?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ржу))

xxx: ну а как мелкая?
yyy: прекрасно… сидит за компом…
xxx: ого, она уже знает?
yyy: о да!!! знает… она знает как включить, как мультик поставить, куда флешку вставить… только блять куда вставить попу штоб посрать не знает - мы еще маленькие
Subscribe to  kukmor
promo kukmor апрель 6, 19:30 1749
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Старые работают под IE Внизу при загрузке появляется всплывающая панель с вопросом: разрешить ли сомнительное содержание. Надо ответить «Разрешить», и старые шарики появятся. Причём далее они будут появляться сразу. теперь есть дополнительно НОВЫЕ ШАРИКИ :)))…

Comments

( 139 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
marv
Apr. 30th, 2011 05:20 pm (UTC)
)))))
Дети такие дети :)
kukmor
Apr. 30th, 2011 05:40 pm (UTC)
поражать они умеют ага)))
vpvpvpvp
Apr. 30th, 2011 05:23 pm (UTC)
это явно не о моей мелкой, ибо она, пока что, к компу равнодушна, но уж где горшок знает
kukmor
Apr. 30th, 2011 05:40 pm (UTC)
это хорошо что равнодушна!
:)
mobilekid
Apr. 30th, 2011 05:29 pm (UTC)
Кампутерщег растйот! )
kukmor
Apr. 30th, 2011 05:40 pm (UTC)
ХАцКЕР!
:-)))
(no subject) - mobilekid - Apr. 30th, 2011 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Apr. 30th, 2011 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mobilekid - Apr. 30th, 2011 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - May. 1st, 2011 12:04 pm (UTC) - Expand
nadinamozaika
Apr. 30th, 2011 05:31 pm (UTC)
У моего знакомого дочке 2 года, и когда ей читают сказки, в которых встречается мышка, она радостно показывает на компьютерную мышь...
Так растут будущие блогеры...)
kukmor
Apr. 30th, 2011 05:41 pm (UTC)
ничего себе!!!
%-)))
(no subject) - nadinamozaika - Apr. 30th, 2011 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Apr. 30th, 2011 06:14 pm (UTC) - Expand
ruspics
Apr. 30th, 2011 05:34 pm (UTC)
Да-да )) отговоркой "ещё маленькая" научились пользоваться не только взрослые, но и дети )))))
kukmor
Apr. 30th, 2011 05:42 pm (UTC)
ответный удар!
:-))
(no subject) - ruspics - Apr. 30th, 2011 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Apr. 30th, 2011 06:25 pm (UTC) - Expand
liutik111
Apr. 30th, 2011 05:38 pm (UTC)
У нас тоже за компьютер битва)младшей 2 годика и она в восторге от клавиатуры...ещё бы столько кнопочек и все надо по-нажимать)И с походами на горшок тоже все ОК)))
kukmor
Apr. 30th, 2011 05:43 pm (UTC)
битва за комп это дааа)))
особенно если один из них вдруг сломался))

