?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У федеральной онкологической программы, набирающей свои обороты в 2011 году, есть все шансы в очередной раз стать одним из самых шумных событий года. И ладно, если бы причиной были бы результаты, а именно - профессионально отстроенные онкологические центры, отлично функционирующее высокотехнологичное медицинское оборудование, сотни спасенных жизней!
Так ведь нет.

Судя по «мышиной возне», которая началась сейчас, никто так и не сделал правильных выводов по итогам прошлых 2009-2010 гг. – ни новые регионы – участники, ни, что особенно печально, представители государственных и коммерческими структур.
На сегодняшний день есть все основания полагать, что можно опять ожидать срыва онкопрограммы в отдельных регионах, простой дорогостоящего высокотехнологичного медицинского оборудования, вновь выброшенные на ветер огромные госбюджеты, а также новые заголовки новостных хроник о коррупционных скандалах и «распиле федеральных средств».

Поэтому именно на старте онкопрограммы 2011г. (когда еще не все потеряно) весьма уместно проанализировать печальные результаты прошлых лет и еще раз увидеть, что не смотря на громкие дела и широкое освещение этих дел никуда не делись ни люди с сомнительной репутацией, часть из которых снова намеревается контролировать тендерные аукционы, а другая – получать заказы на поставку многомиллионного мед.оборудования, ни фирмы, не смотря на очевидные факты мошенничества со стороны которых, собирающиеся в очередной раз влезть в карман государству. Доколе спрашивается, это будут терпеть власти и мы с Вами?

Далее подробности, пост получился большой по объему, признаю заранее.
Жду Вашей поддержки комментами и  перепостами, а также реальными примерами, о которых вы знаете. Может нахождение этой информации в топе будет поводом внимательнее взглянуть на ситуацию тем, кто может повлиять на нее положительно, а также поможет людям, чьи жизни сейчас зависят от онкопрограммы.



Все помнят громкий коррупционный скандал связанный с поставкой в втридорога компьютерных томографов в конце 2010 г., который привел к аресту высокопоставленных чиновников и коммерсанта Леона Зильбера. Но этим все не обошлось.
В настоящий момент обращает на себя внимание расследование нового уголовного дела по факту совершения мошеннических действий при заключении государственного контракта. Ссылка на тендер - http://www.gostorgi.ru/2009/7/2009-07-03/7-427698.xml. Смущают следователей, видимо, два следующих пункта: 1.Документация о данном аукционе изначально содержала требования, которые с высокой точностью описывали технические характеристики линейных ускорителей производства Varian - то есть выбор без возможности выбрать и 2. указанная цена контракта, а именно - 305 млн.руб. Известно, что аналогичная комплектация (линейный ускоритель, оборудование для дозиметрии и планирования) приобретена Тюменским областным онкологическим диспансером всего за 207 млн. руб.
Вопрос - откуда взялись эти 100 млн. разницы?

Думаете участников такой «выгодной» сделки отстранили от закупок?
Как бы не так! В рамках онкопрограммы 2011 г. ФМБЦ им А. И. Бурназяна, уже «нагревший» государство только в своем регионе на сотни млн.руб., назначен теперь куратором трех региональных онкодиспансеров - Республики Удмуртии, Курской области и Свердловской области! За какие, спрашивается, такие особые заслуги перед Отечеством???

Дальше больше. Сегодня оперативно-следственная бригада Ульяновской области пытается вывести на чистую воду поставщиков томографа «Дженерал Электрик» для нужд местного онкодиспансера (http://ulpressa.ru/news/2011/02/12/article148010/ О подробностях этого дела с участием ООО «Компания «Евростандарт» писали многие СМИ.

