?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну шо, скоро обед, поможем пищеварению!
;-)))))

Subscribe to  kukmor
promo kukmor апрель 6, 19:30 1749
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Старые работают под IE Внизу при загрузке появляется всплывающая панель с вопросом: разрешить ли сомнительное содержание. Надо ответить «Разрешить», и старые шарики появятся. Причём далее они будут появляться сразу. теперь есть дополнительно НОВЫЕ ШАРИКИ :)))…

Comments

( 58 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
alokazia52
Jan. 30th, 2011 08:35 am (UTC)
какое утро замечательное-у ромы ветка с черешней офигенная:))
у вас смородина-ну нет слов!!!это помощь не столько пищеварению-сколько настроению:))
kukmor
Jan. 30th, 2011 08:39 am (UTC)
ну и отлично!
;-)
terminotor
Jan. 30th, 2011 08:46 am (UTC)
морсик шикарный выйдет!
kukmor
Jan. 30th, 2011 08:50 am (UTC)
точно
;-)
еще замораживать гуд
зимой как свежие
(no subject) - terminotor - Jan. 30th, 2011 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Jan. 30th, 2011 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexey47 - Jan. 30th, 2011 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Jan. 30th, 2011 09:47 am (UTC) - Expand
daryushka81
Jan. 30th, 2011 08:53 am (UTC)
Ну все! Я побежала обедать!
kukmor
Jan. 30th, 2011 08:55 am (UTC)
приятного
;)))
sdanilov
Jan. 30th, 2011 08:58 am (UTC)
kukmor
Jan. 30th, 2011 09:00 am (UTC)
ух ты! рябины?
;-)
спасибо
они самые :))) - sdanilov - Jan. 30th, 2011 09:06 am (UTC) - Expand
Re: они самые :))) - kukmor - Jan. 30th, 2011 09:07 am (UTC) - Expand
romti
Jan. 30th, 2011 09:13 am (UTC)
Как вспомню, что она кислая, сразу хочется сладенького)
kukmor
Jan. 30th, 2011 09:32 am (UTC)
;-))
sonyasoul
Jan. 30th, 2011 09:21 am (UTC)
Доброе утро! Напомнил мне как я все таки люблю смородину любой расцветки. Причем начала любить ее не так давно,и сейчас,я честно говоря,уговорила бы эту мисочку за милую душу. Прям смаковала бы по ягодке,а потом зачерпнула горсть и ссыпала прям в рот,и щурилась бы от кислинки и удовольствия! Вобщем вкусная летняя картинка! Спасибо!
kukmor
Jan. 30th, 2011 09:32 am (UTC)
вкусно как описала!
;-))
glow_worm
Jan. 30th, 2011 09:25 am (UTC)
Эх, сразу так захотелось, чтобы лето поскорее наступило :)
kukmor
Jan. 30th, 2011 09:32 am (UTC)
есть такое
elena_minkina
Jan. 30th, 2011 09:49 am (UTC)
Вкуснятина!!!!!!
kukmor
Jan. 30th, 2011 09:52 am (UTC)
еще какая!
;-)))
ansiana
Jan. 30th, 2011 09:51 am (UTC)
У меня много еще замороженой смородины с дачи.
kukmor
Jan. 30th, 2011 09:52 am (UTC)
богатство!
;-)
(no subject) - ansiana - Jan. 30th, 2011 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Jan. 30th, 2011 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - ansiana - Jan. 30th, 2011 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Jan. 30th, 2011 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - ansiana - Jan. 30th, 2011 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Jan. 30th, 2011 02:10 pm (UTC) - Expand
cool_e_byaka
Jan. 30th, 2011 10:28 am (UTC)
нет у вас совести ни грамма!
kukmor
Jan. 30th, 2011 10:33 am (UTC)
нет!
я не скрываю
;-))))))))
(Deleted comment)
(no subject) - kukmor - Jan. 30th, 2011 11:04 am (UTC) - Expand
alexei_srd
Jan. 30th, 2011 10:29 am (UTC)
оффтоп
вот это видел http://yonen.livejournal.com/12119.html ?
kukmor
Jan. 30th, 2011 10:33 am (UTC)
час увижу
(no subject) - alexei_srd - Jan. 30th, 2011 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Jan. 30th, 2011 10:49 am (UTC) - Expand
mobilekid
Jan. 30th, 2011 10:38 am (UTC)
Смородинка? )
kukmor
Jan. 30th, 2011 10:45 am (UTC)
ДА!)
(no subject) - mobilekid - Jan. 30th, 2011 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Jan. 30th, 2011 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - mobilekid - Feb. 6th, 2011 04:45 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
kukmor
Jan. 30th, 2011 11:04 am (UTC)
из морозильника!
;)
(Deleted comment)
(no subject) - kukmor - Jan. 30th, 2011 11:16 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kukmor - Jan. 30th, 2011 11:17 am (UTC) - Expand
sontucio
Jan. 30th, 2011 11:16 am (UTC)
А малина не растет?
kukmor
Jan. 30th, 2011 11:17 am (UTC)
растет!
может даже есть фотки по тэгу кукмор
хотя не помню
может еще не постил заново после удаления
ksander1970
Jan. 30th, 2011 11:23 am (UTC)
витаминчики)
kukmor
Jan. 30th, 2011 11:24 am (UTC)
они самые)))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 58 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Самый оперативный способ связи со мной

эл. почта - niaz1977@gmail.com

Репортажи из блогерских поездок:

Powered by LiveJournal.com