?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Чтобы увидеть как все меняется в течении год надо кликнуть,  gif'ка большая - 1,3 Мб, так что возможно придется чуток подождать
;-)

Subscribe to  kukmor
promo kukmor april 6, 19:30 1749
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Старые работают под IE Внизу при загрузке появляется всплывающая панель с вопросом: разрешить ли сомнительное содержание. Надо ответить «Разрешить», и старые шарики появятся. Причём далее они будут появляться сразу. теперь есть дополнительно НОВЫЕ ШАРИКИ :)))…

Comments

( 52 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
kukmor
Mar. 27th, 2011 08:43 am (UTC)
согласен
но меня читают с разного интернета
с разной скоростью
;-)
er_ateus
Mar. 27th, 2011 08:15 am (UTC)
Спасибо,интересно.
kukmor
Mar. 27th, 2011 09:04 am (UTC)
да прикольно
;)
kazan_love
Mar. 27th, 2011 08:16 am (UTC)
Спасибо, завораживает
kukmor
Mar. 27th, 2011 09:05 am (UTC)
есть такое)
ierkina
Mar. 27th, 2011 08:23 am (UTC)
Интересно! Только уж очень еще много зимы!
kukmor
Mar. 27th, 2011 09:05 am (UTC)
ну она отступает периодически)
jkmrf
Mar. 27th, 2011 08:25 am (UTC)
т.е вечная мерзлота?(
kukmor
Mar. 27th, 2011 09:06 am (UTC)
а ты кликала?
меняется же
(no subject) - jkmrf - Mar. 27th, 2011 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Mar. 27th, 2011 09:20 am (UTC) - Expand
real_cowboy
Mar. 27th, 2011 08:26 am (UTC)
Интересный факт.Хорошо бы и дальше следить за этим. Никогда не думал, что из космоса так отчетливо виден глобус.
kukmor
Mar. 27th, 2011 09:16 am (UTC)
шутишь?
(no subject) - real_cowboy - Mar. 27th, 2011 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Mar. 27th, 2011 11:11 am (UTC) - Expand
forcomments76
Mar. 27th, 2011 08:36 am (UTC)
Забавно, Турцию больше накрывает снегом, чем юг Украины :-)
Хотя это, наверно, только один какой-то год, потому что количество осадков у нас всегда разное...
kukmor
Mar. 27th, 2011 09:16 am (UTC)
я и не сомневался))
но возможно
chudolvica
Mar. 27th, 2011 08:41 am (UTC)
ура!!!!!!!весна побеждает,а как гифку вставить))
kukmor
Mar. 27th, 2011 08:45 am (UTC)
htmlka.com/
(no subject) - chudolvica - Mar. 27th, 2011 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Mar. 27th, 2011 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - chudolvica - Mar. 27th, 2011 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Mar. 27th, 2011 08:52 am (UTC) - Expand
uzoranet
Mar. 27th, 2011 08:57 am (UTC)
У Нас такой снег вчера вечером пошел, что не скажешь что уже весна, сугробы лежат! :)
kukmor
Mar. 27th, 2011 09:17 am (UTC)
у нас тоже за 3 навалило так как зимой редко бывает
fairy_of_hopes
Mar. 27th, 2011 08:58 am (UTC)
Грузится минуту)
А вы обратили внимание - сколько пустынь и сколько зимы?
А зелененького-то чуть-чуть((
kukmor
Mar. 27th, 2011 09:17 am (UTC)
ну значит не зря под клик убрал
да уж...
(no subject) - dve_muchachi - Mar. 27th, 2011 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fairy_of_hopes - Mar. 27th, 2011 03:27 pm (UTC) - Expand
lifania
Mar. 27th, 2011 09:18 am (UTC)
Очень здорово)))Я засмотрелась и опять блин зима пришла...
kukmor
Mar. 27th, 2011 09:19 am (UTC)
;-)
она такая ага
(no subject) - lifania - Mar. 27th, 2011 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Mar. 27th, 2011 01:41 pm (UTC) - Expand
lana_prini
Mar. 27th, 2011 09:27 am (UTC)
интересно, у нас зима сплошняком, никакого просвета)
kukmor
Mar. 27th, 2011 09:28 am (UTC)
зимой да
что же еще может быть
кликала?
(no subject) - lana_prini - Mar. 27th, 2011 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Mar. 27th, 2011 09:51 am (UTC) - Expand
din1994
Mar. 27th, 2011 09:30 am (UTC)
Потрясающий вид!
kukmor
Mar. 27th, 2011 09:31 am (UTC)
да
;-)
впечатляет
(Deleted comment)
kukmor
Mar. 27th, 2011 09:32 am (UTC)
;-)
greta007
Mar. 27th, 2011 09:35 am (UTC)
зачем нам столько снега
прикольно ) спасибо))
только зимы много.. и так часто она приходит.. угораздило ж жить в той части Земли, где так много снега (((
kukmor
Mar. 27th, 2011 09:51 am (UTC)
Re: зачем нам столько снега
да уж попали мы со снегом однозначно)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 52 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Самый оперативный способ связи со мной

эл. почта - niaz1977@gmail.com

Репортажи из блогерских поездок:

Powered by LiveJournal.com