Данная компания по каким-то причинам причисляет себя к дистрибьюторам медицинской техники GE. Однако, учитывая тот факт, что иностранные производители, а тем более такого уровня как General Electric, обычно проводят серьезнейший отбор своих дистрибьюторов, остается загадкой, как в их число попала данная коммерческая структура. Тем более, что основные контракты ООО «Компания «Евростандарт» были связаны ранее с поставками «медицинской расходки». Таким образом, опуская подробности на предмет успешности поставок пластыря и других подобных товаров, любопытно было бы узнать уровень профессионализма представителей этой организации, требуемый в области оснащения медицинских учреждений высокотехнологичным радиологическим оборудованием.

Вообще говоря, таких «ООО» по итогам онкопрограммы 2009-2010 гг. можно вспомнить немало. Обсуждать все нарушения в ходе гос.закупок, непрофессиональность подобных «Евростандарту» поставщиков и «молчаливое согласие» гос. чиновников и руководства мед. учреждений смысла нет, кому надо найдет. Не будем тратить в этот раз время и на выяснения действий ФАС, которая активно принимала участие практически в каждом тендере, мягко говоря, выступая не всегда на стороне закона …

Куда любопытнее понять, кто на самом деле пытается «править балом».
Стало известно, что уже в начале 2011 г. оперативно-следственная бригада из Ульяновска провела серию обысков в московских офисах известных в медицинском мире компаний. В частности в МК «ЮНИКС» (крупнейшего на сегодняшний день российского дистрибьютора «General Electric»), к слову, уже не в первый раз участвующей в разбирательстве по делу «необоснованно завышенных» цен на томографы. Возглавляет ЮНИКС Арам Сурикович Бекчян (на фото.).

Почему Ульяновские следователи так заинтересовались уральским ЮНИКСом понятно. ООО «Компания Евростандарт» - тоже дистрибьютор GE, а представитель «Евростандарта» - Вартанян В.Н. является бывшим подчиненным Бекчяна. Дополнительными доказательствами причинно-следственных связей в этом вопросе пусть занимаются представители закона.
Не секрет также, что МК «ЮНИКС» фигурировала в целой серии уголовных дел по поставкам томографов, половина из которых по непонятным причинам была замята, другая все еще находится в процессе разбирательства. Странно, что сегодня эта компания продолжает (!) принимать активное участие в судьбе регионов, заранее и «проверенными» способами пытаясь «продавить» в свою пользу исходы намеченных тендерных процедур.

При этом Бекчян, на самом деле прямого отношения к медицине, в принципе, не имеющий, как ни в чем не бывало, пытается участвовать в организации лечебного процесса в онкодиспансерах. Не ставя под сомнение весьма разносторонние «способности» данного персонажа и его незаурядную коммерческую хватку, хотелось бы понять, какие еще «уголовные результаты» можно ожидать по итогам этого года? Когда уже наконец-то закончатся все эти истории непрофессионального обращения с высокотехнологичным (радиационным!) оборудованием, простоев в онкодиспансерах техники Varian и уголовных расследований по поставкам оборудования GE?

Сколько еще такие лжеэксперты будут пытаться играть на медицинском рынке, используя не подкупающие своей новизной сценарии и коррупционные модели бизнеса? До каких пор представители региональных мед учреждений и гос. структур будут «поощрять» все эти «серые дистрибьюторские схемы», не понимая, что их используют всего лишь в качестве «пешек» в большой игре по «отмыву» многомиллионных гос. бюджетов? Что еще, в конце - концов, должно произойти, чтобы все начали думать не о своих «карманах», а миллионах нуждающихся раковых больных?

В общем, на данный момент ситуация вновь неутешительна.
К выполнению онкопрограммы опять рвутся дилетанты и дельцы, которые в условиях «трещащего по швам» медицинского рынка, пытаются всеми правдами и неправдами «урвать хоть что-то». Думают ли они действительно об онкодиспансерах и раковых больных? Конечно, нет!

