а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Гонки на ягуарах - адреналин гарантирован
:-)
kukmor
Как я уже писал ранее, мне повезло, и я попал на гонки на ягуарах.
И теперь расскажу об этом событии подробно во всех деталях.

Какие были переживания до приезда туда. Я думал все о том что гоночные машины всегда с механической коробкой передач, а я на такой уже лет 6 как не ездил, меня успокоили, что если уж ездил долго когда-нибудь то привычка навсегда, решил как будет так будет и забил на эту тему. Но как выяснилось переживал я не о том, что может и к лучшему)) Решил, что главное участие.

Я думал можно будет сохранить такую же холодную голову за рулем ягуара. Ха! Еще, например, я не знал что гоняться буду на машинке с 430 лошадиных сил?! (сравните с 104л.с. личного авто) - целый табунище под капотом)))

Но очень хотелось туда попасть, так как был уверен будет интересно, все что было - оправдало ожидания

На фото как раз мой старт:


В этот день на трассе в Тушино состоялся второй этап автогонок бойцовского клуба «JAGUAR», первый этап был 17 апреля. Я в подобных соревнованиях участвовал впервые, если честно, так что все было интересно и внове. Ну а теперь по порядку. По приезду сначала увидел ряд красивых машин участниц гонок. 5 разных моделей по 2 машины - итого 10 болидов)).
На каждом этапе гоняются по 40 человек, которые разбиты на 4 группы как раз по 10 человек на 10 машин. Я был в первой группе в этот день.

Ягуар, гонки, Аксанов Нияз, kukmor










Самые большие по размерам машины стояли в заднем ряду, я еще не знал что на одной из как раз и ехать мне.



Познакомился по приходу с ilyavaliev (еще недавно был gitanes_), здесь кстати в основном фотографии, которые он мне предоставил, и видео из машины, тоже его рук дело.
Прошел регистрацию, попил кофе/соки и занимался тем что общался с фотографами, фоткал машины или просто сидел и с нетерпение ждал, когда же все начнется с бутылочкой воды в моторхоуме))



Наконец приехал и мой соперник в этой группе tesey (Евгений), с которым нам предстояло соревноваться на одинаковых моделях. Наконец суръезный мужчина в темных очках взял микрофон и начал нам объяснять что все это не шутки. И пока не поздно можно отказаться. Нагонял в общем страха. :-) "Нашим машины достаточно мощные, чтобы с ними можно было не справиться" - эту фразу он повторил раз 10. На фото можете видеть реакцию на эти слова меня и Евгения. Впечатлились и пошли дальше.



Затем проводили жеребьевку, кому какие машины достанутся. Все хотели бензиновые машины почему то. Не знаю, на дизелях не ездил никогда. В общем я вытянул карточку  и выбрал машину XJ 5.0 sc, как выяснилось самую большую из всех, но зато и самую устойчивую, что немного успокоило и обнадежило. :-)



Затем нас всех повели в палатку, и заставили (шутка) подписать бумагу, что мы соображаем на что идем и не будем сбивать все столбы по пути (шутка)
:-)))



Итак наконец сели в машины, но сначала в пассажирское кресло. Мой инструктор Вадим (спасибо ему за терпение).
Объяснил мне, что мы проедем 1,5 круга он покажет трассу, потом я сяду за руль и проеду 2,5 круга для ознакомления.
Затем пауза, раздача слонов, то есть шлемов и 1 круг на время!
Так же он любезно ответил на все вопросы коих пока было мало.
Здесь же окончательно я убеждаюсь что все машины с коробкой автомат - значит все будет ок, думаю я.



