас в Кукморе
в деревянной части дома построенной еще 50 лет назад моим дедушкой в деревне Чокырча
а потом перевезенной в Кукмор
и подзаряжаюсь
:-))

красота!
(no subject) - lilllyyy - Aug. 11th, 2011 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Aug. 11th, 2011 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - lilllyyy - Aug. 11th, 2011 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - nice_scream - Aug. 12th, 2011 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - lilllyyy - Aug. 12th, 2011 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - nice_scream - Aug. 12th, 2011 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - lilllyyy - Aug. 12th, 2011 08:22 am (UTC) - Expand
sonyasoul
Aug. 11th, 2011 07:12 am (UTC)
Побывать везде охота. Всё равно где,лишь бы с комфортом. Люблю море и спокойствие. А мне для отдыха больше ничего и не надо.
kukmor
Aug. 11th, 2011 10:00 am (UTC)
ясненько
да иногда хочется приключений а иногда просто моря и спокойствия
:-)
(no subject) - andreiivanoff - Aug. 11th, 2011 02:47 pm (UTC) - Expand
lexizli
Aug. 11th, 2011 07:13 am (UTC)
Постараемся уехать заграницу. Почему? Жена хочет морю. Все-таки у нас, в Ленинградской области, не очень веселый климат.
Краснодарский край? Даже не рассматриваем. Загаженная и застроенная ворами от власти береговая линия, отвратительный сервис, очень дорогое и некомфортное жилье.
Крым? С детьми ездили (не нужны загранпаспорта - это плюс). Но сейчас не очень хочется. Тоже весьма дорогое жилье. Платный берег. Есть, конечно, и плюсы. Можо найти интересных экскурсоводов и пройти заповедными тропами там, где еще не загажено толпами туристов. Но ходить стало тяжеловато, увы.
В прошлом и позапрошлом году ездили в Черногорию. Самая дорогая часть путешествия — авиаперелет. Это да. Все остальное — комфортное жилье, нормальная еда, простота перемещения, безопасность, бесплатное море...
В этом, если все получится, планируем в Грецию.
Всякие Египты и Турции не рассматриваем. Тупой пляжный отдых в отеле-резервации нам не очень нравится.
kukmor
Aug. 11th, 2011 11:12 am (UTC)
выбор понимаю
ездили в прошлом году на машине на Черное море
у счастью там еще есть места подходящие
нам в Аше понравилось
но мы были на машине нам проще было в этом отношении
в Крыму пока не бывал, хочу
был в Греции 2 года назад)
ну тупой пляжный тоже можно попробовать 1 раз чтобы потом выбирать на основе опыта, мы в этом году в первый раз так в Турции отдохнули - понравилось
но максимум на 5 дней, потом уже приедается ага, в общем раз в несколько лет можно
:-)
(no subject) - opossum - Aug. 12th, 2011 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - ottonik - Aug. 11th, 2011 03:01 pm (UTC) - Expand
lady_catari
Aug. 11th, 2011 07:16 am (UTC)
Мне нравится отдыхать в России. Главное, чтобы людей было поменьше, а природы побольше. Шумные экскурсии и аниматоры меня на отдыхе только раздражают.
kukmor
Aug. 11th, 2011 11:17 am (UTC)
понятно
тоже люблю чтобы больше природы
и чтобы вдвоем гулять)
(no subject) - lidiya_nic - Aug. 11th, 2011 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gallery360 - Aug. 12th, 2011 09:05 am (UTC) - Expand
Page 1 of 25
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] >>
( 1136 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Самый оперативный способ связи со мной

эл. почта - niaz1977@gmail.com

Репортажи из блогерских поездок:

Powered by LiveJournal.com