Судя по всему, такие люди кроме как о своем материальном благосостоянии, в принципе, не способны думать ни о чем больше. И вообще, с какой стати компании и организации, находящиеся в стадии уголовных процессов, занимаются поставками жизненно важного медицинского оборудования? Ведь это вам не торговля «пластырем и бинтами» в концепте «уральские ларьки 90-х»! Здесь от уровня профессионализма и своевременности правильных решений зависят жизни миллионов пациентов! Кто ответит потом на вопрос, куда делись деньги государства и кто виноват в том, что наши онкобольные не обслуживаются должным образом, по причине плохо функционирующего жизненно важного мед.оборудования или его простоя, в принципе?

Будет ли национальная программа в 2011 г. действительно прорывом в российской онкологии, или, в очередной раз, станет «нарывом» российской коррупции в сфере здравоохранения?

Ответы на все эти многочисленные вопросы, вероятно, даст только время. А пока, к сожалению, приходится в очередной раз констатировать угрозу срыва национальной онкологической программы…

Подводя итог, хочу сказать спасибо всем, кто таки дочитал пост до конца. Повторюсь.
Жду Вашей поддержки комментами и перепостами.  Может нахождение этой информации в топе будет поводом внимательнее взглянуть на ситуацию тем, кто может повлиять на нее положительно, а также поможет людям, чьи жизни сейчас зависят от Онкопрограммы.
И еще, если вы знаете  о людях пострадавших от отсутствия или некачественного оборудования, расскажите об этом здесь.

.
Subscribe to  kukmor
promo kukmor april 6, 19:30 1749
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Старые работают под IE Внизу при загрузке появляется всплывающая панель с вопросом: разрешить ли сомнительное содержание. Надо ответить «Разрешить», и старые шарики появятся. Причём далее они будут появляться сразу. теперь есть дополнительно НОВЫЕ ШАРИКИ :)))…