Итак поехали, первая реакция шок, от  того что вместо того что бы гонять по трассе, нужно будет объезжать оранжевые конусы расставленные щедро по трассе, поэтому хоть и скорость в итоге не запредельная но вместе с постоянными резкими поворотами - впечатлило. Первая мысль, блин мне сейчас тоже самое вытворять надо будет :-)). Стало страшновато))
Вадим даже руками пытается донести до меня, в каких местах трассы нужно быть осторожным, чтобы не вылететь с трассы и не сбить оранжевые конусы (так как за каждый сбитый конус - +5 сек к итоговому времени)



Честно было не до того чтобы смотреть как инструктор выворачивает руль на поворотах (что нам советовали тоже сделать).



Ну вот он момент, ради которого все и затевалось. Уже можно сесть за руль. Мандражит  все сильнее)))
ilyavaliev договаривается, чтобы сесть в машину пока я буду ехать тренировочные круги.
Следующие фотки из машины и видео его рук дело.



Фото на память до старта, чтобы можно было сравнить с выражением лица после)))
До этого момента  еще удалось сохранить более менее спокойствие.



Все. Мне говорят кивни, как будешь готов, киваю.  Поехали на тренировочные круги!
Флаг!
Старт!
:-)



А вот и обещанное видео первой минуты тренировочных кругов. Ознакомление с трассой и машиной.
Жаль что он целиком не снял конечно. :-)



Как видно на видео, я сначала сильно осторожничал пару поворотов. Хотя по видео скорость почувствовать сложно, оказывается. Дальше, когда я понял что не все так страшно и началась самая веселуха. Это было классно, визг колес и адреналин по полной. На тренировочном круге все оранжевые конусы остались живы даже. :-))
Словами трудно конечно передать!
А на фото вы можете увидеть мое лицо после тренировочных кругов!
От улыбки "до" не осталось и следа *смеюсь*.
Скажу честно, когда вышел из машины ноги дрожали  и  это продолжалось довольно долго.



Затем нам выдали шлемы для гонки на время, и начались гонки, наша пара была 5-й, так что до нас успели погонять
8 человек. В моторхоуме были большие экраны, где каждую машину вели по трассе, и было видно как и кто едет.
А тот самый суровый мужчина, руководитель клуба, я так понял, комментировал каждый заезд.
И да на экране скорость ощутить трудно - невозможно я бы сказала.
В общем он хвалил тех кто ехал плавно и быстро, и ругал тех кто ехал резко и дергал машину.
Я сам тренировочный круг проехал по-моему начав по первому варианту, а закончил по второму, трудно было удержаться))

В общем началось ожидание и наблюдение за другими машинами. Кстати один первых участников даже вылетел с трассы.






Сразу скажу, без шлемов намного удобнее внутри машины. Ну вы и сами видите по выражению лица *смеюсь*
Не знаю как там умещаются те кто выше ростом. Я упирался головой в потолок, даже с максимально опущенными
сидениями. Волнение нарастало уже по полной!



Ну все, вот оно. Старт а время!
Что же с нами делает соревновательный момент. Это просто снос башки.
Никогда не думал, что за такой короткий промежуток можно столько испытать! От плавности у меня и следа не осталось.
То чему учил инструктор, и как я пробовал ехать "правильно" на тренировке, забылось напрочь.
Только скорость, фишки, которые мешают разогнаться и педаль газа. :-)
В общем как я сейчас понимаю, после пары поворотов контроль просто улетел))) На выходе из длинного разгона
- к самому коварном сооружению из конусов я подлетел на слишком большой скорости.
(на видео это место на 40 секунде начинается, но там инструктор говорит "не не не" типа тормози, это спасает)
А в гонке он молчал, так что еле вписался в поворот и сбил последний крайний конус на выходе.
:-)















Весь круг снимался со всех ракурсов и даже с воздуха  - вот с этого вертолета.



Все - гонка закончена, в этот момент помню вертолет с камерой пролетел перед машиной прямо!



Фото на память после гонки.






Жаль что все так быстро закончилось конечно.
Это было нечто! Я был в восторге от ощущений которые испытал во время гонки особенно на время.
Крышесносительно. Удивляет еще раз скажу, что за такой короткий промежуток времени - столько адреналина!
Я теперь могу чуть-чуть но представить почему люди фанатеют от гонок.
А уж профи то испытывают это все наверно в 100 раз больше!
Зацепило  в общем! Хочу еще на подобное попасть!

