?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тибетский мастиф рыжей окраски стал самой дорогой в мире собакой: годовалый щенок был продан за £1 млн!?!
;-)

Сделка состоялась в Тибете. Гордая обладательница собаки представилась лишь как Мисс Ванг. Она рассказала, что вместе с другом они очень долго искали настоящего породистого тибетского мастиффа. У них уже есть сука этой же породы. А вот в поисках кобеля им пришлось уехать далеко в Тибетские горы. Она была готова отдать любые деньги, если только встретит подходящий экземпляр. И такая встреча состоялась!

Новая хозяйка сказала, что ее пса теперь будут звать именем могучей китайской реки Янцзы Второй, и так объяснила свою неслыханную щедрость: «У золота есть цена, но этот тибетский мастифф бесценен!».

Собаке 18 месяцев, ее рост в холке 80 сантиметров. Теперь собака будет жить в китайском городе Сиань. Очевидцы рассказали, что в аэропорту пса встречали 30 черных лимузинов. Собака будет находиться под серьезной охраной.


2012
Subscribe to  kukmor
promo kukmor 19:30, Вторник 1749
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Старые работают под IE Внизу при загрузке появляется всплывающая панель с вопросом: разрешить ли сомнительное содержание. Надо ответить «Разрешить», и старые шарики заработают! Причём далее они будут работать всегда. + теперь есть дополнительно НОВЫЕ ШАРИКИ :)))…

