?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Buy for 100 tokens
Сам пост вот Российские женщины проигрывают заморским ?. Сижу сейчас, читаю комментарии. Вчера никак не успела, теперь навёрстываю (увы, у меня это теперь система, опаздывать за вами ) Вот смотрите, типа ноу-хау от френда : nquatro И пояснение, что это : Знакомьтесь в…

Comments

( 75 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
(Deleted comment)
kukmor
Feb. 6th, 2011 01:00 pm (UTC)
;-))))
ту вот ниже в берлогах предлагают мерять
(no subject) - alf_121 - Feb. 6th, 2011 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Feb. 6th, 2011 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alf_121 - Feb. 6th, 2011 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alf_121 - Feb. 6th, 2011 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Feb. 6th, 2011 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Feb. 6th, 2011 03:08 pm (UTC) - Expand
naylich
Feb. 6th, 2011 12:58 pm (UTC)
Это не звезды...
Это даже не знаю что:))Берлоги!
kukmor
Feb. 6th, 2011 01:00 pm (UTC)
Re: Это не звезды...
;-)))
предлагаю оценить в 2# (2 берлоги)
menshiksvetlana
Feb. 6th, 2011 01:01 pm (UTC)
думаю три звезды можно смело давать)))
kukmor
Feb. 6th, 2011 01:03 pm (UTC)
;-)))))))
щедрая девушка
cacadus
Feb. 6th, 2011 01:02 pm (UTC)
А что? Компактненько)))
kukmor
Feb. 6th, 2011 01:03 pm (UTC)
ну разве что)))
naylich
Feb. 6th, 2011 01:03 pm (UTC)
Блин!
А если укатится?
kukmor
Feb. 6th, 2011 01:03 pm (UTC)
Re: Блин!
придется пристегнуть к стене!
knowhereman_a
Feb. 6th, 2011 01:14 pm (UTC)
очень даже
kukmor
Feb. 6th, 2011 01:19 pm (UTC)
ага
;-)
navigatorpirate
Feb. 6th, 2011 01:22 pm (UTC)
А что, очень даже!
А туалет где, за...?...
kukmor
Feb. 6th, 2011 01:23 pm (UTC)
вопрос!
....
mono_polist
Feb. 6th, 2011 01:24 pm (UTC)
я б не против такой гостиницы, если б платить 100 руб в сутки :)
kukmor
Feb. 6th, 2011 01:26 pm (UTC)
это все согласятся)))))
amilchakov
Feb. 6th, 2011 01:25 pm (UTC)
очень много звезд, особенно в августе!
kukmor
Feb. 6th, 2011 01:26 pm (UTC)
;-))))))
точно!
hamradio2
Feb. 6th, 2011 01:28 pm (UTC)
ниче вы не понимаете!
это же результат правительственной программы Жилье -2000 :)
kukmor
Feb. 6th, 2011 02:13 pm (UTC)
понятно)
aka_Shura
Feb. 6th, 2011 01:29 pm (UTC)
Ну вы чего, этож мобильные гостиницы от МЧС - куда надо, туда и перекатили, максимум звезд равно кол-ву их на погонах главы, т.е. 4!
kukmor
Feb. 6th, 2011 02:13 pm (UTC)
;))
Алена Красавица
Feb. 6th, 2011 01:30 pm (UTC)
прекрасно..в этом "шести звездочном номере" можно почувствовать себя килькой в банке
kukmor
Feb. 6th, 2011 02:13 pm (UTC)
;-))
an_ange_passe
Feb. 6th, 2011 01:53 pm (UTC)
В нашем студенческом лагере в Крыму один из видов проживания - проживание в полубочках. Ну очень похоже, только обстановка внутри беднее(!) в нашем случае, и находятся на самой верхотуре)
kukmor
Feb. 6th, 2011 02:14 pm (UTC)
весело живут студенты!
fixxif
Feb. 6th, 2011 01:54 pm (UTC)
Гениально! 2 звезды
kukmor
Feb. 6th, 2011 02:14 pm (UTC)
;-))
ruder_lynx
Feb. 6th, 2011 01:54 pm (UTC)
В такой страшно! А вдруг кто укатит?
kukmor
Feb. 6th, 2011 02:14 pm (UTC)
Гулливер?
(no subject) - ruder_lynx - Feb. 6th, 2011 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Feb. 6th, 2011 02:30 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 75 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Самый оперативный способ связи со мной

эл. почта - niaz1977@gmail.com

Репортажи из блогерских поездок:

Powered by LiveJournal.com