Comments

( 1593 comments — Leave a comment )
Page 1 of 18
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] >>
oksana_slk
Apr. 10th, 2011 01:42 pm (UTC)
Все это печально
kukmor
Apr. 10th, 2011 01:47 pm (UTC)
согласен
коррупция в медицине это мне кажется уже вообще последнее дело
тем более об этом нужно говорить и громко
(no subject) - blessmaster - Apr. 10th, 2011 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Apr. 10th, 2011 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lp11_kazan - Apr. 10th, 2011 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Apr. 10th, 2011 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatar_4elyaba - Apr. 11th, 2011 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataly_kuzmina - Apr. 11th, 2011 11:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3pizdec - Apr. 10th, 2011 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Apr. 10th, 2011 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3pizdec - Apr. 10th, 2011 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Apr. 10th, 2011 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3pizdec - Apr. 10th, 2011 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Apr. 10th, 2011 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blessmaster - Apr. 10th, 2011 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Apr. 10th, 2011 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brazilnatal - Apr. 10th, 2011 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Apr. 10th, 2011 03:53 pm (UTC) - Expand
О ситуации в медицине... - olga_kozak - Apr. 10th, 2011 06:22 pm (UTC) - Expand
Re: О ситуации в медицине... - kukmor - Apr. 10th, 2011 06:31 pm (UTC) - Expand
denis_balin
Apr. 10th, 2011 01:46 pm (UTC)
я думаю без коррупции не куда(((
это все ужасно
в России по другому не бывает, хотя может это просто привычка - смотреть на все пессимистически и все измениться
kukmor
Apr. 10th, 2011 01:49 pm (UTC)
я просто вообще не понимаю как можно допускать компании, находящиеся в стадии уголовных процессов заниматься поставками жизненно важного медицинского оборудования?
Если в любой момент счета могут быть арестованы, деятельность приостановлена, а все партнеры станут фигурантами расследований, все это время часто находящиеся в смертельной опасности пациенты будут ждать лечения
!?!?
имхо - kosmos3000 - Apr. 10th, 2011 01:54 pm (UTC) - Expand
Re: имхо - kukmor - Apr. 10th, 2011 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brazilnatal - Apr. 10th, 2011 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Apr. 10th, 2011 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arina_2007 - Apr. 10th, 2011 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Apr. 10th, 2011 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arina_2007 - Apr. 10th, 2011 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Apr. 10th, 2011 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arina_2007 - Apr. 10th, 2011 09:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Apr. 11th, 2011 06:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - lp11_kazan - Apr. 10th, 2011 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Apr. 10th, 2011 09:13 pm (UTC) - Expand
добрая))) - odri_chernavina - Apr. 12th, 2011 09:32 am (UTC) - Expand
Re: добрая))) - kukmor - Apr. 12th, 2011 09:34 am (UTC) - Expand
понятно - odri_chernavina - Apr. 12th, 2011 09:43 am (UTC) - Expand
Re: понятно - kukmor - Apr. 12th, 2011 09:54 am (UTC) - Expand
понятно - odri_chernavina - Apr. 12th, 2011 07:52 pm (UTC) - Expand
Re: понятно - kukmor - Apr. 12th, 2011 09:04 pm (UTC) - Expand
удачи и радости! - odri_chernavina - Apr. 12th, 2011 09:10 pm (UTC) - Expand
Re: удачи и радости! - kukmor - Apr. 13th, 2011 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - brazilnatal - Apr. 10th, 2011 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Apr. 10th, 2011 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sprewelll - Apr. 10th, 2011 11:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Apr. 11th, 2011 07:13 am (UTC) - Expand
все верно - odri_chernavina - Apr. 12th, 2011 09:41 am (UTC) - Expand
Re: все верно - kukmor - Apr. 12th, 2011 09:43 am (UTC) - Expand
спорить? с Вами? - odri_chernavina - Apr. 12th, 2011 07:48 pm (UTC) - Expand
Re: спорить? с Вами? - kukmor - Apr. 13th, 2011 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - anton_plotonov - Apr. 12th, 2011 06:59 pm (UTC) - Expand
kosmos3000
Apr. 10th, 2011 01:53 pm (UTC)
очень плохо когда
к выполнению онкопрограммы рвутся дилетанты и дельцы, работающие в высоких медицинских технологиях просто попутно
kukmor
Apr. 10th, 2011 01:58 pm (UTC)
вот именно
всем должны заниматься профессионалы а не липовые дистрибьютеры
(no subject) - ljmania - Apr. 10th, 2011 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Apr. 10th, 2011 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brazilnatal - Apr. 10th, 2011 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Apr. 10th, 2011 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatar_ekb - Apr. 10th, 2011 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Apr. 10th, 2011 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - world2018 - Apr. 10th, 2011 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Apr. 10th, 2011 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lp11_kazan - Apr. 10th, 2011 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Apr. 10th, 2011 09:12 pm (UTC) - Expand
aksanova
Apr. 10th, 2011 01:55 pm (UTC)
это все ужасно
kukmor
Apr. 10th, 2011 01:59 pm (UTC)
понимаю
но делать то что то надо
может удастся достучаться
(Deleted comment)
(no subject) - indrih - Apr. 10th, 2011 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Apr. 10th, 2011 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Apr. 10th, 2011 02:19 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kukmor - Apr. 10th, 2011 02:24 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kukmor - Apr. 10th, 2011 02:45 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kukmor - Apr. 10th, 2011 03:06 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kukmor - Apr. 10th, 2011 03:11 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kukmor - Apr. 10th, 2011 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ксения Ванчурова - Apr. 10th, 2011 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Apr. 10th, 2011 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ljmania - Apr. 10th, 2011 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Apr. 10th, 2011 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brazilnatal - Apr. 10th, 2011 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Apr. 10th, 2011 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lp11_kazan - Apr. 10th, 2011 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Apr. 10th, 2011 09:12 pm (UTC) - Expand
vianer
Apr. 10th, 2011 02:02 pm (UTC)
Нияз, хорошо, что ты поднял этот вопрос. Но дело тут не только в том, кто чего украл. Дело в том, что реформа рушит всю бесплатную медицину, а прежде всего - первичное звено, то есть поликлиники. В частности, об онкологии... Знаешь ли ты, что сейчас минздрав во главе с "мадам Арбидол" внедрил программу, по которой тяжёлые онко-больные будут лечиться на дому участковыми терапевтами? В поликлинику по интернету передаются назначения онколога при выписке - и вперёд!:( Следующие этапы - это ликвидация онкологической "скорой помощи" (у нас в Казани она работала великолепно, по российским меркам) и проведение химиотерапии на дому (это в чём-то даже более серьёзно, чем хирургические операции) :(
Койки сокращают, хосписы строить не собираются... Иногда мне кажется, что "ультралиберасты" правы и идёт "массовый геноцид" собственного населения :(
ksenia_vasil
Apr. 10th, 2011 02:15 pm (UTC)
тогда разумнее пустить эти деньги на помощь больным в восстановлении и изобретении каких-то чудо-средств, чтоб на дому рак можно было вылечить!!!
(no subject) - kukmor - Apr. 10th, 2011 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ksenia_vasil - Apr. 11th, 2011 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Apr. 11th, 2011 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - ksenia_vasil - Apr. 11th, 2011 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Apr. 10th, 2011 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brazilnatal - Apr. 10th, 2011 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Apr. 10th, 2011 03:50 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kukmor - Apr. 10th, 2011 07:16 pm (UTC) - Expand
marsetblog
Apr. 10th, 2011 02:04 pm (UTC)
Так было и так будет.
Просто сейчас массовость и доступность информации.
И благо уже нет таких жестких преследований за свободу слова.

