?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



На расстоянии примерно трех километров от боливийского городка Уюни расположилось кладбище поездов. Таких мест на карте мира немало, но кладбище близ Уюни уникально и обладает свои особым шармом.

Когда-то Уюни был, как бы сказали у нас, "райцентром", через город проходили все крупные транспортные магистрали региона. У властей были большие планы в том, что касалось развития города как ключевого транспортного узла. В 1888 году было начато строительство новых линий железных дорог. По прогнозам, с развитием железнодорожного сообщения Уюни получил бы существенный импульс к процветанию, особенно как центр торговли.





Но планам не суждено было сбыться. Коренное население в лице индейцев аймара стало выражать категорический протест против строительства железной дороги. Индейцы считали, что власти, строя дороги, вторгаются на их исконные территории. Но была и другая проблема. Ввиду того, что в большинстве своем железная дорога использовалась горнодобывающими компаниями для транспортировки руды, у нее был очень узкий профиль.







Со временем запасы ископаемых истощились, и в большей части проложенных линий уже не было необходимости, а они проходили через Уюни - так город и пришел в упадок. А вместе с ним бесхозной оказалась и железнодорожная техника. Удивительно, но местные неохотно распиливают локомотивы на лом. Кладбище поездов находится в очень отдаленном районе, и транспортировать списанную технику крайне тяжело.









Кладбище поездов на Google Maps
По материалам сообщества landrover_life - Кладбище поездов в Боливии
tumblr visitor
Subscribe to  kukmor
promo kukmor апрель 6, 19:30 1749
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Старые работают под IE Внизу при загрузке появляется всплывающая панель с вопросом: разрешить ли сомнительное содержание. Надо ответить «Разрешить», и старые шарики появятся. Причём далее они будут появляться сразу. теперь есть дополнительно НОВЫЕ ШАРИКИ :)))…

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
jurashz
Aug. 2nd, 2011 10:54 am (UTC)
Сурово.
Столько железа пропадает.
kukmor
Aug. 2nd, 2011 10:56 am (UTC)
вот вот
даже странно
что на переплавку не пустили
10inspiration
Aug. 2nd, 2011 10:55 am (UTC)
супер! очень впечатляют старые паравозики - их бы в музей
kukmor
Aug. 2nd, 2011 10:57 am (UTC)
ну это похоже и есть их музей
(Deleted comment)
kukmor
Aug. 2nd, 2011 11:22 am (UTC)
:-))
caseinoviy_kley
Aug. 2nd, 2011 11:20 am (UTC)
классно, спасибо
kukmor
Aug. 2nd, 2011 11:22 am (UTC)
всегда пожалуйста
k_markarian
Aug. 2nd, 2011 11:23 am (UTC)
столько хорошо сохранившихся паровозов - это же достояние, которое пилить нельзя!
kukmor
Aug. 2nd, 2011 11:27 am (UTC)
согласен
очень нравятся мне старинные паровозы
их нужно всех сохранять!
jenya_ne_jenya
Aug. 2nd, 2011 11:41 am (UTC)
Могли бы организовывать экскурсии. Интересно ведь очень. Таких паровозов сейчас не встретишь. И недалеко. Всего 3 км от города.
kukmor
Aug. 3rd, 2011 08:51 am (UTC)
так бы и сделал я ага
3000top
Aug. 2nd, 2011 07:43 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
kukmor
Aug. 3rd, 2011 08:51 am (UTC)
Re: 3000-ТОП
гуд
grendik
Aug. 3rd, 2011 08:49 am (UTC)
А почему у паровозов вытаскивают внутренности?
Что там такого ценного?
kukmor
Aug. 3rd, 2011 08:52 am (UTC)
дерево если то топливо

ну и металл наверно сдают
( 15 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Самый оперативный способ связи со мной

эл. почта - niaz1977@gmail.com

Репортажи из блогерских поездок:

Powered by LiveJournal.com