Comments

( 224 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
greedyspeedy
Mar. 15th, 2011 04:48 pm (UTC)
Торг, как говорится, уместен.
kukmor
Mar. 15th, 2011 04:50 pm (UTC)
;-)))
(no subject) - brazilnatal - Mar. 16th, 2011 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Mar. 16th, 2011 12:08 pm (UTC) - Expand
adis_71
Mar. 15th, 2011 04:49 pm (UTC)
За лям?Ни вжисть бы не поверил))
kukmor
Mar. 15th, 2011 04:50 pm (UTC)
я бы тоже!!!
(no subject) - brazilnatal - Mar. 16th, 2011 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Mar. 16th, 2011 12:08 pm (UTC) - Expand
talkingfisch
Mar. 15th, 2011 04:52 pm (UTC)
Он бриллиантами какает, судя по цене? Тогда это можно считать неплохой инвестицией.
kukmor
Mar. 15th, 2011 04:53 pm (UTC)
;-)))))))))))))))))))))
(no subject) - artur_idrisov - Mar. 15th, 2011 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Mar. 15th, 2011 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brazilnatal - Mar. 16th, 2011 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Mar. 16th, 2011 12:08 pm (UTC) - Expand
lara868
Mar. 15th, 2011 04:53 pm (UTC)
Где продавали?Какой чувак купил?
kukmor
Mar. 15th, 2011 05:05 pm (UTC)
секрет а вдруг украдут!))))))))
(no subject) - lesnoybrodyaga - Mar. 15th, 2011 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Mar. 15th, 2011 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lara868 - Mar. 16th, 2011 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Mar. 16th, 2011 08:48 am (UTC) - Expand
3ojlotou
Mar. 15th, 2011 04:53 pm (UTC)
Китайцы бы сожрали его не подумав о цвете)
vorodis
Mar. 15th, 2011 04:57 pm (UTC)
Вот поэтому у них и конфликт с Тибетом)))
(no subject) - 3ojlotou - Mar. 15th, 2011 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Mar. 15th, 2011 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Mar. 15th, 2011 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Mar. 15th, 2011 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - susdrup - Mar. 15th, 2011 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Mar. 15th, 2011 06:15 pm (UTC) - Expand
ksenia_vasil
Mar. 15th, 2011 04:55 pm (UTC)
хей, какой милашка! А к нему пылесос хоть прилагается?
kukmor
Mar. 15th, 2011 05:02 pm (UTC)
ага кирби))))
(no subject) - ksenia_vasil - Mar. 16th, 2011 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Mar. 16th, 2011 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - ksenia_vasil - Mar. 16th, 2011 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Mar. 16th, 2011 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - brazilnatal - Mar. 16th, 2011 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Mar. 16th, 2011 12:07 pm (UTC) - Expand
surok612
Mar. 15th, 2011 04:56 pm (UTC)
Цвет необычный.Красавец!
kukmor
Mar. 15th, 2011 05:01 pm (UTC)
внешне мне тоже понравился
(no subject) - brazilnatal - Mar. 16th, 2011 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Mar. 16th, 2011 12:07 pm (UTC) - Expand
vorodis
Mar. 15th, 2011 04:56 pm (UTC)
Он что сын собаки Путина??))
kukmor
Mar. 15th, 2011 05:01 pm (UTC)
жжоте)))))))))
(no subject) - artur_idrisov - Mar. 15th, 2011 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Mar. 15th, 2011 05:07 pm (UTC) - Expand
enviar
Mar. 15th, 2011 04:58 pm (UTC)
оно живое...?
kukmor
Mar. 15th, 2011 05:01 pm (UTC)
видимо да
(no subject) - brazilnatal - Mar. 16th, 2011 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Mar. 16th, 2011 12:07 pm (UTC) - Expand
Elena Grebennikova
Mar. 15th, 2011 04:59 pm (UTC)
Это мастифа с чау-чау скрестили в высокогорьях Тибета, поэтому и цена заоблачная ))))
kukmor
Mar. 15th, 2011 05:00 pm (UTC)
;-)))) я не разбираюсь в породах собак
(no subject) - lara868 - Mar. 15th, 2011 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Elena Grebennikova - Mar. 15th, 2011 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Mar. 15th, 2011 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Elena Grebennikova - Mar. 15th, 2011 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lara868 - Mar. 15th, 2011 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yakoff.ru - Mar. 16th, 2011 04:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Mar. 16th, 2011 05:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - Elena Grebennikova - Mar. 16th, 2011 05:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - yakoff.ru - Mar. 16th, 2011 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - Elena Grebennikova - Mar. 16th, 2011 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Mar. 15th, 2011 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artur_idrisov - Mar. 15th, 2011 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Mar. 15th, 2011 05:10 pm (UTC) - Expand
Elena Grebennikova
Mar. 15th, 2011 05:05 pm (UTC)
Когда решишь покупать собаку на аукционе -обращайся,я как любитель собак подскажу ;)
kukmor
Mar. 15th, 2011 05:07 pm (UTC)
хорошо))
artur_idrisov
Mar. 15th, 2011 05:08 pm (UTC)
интересно застрахована?вдруг сдохнет.хозяин удавится.
kukmor
Mar. 15th, 2011 05:10 pm (UTC)
полюбому застрахована
(no subject) - artur_idrisov - Mar. 15th, 2011 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Mar. 15th, 2011 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Elena Grebennikova - Mar. 15th, 2011 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Mar. 15th, 2011 05:30 pm (UTC) - Expand
mari_tyme
Mar. 15th, 2011 05:11 pm (UTC)
а в глазах тоска, видимо не в деньгах счастье...
artur_idrisov
Mar. 15th, 2011 05:17 pm (UTC)
бабки мимо него пролетели,вот он и грустит.кинули шавку.
(no subject) - mari_tyme - Mar. 15th, 2011 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Mar. 15th, 2011 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Mar. 15th, 2011 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artur_idrisov - Mar. 15th, 2011 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Mar. 15th, 2011 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Mar. 15th, 2011 05:28 pm (UTC) - Expand
dashaathens
Mar. 15th, 2011 05:14 pm (UTC)
лапочка такой)))))
kukmor
Mar. 15th, 2011 05:28 pm (UTC)
ага)
luvida
Mar. 15th, 2011 05:16 pm (UTC)
Уже продан? Эх, не успела...
artur_idrisov
Mar. 15th, 2011 05:20 pm (UTC)
за 46 млн я буду лучше него лаять!и спать рядом.и готов педигрипалом питаться.можно в рассрочку.на 5 лет.
(no subject) - kukmor - Mar. 15th, 2011 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - susdrup - Mar. 15th, 2011 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Mar. 15th, 2011 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luvida - Mar. 15th, 2011 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Mar. 15th, 2011 06:40 pm (UTC) - Expand
подумайте,барышня... - artur_idrisov - Mar. 15th, 2011 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Mar. 15th, 2011 05:28 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 224 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Самый оперативный способ связи со мной

эл. почта - niaz1977@gmail.com

Репортажи из блогерских поездок:

Powered by LiveJournal.com