Кому стало интересно, следующие заезды будут в июне и сентябре, а финал – в октябре. Принять участие в них может кто угодно! Для этого надо просто заявиться в бойцовском клубе JAGUAR в Фейсбуке – http://www.facebook.com/fcjaguar
Сейчас ажиотаж  конечно растет, но шанс занять место гонщика в спортивном Ягуаре есть у всех

А кто из нас двоих выиграл в итоге? Смотря что брать за исходное. По времени выиграл я -  у меня было 1.07, то есть проехал я за 1.02 + 5 сек штрафа за конус. tesey проехал за 1.35 и ему пораженный суровый мужчина вручил сразу приз - сертификат на недельное обучение, как человеку который становил вечный рекорд по максимальному  времени)).

Вот такое неожиданное завершение было.
:-)
Subscribe to  kukmor

Posts from This Journal by “авто” Tag


promo kukmor november 10, 19:30 1716
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

Блин, хочу тоже стать топовым блогером. Может на ягуаре покататься дадут. =)

в чем же дело?
:-)
не обязательно быть топовым блогером, и вообще блогером я думаю, чтобы туда попасть
на 3 и 4 этапы

Это здорово=)

рад что понравилось, я согласен!!!
было здорово!!! главное столько всего чтобы туда попасть
и совсем немного прокатиться
но за это короткое время такие ощущения!!, что стоят того
:-)

Клааасноо!!!!
Нияз я тоже замандражила от твоего описания!))))))))

ну значит смог передать, то что хотел
:-))
нагнал саспенса аки хичкок))
*смеюсь

то что
все живы все здоровы?
:-))

Очень классно! Да, зрелище незабываемое! А ощущения, наверное, просто снос башки! :-))))

так в 2 словах не перескажешь ведь
:-))

очень многа букав для котЭ

но ...с таким антиресом читал, что даже дышать забывал)

рад что получилось))))

я тоже до сих пор не участвовал
теперь хочу еще!
:-)

НиязЪ суроффЪ!)))

ну как гонщику мне далеко до большинства участников там
:-)

Кукморчик Нияз к нам приехал. А я и не знала ! Я же там живу, рядом ))) Я бы посмотрела, подьехала... Интересно же.

Re: Ну, дела!

я же писал что буду, но коротенько
:-)
ну рассчитываю ездить регулярно на разное
так что в след раз не пропусти))))
и обязательно увидимся
:-)

класс!!! все это было совсем близко от моего дома, но читать приходится в тырнете)))
кста, твое фото после заезда очень напоминает почему-то персонаж, который был встречен в виде памятника в парке у театра моссовета ;))))))
очень добрая, но шкодная мордашка)))))))
а все стращалки и подписи на тему "вы же знаете сами на что идете" мне напомнили нашего инструктора по пилотажу, который с жизнерадостной улыбкой доктора Ливси всегда обращался к новичкам - "ну что, орлы, все завещание написали? если нет - вы подумайте, у вас еще есть 10 минут до вылета, начальник аэропорта имеет юридическое право его заверить"))))) как-то желающих с парашютом попрыгать резко сразу уменьшалось ;)
классные у вас покатушки были!!!!!

вот такие выверты ага с географией))

у меня часто такая мордашка ага))) не зря бесенком кличут в некоторых кругах))

да прикольно запугивали, особенно если вы бухали вчера лучше сами сознайтесь
:-))

да! суперские)))

Поздравляю!

Вот эт да! Ниязик, от одного чтения адреналин поднялся! Отчет - супер!

старался)) спасибо)

а у меня на моем тлф есть церемония награждения всех участников первого заезда :)

давай фотку
я добавлю и напишу что ты дал ее
:-)

?

Log in

No account? Create an account