?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Помню в детстве каждый год ходили на это народное гулянье. Блины, игры, сжигание чучела!
;-))
Весело было. Правда в этот день уже весна бывала обычно в полном разгаре, ручейки текли по улицам...
Давненько я не бывал на этом празднике. Надо будет сходить в это воскресенье, я в Казани вообще еще не видел как его проводят. Обещают сражения толкиенистов. ;-))
А вы пойдете?

Subscribe to  kukmor
promo kukmor april 6, 19:30 1749
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Старые работают под IE Внизу при загрузке появляется всплывающая панель с вопросом: разрешить ли сомнительное содержание. Надо ответить «Разрешить», и старые шарики появятся. Причём далее они будут появляться сразу. теперь есть дополнительно НОВЫЕ ШАРИКИ :)))…

Comments

( 142 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
luvida
Feb. 28th, 2011 01:51 pm (UTC)
Хотелось бы. Весёлый праздник.
kukmor
Feb. 28th, 2011 01:53 pm (UTC)
;-)
ага
zzzyka
Feb. 28th, 2011 01:52 pm (UTC)
я буду на даче отмечать день рождение любимого, 8 марта ну и естественно масленицу.. так что чучело обязательно придумаем и сожжем... как положено.. с хороводами..
kukmor
Feb. 28th, 2011 01:54 pm (UTC)
понятно
прикольно!
;-))
у меня тут на днях двоюродная племянница родилась 23-го февраля