Все, буквально все, участники этой операции на 99% "подмазаны", хотя мнение только моё.

Репост.
marsetblog
Apr. 10th, 2011 02:08 pm (UTC)
Ах да, забыл сказать.
Так как тендер был заблаговременно слит в нужное русло, то корни следует искать очень глубоко. Там где носы отрывают, путем закапывания всего тела в землю.
Varian этот от самого GE - kukmor - Apr. 10th, 2011 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Elena Grebennikova - Apr. 12th, 2011 04:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Apr. 10th, 2011 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - parentaladvi - Apr. 11th, 2011 12:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Apr. 11th, 2011 07:15 am (UTC) - Expand
kabalka
Apr. 10th, 2011 02:04 pm (UTC)
Дайти тоже разок влезть в карман государству, а? Я тока посмотрю.. Ничо брать не буду..
kukmor
Apr. 10th, 2011 02:08 pm (UTC)
поверь мне это скучно)
(Deleted comment)
(no subject) - kukmor - Apr. 10th, 2011 02:21 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kukmor - Apr. 10th, 2011 02:26 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kukmor - Apr. 10th, 2011 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ljmania - Apr. 10th, 2011 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Apr. 10th, 2011 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kabalka - Apr. 10th, 2011 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Apr. 10th, 2011 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kabalka - Apr. 10th, 2011 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Apr. 10th, 2011 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lebedev_nikolay - Apr. 10th, 2011 02:05 pm (UTC) - Expand
kukmor
Apr. 10th, 2011 02:09 pm (UTC)
но в медицине она как то особенно задевает меня лично
(no subject) - nadinamozaika - Apr. 11th, 2011 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - niktone - Apr. 10th, 2011 11:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Apr. 11th, 2011 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - ljdmitry - Apr. 10th, 2011 02:08 pm (UTC) - Expand
kukmor
Apr. 10th, 2011 02:14 pm (UTC)
сделать можно и нужно, заколебала коррупция да еще такая наглая
(no subject) - tatar_ekb - Apr. 11th, 2011 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - otformatirovano - Apr. 11th, 2011 12:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Apr. 11th, 2011 07:14 am (UTC) - Expand
daviddavidov777
Apr. 10th, 2011 02:10 pm (UTC)
Информативненько
интересно было узнать о источниках этого текста?
kukmor
Apr. 10th, 2011 02:26 pm (UTC)
Re: Информативненько
было? или было бы?
ссылки в посте все
(no subject) - larinax - Apr. 10th, 2011 02:11 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kukmor - Apr. 10th, 2011 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lilllyyy - Apr. 11th, 2011 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Apr. 11th, 2011 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Apr. 10th, 2011 02:20 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kukmor - Apr. 10th, 2011 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clinicofsport - Apr. 11th, 2011 12:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Apr. 11th, 2011 07:14 am (UTC) - Expand
ksenia_vasil
Apr. 10th, 2011 02:13 pm (UTC)
Дааа, вообще в области госзакупок и тендеров это стало уже обычным делом, что часть (а иногда и не очень уж и маленькая) денюжек уходит в неизвестном направлении. Очень обидно, да и страшновато как-то становится, что эта тенденция дошла и до области медицины и здравоохранения, а конкретно до онкологии.
Думаю, надо быть очень бездушным и жестоким человеком, чтобы наживаться на последнем шансе людей, страдающих онко-заболеваниями...
Пришлось мне однажды попасть в женскую больницу, со мной лежала девушка (лет 25), больная раком. Ей делали химиотерапию, но она уже считала дни. Она бы и смирилась, может, если бы не маленькая (годика 4-5) дочурка, которая к ней звонила и спрашивала: "Мама, когда ты придешь?", она ее успокаивала, говорила что скоро, старалась держаться, но видеть ее после таких телефонных разговоров было просто невыносимо...И ничем помочь не можешь...
А сейчас государство выделяет такие огромные деньги на эту отрасль, чтобы хоть что-то сделать, неужели какие-то изверги осмелятся все испортить, забрать у людей надежду, шанс? Неужели кому-то будет спокойно житься, зная, что сломал множество жизней? Ведь за каждым заболеванием не один человек, у него есть близкие люди...
Жутко просто осознавать, что деньги важнее жизни становятся...
Пришибла бы всех таких людей!!!
kukmor
Apr. 10th, 2011 02:32 pm (UTC)
НЕ ПОНИМАЮ:
согласен! у меня у самого отец и дедушка от рака умерли...

