?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Сижу на работе. Чувствую, что как-то зябко. Огляделся - вроде, сквозняков нету, двери-окна прикрыты. Может, думаю, кондиционер слишком сильно врубили? На всякий случай решил поинтересоваться у коллег - они у меня все женского пола, я единственный мужчина в отделе.
- Девченки, -подаю голос, - вам не холодно?
-Да нет, нормально.
-А я что-то мерзну, блин..
Тут возникает мысль, что я сложения худощавого, может, поэтому более подвержен влиянию пагубных факторов окружающей среды. Озвучиваю:
- Ну, у меня жиру-то мало...
Понимаю, что сказал что-то не то, потому что работа в отделе вдруг замирает. Исправляюсь:
- В смысле - я худой..
Тишина становится прямо-таки гнетущей. Решил сгладить неловкость шуткой:
- Да и волос на теле мало - не греют, я же не обезьяна!
Все. Враг номер один теперь для всего коллектива.."
Найдено в интернете(с)
Subscribe to  kukmor
promo kukmor april 6, 19:30 1749
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Старые работают под IE Внизу при загрузке появляется всплывающая панель с вопросом: разрешить ли сомнительное содержание. Надо ответить «Разрешить», и старые шарики появятся. Причём далее они будут появляться сразу. теперь есть дополнительно НОВЫЕ ШАРИКИ :)))…

Comments

( 85 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ksantd
Jun. 30th, 2011 05:43 am (UTC)
Язык мой, враг мой )))
kukmor
Jun. 30th, 2011 05:45 am (UTC)
да уж и очень часто))
(no subject) - svjatko - Jun. 30th, 2011 05:53 am (UTC) - Expand
im_pri_ma_tur
Jun. 30th, 2011 05:44 am (UTC)
"Жирную обезьяну" женщины простить не смогут никогда.)) Во попал чувак впросак! )))
kukmor
Jun. 30th, 2011 05:46 am (UTC)
впросак))))
точно!
(no subject) - svjatko - Jun. 30th, 2011 05:55 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
kukmor
Jun. 30th, 2011 05:46 am (UTC)
наверно занесен в красную книгу)))
расслабился однозначно

может его как редкий вид не трогают
agent_fsb
Jun. 30th, 2011 05:47 am (UTC)
попал мужик теперь его с гамно сьедят

п.с.Медведев и Путин едут на танке http://agent-fsb.livejournal.com/144883.html
kukmor
Jun. 30th, 2011 05:51 am (UTC)
ага)
(no subject) - agent_fsb - Jun. 30th, 2011 05:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Jun. 30th, 2011 05:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - agent_fsb - Jun. 30th, 2011 06:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Jun. 30th, 2011 06:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - agent_fsb - Jun. 30th, 2011 06:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Jun. 30th, 2011 06:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - agent_fsb - Jun. 30th, 2011 06:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Jun. 30th, 2011 06:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - agent_fsb - Jun. 30th, 2011 06:16 am (UTC) - Expand
alexander_69
Jun. 30th, 2011 05:53 am (UTC)
еще в тему))) может быть...
B банк входит потрепанный мужичонка под шафе.
К нему подходит очаровательная служащая:

- Что вам угодно?
- Могу я сделать вклад в вашем гребаном банке?
- Как вы можете?! Вы же в банке!
- Вот я и хочу сделать долбаный вклад в этом сраном банке!
- Я позову управляющего!
- В жопу вашего управляющего! Мне надо сделать гребаный вклад!

Барышня убегает, через пару секунд появляется управляющий:

- В чем дело?
- Я выиграл сраный миллион долларов в гребаную лотерею. И хочу положить эту долбаную гору денег в ваш сраный банк!
- И что, эта гребаная сука не захотела вам помочь???!!!
svjatko
Jun. 30th, 2011 05:57 am (UTC)
Re: еще в тему))) может быть...
"Барышня" потом наверняка тайком заглядывала в данные клиента. Как и остальные её коллеги :-)))
dim117
Jun. 30th, 2011 05:56 am (UTC)
Иногда лучше молчать))))))
kukmor
Jun. 30th, 2011 05:58 am (UTC)
иногда кажется что лучше всегда молчать))))
(no subject) - greta007 - Jun. 30th, 2011 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Jun. 30th, 2011 08:04 pm (UTC) - Expand
greatgonchar
Jun. 30th, 2011 05:57 am (UTC)
У меня батя на работе просто вырубает все кондеры на щитке. При криках "нам в 23 по Цельсию жарко" козыряет угрозой похода к руководству и жалобой на нежелание женского коллектива экономить дорогую электроэнергию) Зато перестали сидеть в кофтах и шарфиках!
svjatko
Jun. 30th, 2011 05:58 am (UTC)
Он не прав. И сильно. Если кондеры с очисткой воздуха - совсем не прав.
(no subject) - greatgonchar - Jun. 30th, 2011 06:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - svjatko - Jun. 30th, 2011 06:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - greatgonchar - Jun. 30th, 2011 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Jun. 30th, 2011 06:00 am (UTC) - Expand
samuray_074
Jun. 30th, 2011 05:59 am (UTC)
ха-ха)))
Обладатели целлюлита - ПРОТИВ!!)))
kukmor
Jun. 30th, 2011 06:02 am (UTC)
Re: ха-ха)))
*ржу
igor_kn
Jun. 30th, 2011 06:12 am (UTC)
Просто не надо было оправдываться и чувствовать на себе непонятную вину. Вот и все. )))
greatgonchar
Jun. 30th, 2011 06:34 am (UTC)
Еще сказать - "Штась, бабье - мне жарко!" и сплюнуть)
(no subject) - kukmor - Jun. 30th, 2011 01:12 pm (UTC) - Expand
alexei_srd
Jun. 30th, 2011 06:19 am (UTC)
он про хвост забыл сказать
kukmor
Jun. 30th, 2011 01:12 pm (UTC)
хвост?
(no subject) - alexei_srd - Jun. 30th, 2011 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Jun. 30th, 2011 01:38 pm (UTC) - Expand
pcnariman
Jun. 30th, 2011 06:23 am (UTC)
хорошо хоть не кинулись всем отделом и не запинали
kukmor
Jun. 30th, 2011 01:12 pm (UTC)
:-))
serebro33
Jun. 30th, 2011 06:28 am (UTC)
Ситуация очень забавная, но я ее серьезно прочувствовала))))
Меня подруга называет королевой палева. Уж больно часто без всякой задней мысли что-нибудь эдакое как ляпну!
kukmor
Jun. 30th, 2011 01:13 pm (UTC)
вот вот знакомо))
leona_t
Jun. 30th, 2011 06:30 am (UTC)
жесть)))
kukmor
Jun. 30th, 2011 01:13 pm (UTC)
ага))
alexandr1301
Jun. 30th, 2011 07:04 am (UTC)
Хорошая шутка)
kukmor
Jun. 30th, 2011 01:14 pm (UTC)
мне тоже очень понравилась)
alyaksandra
Jun. 30th, 2011 07:08 am (UTC)
ахахахаха! после таких слов только уволиться)))
kukmor
Jun. 30th, 2011 01:14 pm (UTC)
точно))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 85 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Самый оперативный способ связи со мной

эл. почта - niaz1977@gmail.com

Репортажи из блогерских поездок:

Powered by LiveJournal.com