?

Log in

No account? Create an account
а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Flag Next Entry
Кладбище советских паровозов недалеко от Перми
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor


Эти паровозы, стоящие в месте с многозначительным названием “база запаса локомотивов” уже никуда и никогда не поедут. Несмотря на росчерки белой краски — “Инвентарный номер такой-то”. Несмотря на все старания тех, кто в 1967 году обмазывал паровозы толстой консервационной смазкой, теперь оставляющей черные следы на руках и одежде тех, кто зачем-то доехал до этого места в полутора часах езды от Перми.



Должен ли кто-то был следить за этими паровозами, поддерживать их в законсервированном виде, или нет? Я не знаю, да и это уже не важно.



Продолжение и еще много фотографий:





То, что осталось, по моим собственным ощущениям, восстановить будет непросто, да и зачем? Изначальная идея создания подобных баз запаса была связана с возможной ядерной войной. Электромагнитный импульс, все дела. Отказ электроники, всей если верить школьным урокам ОБЖ. У паровозов из “электроники” — только лампочки.





Так что можно представить себе постапокалиптический мир: ядерная зима, радиоактивный уголек и не менее радиоактивная вода, машинист в костюме химзащиты, куда-то едет…





















На машинистов паровозов — стратегическую специальность — до сих пор обучают, рабочих паровозов по стране огромное количество. Хочется верить, что никого кроме туристов этим парням катать не придется…





Recent Posts from This Journal


promo kukmor november 12, 2020 00:01 1809
Buy for 60 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) ...................................................................................................................................................................................... Старые работают под IE Внизу при загрузке появляется всплывающая панель с вопросом:…

  • 1
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

еще бы электромагнитный импульс, ого

Странно, почему бы не переплавить?

Отправляют потихоньку в металлолом. Но часть паровозов поддерживается в рабочем состоянии. Полезная штука на самом деле, его можно использовать в том числе как мобильную котельную. А работать может на всем что горит, хоть на дровах.

Давно надо переплавить.

На станции Ермолино под Ивановым долго был отстойник для паровозов. Их там было раза в три больше, чем можно увидеть здесь на фото, специально было проложено больше десятка параллельных путей и обнесено колючкой. До 90-х они регулярно подкрашивались даже, никакой ржавчины нигде. После я в тех местах не бывал.

  • 1