НЕ ПОНИМАЮ:
какого хрена этот ФМБЦ им. Бурназяна продолжает в этом участвовать!
почему дилетанты допускаются! они не в состоянии выполнить программу.
Не понимают до конца как выстраивается лечебный процесс!
Оборудование пропихивают! а зачем хорошее оборудование и так наверно все хотят купить?! и почему GE не имеющая качественной системы дистрибуции, имеющая основных дистрибьюторов с проблемами с законодательством РФ быть поставщиком?
Главврачи это пешки, которые потом за все отвечают как показывает практика уголовных дел подрядчик выходит сухой из воды, а страдают медики
Re: НЕ ПОНИМАЮ: - ksenia_vasil - Apr. 11th, 2011 10:43 am (UTC) - Expand
Re: НЕ ПОНИМАЮ: - kukmor - Apr. 11th, 2011 10:49 am (UTC) - Expand
Re: НЕ ПОНИМАЮ: - ksenia_vasil - Apr. 11th, 2011 10:55 am (UTC) - Expand
Re: НЕ ПОНИМАЮ: - kukmor - Apr. 11th, 2011 11:25 am (UTC) - Expand
Re: НЕ ПОНИМАЮ: - ksenia_vasil - Apr. 11th, 2011 11:28 am (UTC) - Expand
Re: НЕ ПОНИМАЮ: - kukmor - Apr. 11th, 2011 11:31 am (UTC) - Expand
Re: НЕ ПОНИМАЮ: - ksenia_vasil - Apr. 12th, 2011 05:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - novser - Apr. 10th, 2011 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Apr. 10th, 2011 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ksenia_vasil - Apr. 11th, 2011 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - novser - Apr. 11th, 2011 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - ksenia_vasil - Apr. 11th, 2011 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - novser - Apr. 11th, 2011 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - ksenia_vasil - Apr. 11th, 2011 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - novser - Apr. 11th, 2011 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - ksenia_vasil - Apr. 11th, 2011 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - novser - Apr. 11th, 2011 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - ksenia_vasil - Apr. 11th, 2011 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - novser - Apr. 11th, 2011 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - ksenia_vasil - Apr. 12th, 2011 05:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - novser - Apr. 12th, 2011 06:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - ksenia_vasil - Apr. 12th, 2011 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - novser - Apr. 12th, 2011 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - ksenia_vasil - Apr. 12th, 2011 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anticompromat - Apr. 10th, 2011 02:14 pm (UTC) - Expand
kukmor
Apr. 10th, 2011 02:19 pm (UTC)
спасибо за поддержку)
ksenia_vasil
Apr. 10th, 2011 02:16 pm (UTC)
А еще вот в тему медицины - недавно купила русский аналог но-шпы. стоит он 10 рублей 55 копеек. А но-шпа в этой же аптеке стоит 110 рублей. Вопрос: кого спонсируем?
kukmor
Apr. 10th, 2011 02:33 pm (UTC)
это отдельная тема
давно на нее руки чешутся кстати тоже