понятно)
(no subject) - zzzyka - Feb. 28th, 2011 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Feb. 28th, 2011 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ksenia_vasil - Feb. 28th, 2011 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Feb. 28th, 2011 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_vetrovosk - Feb. 28th, 2011 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Feb. 28th, 2011 05:35 pm (UTC) - Expand
tarkhan
Feb. 28th, 2011 01:52 pm (UTC)
Всенепременно! Главное с городом опредлиться:)
kukmor
Feb. 28th, 2011 01:54 pm (UTC)
с городом в 1 очередь!)))
yanova_rattle
Feb. 28th, 2011 01:54 pm (UTC)
охохо, я помню года два назад в городе у нас устроили эти самые праздничные гулянья- ну это когда народ водку дешевую закусывает блинчиками, и так же ими феерично блюет.
Интересней всего были конкурсы. Особенно бег на лыжах при +10 и полном отсутствии снега. Лыжи были сделаны из деревянных реек.
kukmor
Feb. 28th, 2011 01:55 pm (UTC)
весело у вас))
(no subject) - yanova_rattle - Feb. 28th, 2011 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Feb. 28th, 2011 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ksenia_vasil - Feb. 28th, 2011 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Feb. 28th, 2011 03:29 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
kukmor
Feb. 28th, 2011 01:56 pm (UTC)
интересно
не слышал
а почему?
(Deleted comment)
(no subject) - kukmor - Feb. 28th, 2011 02:49 pm (UTC) - Expand
ksenia_vasil
Feb. 28th, 2011 01:56 pm (UTC)
обязательно!!!
А я вот помню, что в детстве с бабушкой ходили и каждый год были конкурсы, связанные с залезанием на всякие столбы и пр. Может слазить самой хоть раз, а? Это ж такой праздник, когда можно не стесняться показаться тупой и смешной и можно впасть в детство!!!
Эх, ностальгия!!!!!!!!!!!!!!
kukmor
Feb. 28th, 2011 01:57 pm (UTC)
класс
;-)
у нас с этим народ на сабантуях отрывается)))
(no subject) - ksenia_vasil - Feb. 28th, 2011 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Feb. 28th, 2011 03:30 pm (UTC) - Expand
tata_vetrovosk
Feb. 28th, 2011 01:59 pm (UTC)
Не пойду.((( Отказаться пришлось по здлоровью от работы на этом самом гуляньи.((( Кому что, а нам, ведущим, оно - хороший разовый доход.))))
kukmor
Feb. 28th, 2011 02:34 pm (UTC)
понятно
жаль
выздоравливайте!
glavmech
Feb. 28th, 2011 02:06 pm (UTC)
надо бы пойти...пинка посильней дать под сраку...что бы долго не возвращалась-))
ksenia_vasil
Feb. 28th, 2011 02:34 pm (UTC)
оригинально )))ржу)))
впервые на арене парка! Пинок под зад зиме!!!
Она ж так очень обидится и глобальное потепление точно будет необратимо...
(no subject) - kukmor - Feb. 28th, 2011 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Feb. 28th, 2011 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_vetrovosk - Feb. 28th, 2011 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Feb. 28th, 2011 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_vetrovosk - Feb. 28th, 2011 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - glavmech - Feb. 28th, 2011 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Feb. 28th, 2011 05:36 pm (UTC) - Expand
tati_66
Feb. 28th, 2011 02:06 pm (UTC)
Ни разу в жзни не была....(
kukmor
Feb. 28th, 2011 02:35 pm (UTC)
в чем же дело!?
;-)
landish112
Feb. 28th, 2011 02:07 pm (UTC)
я на ВДНХ хожу. В плясках не участвую, но блины с икрой ем.
kukmor
Feb. 28th, 2011 02:36 pm (UTC)
понятно
;-))няка
(no subject) - ksenia_vasil - Feb. 28th, 2011 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - landish112 - Feb. 28th, 2011 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - etoblog - Feb. 28th, 2011 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Mar. 1st, 2011 06:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - ksenia_vasil - Mar. 1st, 2011 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Mar. 1st, 2011 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - ksenia_vasil - Mar. 1st, 2011 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Mar. 1st, 2011 07:33 am (UTC) - Expand
ruspics
Feb. 28th, 2011 02:07 pm (UTC)
У меня сегодня проводы зимы )))
kukmor
Feb. 28th, 2011 02:36 pm (UTC)
логично!
;-))
nastya_chai
Feb. 28th, 2011 02:07 pm (UTC)
Конечно пойдем. :)
У меня даже чайно-масленичное мероприятие на субботу запланировано (я провожу :)
А блины начали печь уже сегодня. :)
kukmor
Feb. 28th, 2011 02:37 pm (UTC)
класс!
;-))
а любимая вчера сделала
думала уже масленница ;-)) повезло мне
lilllyyy
Feb. 28th, 2011 02:10 pm (UTC)
массовые городские гулянья мне как-то никогда особо не нравились, а вот в хорошей компании и на природе - это да, всегда классно!
kukmor
Feb. 28th, 2011 02:38 pm (UTC)
понятно
;-)
(no subject) - etoblog - Feb. 28th, 2011 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lilllyyy - Feb. 28th, 2011 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - etoblog - Feb. 28th, 2011 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lilllyyy - Feb. 28th, 2011 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Mar. 1st, 2011 05:59 am (UTC) - Expand
vykon
Feb. 28th, 2011 02:29 pm (UTC)
у меня на проводах зимы обычно открывается сезон шашлыков. так что жгем бабу, жарим шашлыки ну и понятное дело блины с семгой. у дочери старых тряпичных кукол не осталось - придется спалить барби.)))
ksenia_vasil
Feb. 28th, 2011 02:33 pm (UTC)
как жестоко - барби(( это наш ответ американским нападкам?
а у нас шашлычки строго по правилам - 1 мая, во Всемирный день шашлыка (не знаю, правда ли, но для нас это так, ведь приятно думать, что по всему миру в этот день шашлычки едят).
А из кого шашлычки? Я вот из свининки люблю...
(no subject) - vykon - Feb. 28th, 2011 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Feb. 28th, 2011 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ksenia_vasil - Feb. 28th, 2011 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ksenia_vasil - Feb. 28th, 2011 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vykon - Feb. 28th, 2011 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Feb. 28th, 2011 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vykon - Feb. 28th, 2011 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Feb. 28th, 2011 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ksenia_vasil - Feb. 28th, 2011 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Feb. 28th, 2011 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ksenia_vasil - Feb. 28th, 2011 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Feb. 28th, 2011 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vykon - Feb. 28th, 2011 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Feb. 28th, 2011 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vykon - Feb. 28th, 2011 05:56 pm (UTC) - Expand
Всемирный день шашлыка - kukmor - Feb. 28th, 2011 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Feb. 28th, 2011 02:39 pm (UTC) - Expand
kybajido
Feb. 28th, 2011 03:06 pm (UTC)
Пойду! Уже собираемся устроить веселый праздник!
kukmor
Feb. 28th, 2011 03:22 pm (UTC)
отлично!
;-)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 142 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Самый оперативный способ связи со мной

эл. почта - niaz1977@gmail.com

Репортажи из блогерских поездок:

Powered by LiveJournal.com