ту и взрослые детям фору дадут)))
(no subject) - liutik111 - Apr. 30th, 2011 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Apr. 30th, 2011 05:45 pm (UTC) - Expand
e_lino4ka
Apr. 30th, 2011 05:43 pm (UTC)
У знакомой точно такая же история с ребенком!
kukmor
Apr. 30th, 2011 05:50 pm (UTC)
это похоже все чаще
andrey2
Apr. 30th, 2011 05:49 pm (UTC)
Re: ржу))
тут не ржать, тут рыдать надо.
kukmor
Apr. 30th, 2011 05:51 pm (UTC)
Re: ржу))
смех сквозь слезы
думаю это уже не остановить
Re: ржу)) - ksenia_vasil - Apr. 30th, 2011 06:08 pm (UTC) - Expand
Re: ржу)) - kukmor - Apr. 30th, 2011 06:09 pm (UTC) - Expand
Re: ржу)) - ksenia_vasil - Apr. 30th, 2011 06:13 pm (UTC) - Expand
Re: ржу)) - kukmor - Apr. 30th, 2011 06:16 pm (UTC) - Expand
Re: ржу)) - ksenia_vasil - Apr. 30th, 2011 06:25 pm (UTC) - Expand
Re: ржу)) - kukmor - Apr. 30th, 2011 06:28 pm (UTC) - Expand
Re: ржу)) - ksenia_vasil - Apr. 30th, 2011 06:36 pm (UTC) - Expand
Re: ржу)) - kukmor - Apr. 30th, 2011 06:37 pm (UTC) - Expand
Re: ржу)) - ksenia_vasil - Apr. 30th, 2011 06:42 pm (UTC) - Expand
Re: ржу)) - kukmor - May. 1st, 2011 06:15 am (UTC) - Expand
Re: ржу)) - ksenia_vasil - May. 1st, 2011 07:24 am (UTC) - Expand
Re: ржу)) - kukmor - May. 1st, 2011 08:57 am (UTC) - Expand
Re: ржу)) - ksenia_vasil - May. 1st, 2011 11:21 am (UTC) - Expand
Re: ржу)) - kukmor - May. 1st, 2011 11:56 am (UTC) - Expand
Re: ржу)) - ksenia_vasil - May. 1st, 2011 03:42 pm (UTC) - Expand
Re: ржу)) - kukmor - May. 1st, 2011 03:51 pm (UTC) - Expand
Re: ржу)) - ksenia_vasil - May. 1st, 2011 04:25 pm (UTC) - Expand
novser
Apr. 30th, 2011 05:54 pm (UTC)
Вот они какие современные дети :)))
ksenia_vasil
Apr. 30th, 2011 06:09 pm (UTC)
Привет, Сережа, ну что - продолжим нашу беседу о современных детях у Нияза в журнале? :)
(no subject) - kukmor - Apr. 30th, 2011 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ksenia_vasil - Apr. 30th, 2011 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - novser - Apr. 30th, 2011 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ksenia_vasil - Apr. 30th, 2011 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - novser - May. 3rd, 2011 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ksenia_vasil - May. 4th, 2011 05:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - novser - Apr. 30th, 2011 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ksenia_vasil - Apr. 30th, 2011 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - novser - May. 3rd, 2011 09:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ksenia_vasil - May. 4th, 2011 05:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - novser - May. 6th, 2011 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - ksenia_vasil - May. 6th, 2011 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - May. 6th, 2011 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ksenia_vasil - May. 6th, 2011 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - novser - May. 6th, 2011 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - novser - May. 6th, 2011 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ksenia_vasil - May. 6th, 2011 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - novser - May. 6th, 2011 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Apr. 30th, 2011 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - novser - Apr. 30th, 2011 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ksenia_vasil - Apr. 30th, 2011 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - novser - Apr. 30th, 2011 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ksenia_vasil - Apr. 30th, 2011 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - May. 1st, 2011 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - ksenia_vasil - May. 1st, 2011 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - May. 1st, 2011 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - ksenia_vasil - May. 1st, 2011 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - May. 1st, 2011 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - ksenia_vasil - May. 1st, 2011 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - May. 1st, 2011 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ksenia_vasil - May. 1st, 2011 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - May. 1st, 2011 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ksenia_vasil - May. 1st, 2011 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - May. 1st, 2011 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ksenia_vasil - May. 1st, 2011 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - May. 1st, 2011 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Apr. 30th, 2011 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - novser - Apr. 30th, 2011 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - May. 1st, 2011 06:43 am (UTC) - Expand
roksen15
Apr. 30th, 2011 05:55 pm (UTC)
Та ладно, одно другому не мешает, уж чего чего, а с..ь научится:))
kukmor
Apr. 30th, 2011 06:11 pm (UTC)
в этом уверенность есть ага)))
(no subject) - roksen15 - Apr. 30th, 2011 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - May. 1st, 2011 06:10 am (UTC) - Expand
oksana_slk
Apr. 30th, 2011 05:58 pm (UTC)
Мы о существовании флешек и не подозревали в детстве)
kukmor
Apr. 30th, 2011 06:12 pm (UTC)
было дело)))))))))
ksenia_vasil
Apr. 30th, 2011 06:07 pm (UTC)
:))))
ПРИВЕЕЕТ!!!
Это на тебя так день с племянницей повлиял?
kukmor
Apr. 30th, 2011 06:12 pm (UTC)
:-)
привет
как всегда положительно
я с ней настоящий что ли
(no subject) - ksenia_vasil - Apr. 30th, 2011 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - May. 1st, 2011 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - ksenia_vasil - May. 1st, 2011 07:32 am (UTC) - Expand
zigankova
Apr. 30th, 2011 06:10 pm (UTC)
А у меня внучок 1 год и 2 мес. приходит и первым делом пальцем на ай пад,"дай, дай" умеет включать мультики и играет в аквариум, нажимает пальчиком именно те картинки которые ему нужны и выключать умеет, писать вот в горшок еще не научился.....
kukmor
Apr. 30th, 2011 06:13 pm (UTC)
офигеть!!!!
:-)
radios_ua
Apr. 30th, 2011 06:10 pm (UTC)
бгг )) куда мы катимся...
kukmor
Apr. 30th, 2011 06:13 pm (UTC)
и главное с все более большей скоростью
batis95
Apr. 30th, 2011 06:36 pm (UTC)
Она знает, но не успевает
kukmor
Apr. 30th, 2011 06:37 pm (UTC)
:)))
супер версия
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 139 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Самый оперативный способ связи со мной

эл. почта - niaz1977@gmail.com

Репортажи из блогерских поездок:

Powered by LiveJournal.com