а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Доброе утро! Озеро Нижний Кабан. Казань. Театр Галиаскара Камала.
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Subscribe to  kukmor

Buy for 100 tokens
Часть 1 Бог пристраивал свой зад на наш город. Смеркалось. Дворец выглядел бесчеловечно шикарно: подсвеченный кровавым светом, он величественно и жутко возвышался над морем вонючего дерьма. Если б я был тупоголовымм эстетом, то записал бы его в шедевры архитектуры, но являясь лишь повседневным…

Привет!
Надо еще добавить, что театр в простонародье зовется "роялем".

салям!
:-)
ну вот ты и добавил)))

все таки красивый у нас город..

а то!

я прям по новому взглянул на это место
раньше видимо не хотелось туда смотреть
грязно было же
:-)

Утро доброе.
Надо купаться!

спасибо
:-)
надо но пока некогда))
скоро наплаваюсь))

Рояль? Ент по внешним признакам?
Доброе утро! )

ага похож же)

Красавец белокурый...

Рояли в кустах бывают,но чтобы на воде,эт перебор...!

Re: Красавец белокурый...

:-)))

привет :)
любопытно посмотреть на фотки озера "верхний кабан". по логике такое должно быть)))
а театр забавен по архитектуре своей, да))

теперь да
раз на нем соревнования начали проводить да еще
к чемпионату мира 2015 теперь будут готовить

Доброе утро!!! А правда на рояль похоже..,

спасибо
:-))
ага

Красиво!
Доброе утро, Ниязик!)))

Вот уж не думал, что это озеро, почему-то мне показалось, что это искусственный водоем. Неожиданно...

Гы... Там у них еще пишут что кладов на много денег утоплено ))))

И я тут был. Вон там, где фонтанчики. Только зимой они были из лампочек ))))

классно!
:-)

да они зимой такие именно

Доброе утро, Нияз =)

спасибо, Алекса!

Доброе утро, симпатичный пейзаж

спасибо, рад что понравилось)

Как же у нас красиво.....

?

Log in

No account? Create an account