наглое вымогание денег через доверие к белым халатам
(no subject) - ksenia_vasil - Apr. 11th, 2011 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Apr. 11th, 2011 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - nataly_kuzmina - Apr. 11th, 2011 10:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Apr. 12th, 2011 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - nataly_kuzmina - Apr. 12th, 2011 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Apr. 12th, 2011 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga_kozak - Apr. 10th, 2011 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Apr. 10th, 2011 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ksenia_vasil - Apr. 11th, 2011 11:05 am (UTC) - Expand
novser
Apr. 10th, 2011 02:30 pm (UTC)
Проблема всех городов и не только с онкологической программой.
Недавний пример с внесением поправок в закон "О социальной защите инвалидов в РФ" и отменой компенсации за ТСР, показывает, что бороться с этим сложно и даже больше того...
Когда компенсация работала, цены искусственно были подняты в несколько раз, а после отмены компенсации остались на том же уровне.
Зимой был в больнице и так между делом с охранником разговорился, вот он поведал, что у нас в областной больнице(Орёл) томограф привезли по цене "космического корабля".
В онкологической больнице тоже беспредел еще тот, без проплаты ничего с места не двигается. Радует только то, что отношение там к диагностике отличное и ты хотя бы получаешь реальные результаты, а не выдуманное.
kukmor
Apr. 10th, 2011 02:34 pm (UTC)
да уж....
мне все время про Сызрань рассказывают какой там ужас
даже по сравнению с казанью если взять....
(no subject) - novser - Apr. 10th, 2011 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Apr. 10th, 2011 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - novser - Apr. 10th, 2011 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Apr. 10th, 2011 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - novser - Apr. 10th, 2011 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Apr. 10th, 2011 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - novser - Apr. 10th, 2011 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Apr. 10th, 2011 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ksenia_vasil - Apr. 11th, 2011 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - novser - Apr. 11th, 2011 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - ksenia_vasil - Apr. 11th, 2011 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - novser - Apr. 11th, 2011 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - ksenia_vasil - Apr. 11th, 2011 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - novser - Apr. 11th, 2011 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - ksenia_vasil - Apr. 12th, 2011 05:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - novser - Apr. 12th, 2011 05:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - ksenia_vasil - Apr. 12th, 2011 06:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - novser - Apr. 12th, 2011 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - ksenia_vasil - Apr. 12th, 2011 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - novser - Apr. 12th, 2011 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ksenia_vasil - Apr. 12th, 2011 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - novser - Apr. 12th, 2011 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ksenia_vasil - Apr. 12th, 2011 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - novser - Apr. 12th, 2011 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ksenia_vasil - Apr. 12th, 2011 04:24 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 18
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] >>
( 1593 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Самый оперативный способ связи со мной

эл. почта - niaz1977@gmail.com

Репортажи из блогерских поездок:

Powered by LiveJournal.com