Оказывается, это работает схожим образом и дня книг. Например, среди пользователей, которые рассказывают о своих любимых книгах, стала популярна «Песнь Ахилла» Мадлен Миллер (мне не зашла, кстати). Ролики об этой книге посмотрели более 80 млн раз. Роман вышел аж десять лет назад, а недавно вдруг стал бестселлером №1 New York Times.
В книжной сети Barnes & Noble, которая насчитывает более 600 точек в США, появились специальные стеллажи «Популярно в ТикТоке». Менеджеры сети заметили, что продажи книг очень сильно зависят от того, что сейчас популярно на этой платформе. Сначала они выставили на витрину пару книг, а сейчас в их подборке их около 80. За последний год только ту самую «Песнь Ахилла» они продали более 100 тысяч копий. У людей из этой индустрии теперь даже появилась надежда, что благодаря ТикТоку бумажные книги пока не исчезнут. Интересно, когда до подобных стеллажей додумаются у нас.
В следующий раз, когда кто-то будет ворчать, что мы сидим в ТикТоке только ради того, чтобы деградировать, можно смело отвечать, что мы вообще-то спасаем литературу.
Journal information