?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Держитесь московские френды!
Subscribe to  kukmor
Buy for 100 tokens
Сам пост вот Российские женщины проигрывают заморским ?. Сижу сейчас, читаю комментарии. Вчера никак не успела, теперь навёрстываю (увы, у меня это теперь система, опаздывать за вами ) Вот смотрите, типа ноу-хау от френда : nquatro И пояснение, что это : Знакомьтесь в…

Comments

( 70 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
anni_meranni
Dec. 26th, 2010 01:01 pm (UTC)
дадада))) у нас шикарный каток на улице)
kukmor
Dec. 26th, 2010 01:28 pm (UTC)
это плюс
;-))
(no subject) - anni_meranni - Dec. 26th, 2010 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Dec. 26th, 2010 01:36 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
kukmor
Dec. 26th, 2010 01:29 pm (UTC)
не растайте там - деды морозы!
;)))))
(Deleted comment)
(no subject) - kukmor - Dec. 26th, 2010 03:21 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kukmor - Dec. 26th, 2010 03:58 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
kukmor
Dec. 26th, 2010 01:29 pm (UTC)
уж весна?
шустро вы
(Deleted comment)
(no subject) - kukmor - Dec. 26th, 2010 03:49 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kukmor - Dec. 26th, 2010 03:57 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kukmor - Dec. 26th, 2010 04:02 pm (UTC) - Expand
essndark
Dec. 26th, 2010 01:06 pm (UTC)
каток, лужи, сосульки, ветки летают обледенелые.
красота!
kukmor
Dec. 26th, 2010 01:29 pm (UTC)
это да
;-)
tigra_olga
Dec. 26th, 2010 01:12 pm (UTC)
Жесть какая...
kukmor
Dec. 26th, 2010 01:37 pm (UTC)
вообще!

у нас было так но не до такой степени в начале декабря
0_volna
Dec. 26th, 2010 01:12 pm (UTC)
Было бы за что держаться! Береза жочет в окно вломиться!
kukmor
Dec. 26th, 2010 01:38 pm (UTC)
это точно!

какая жочучая береза вам попалась!
;-))
(no subject) - 0_volna - Dec. 26th, 2010 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Dec. 26th, 2010 02:51 pm (UTC) - Expand
arturonly4
Dec. 26th, 2010 01:13 pm (UTC)
Нормальная зимняя погода. Снег, лед, сосульки - все как обычно.
kukmor
Dec. 26th, 2010 01:38 pm (UTC)
ага
главное чтобы дождь при минус 10и не пошел
)
(no subject) - arturonly4 - Dec. 26th, 2010 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Dec. 26th, 2010 02:51 pm (UTC) - Expand
nota_x
Dec. 26th, 2010 01:13 pm (UTC)
Я вчера из НН ехала- по дороге минус 10 и ледяной дождь! НЕПРИЯТНо!)))
kukmor
Dec. 26th, 2010 01:39 pm (UTC)
да уж
это жесть!!
tror_du
Dec. 26th, 2010 01:17 pm (UTC)
Да-да-да, у нас именно так.
Я вчера добиралась, цепляясь за заборы и стены домов :)
kukmor
Dec. 26th, 2010 01:39 pm (UTC)
ох осторожней!
_angry_
Dec. 26th, 2010 01:18 pm (UTC)
ага :)
Главное -- на улицу пока не выходить ;)
kukmor
Dec. 26th, 2010 01:39 pm (UTC)
точно
я тоже такое применяю
;-)
sonyasoul
Dec. 26th, 2010 01:28 pm (UTC)
У нас деревья заледенели и падают,всё утро треск стоял,как жалко. А машин сколько у подъезда пострадало. А природа не жалеет. Летом сжигала всё,сейчас вон чего((( пипец
kukmor
Dec. 26th, 2010 01:40 pm (UTC)
вот это да
это очень жалко
mariburda
Dec. 26th, 2010 01:31 pm (UTC)
Гы-ы а у нас уже +15, если так дальше пойдет, на новый год в купальниках пойдем...
kukmor
Dec. 26th, 2010 01:40 pm (UTC)
в купальниках вокруг елки!
ждем фото!
))))
(no subject) - mariburda - Dec. 26th, 2010 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Dec. 26th, 2010 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mariburda - Dec. 26th, 2010 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Dec. 26th, 2010 02:41 pm (UTC) - Expand
sveta_a
Dec. 26th, 2010 01:39 pm (UTC)
Жутко...у нас сейчас холодный дождь пошел...наверно, к утру будет так же((
kukmor
Dec. 26th, 2010 01:41 pm (UTC)
мдаа..
mg1982gr
Dec. 26th, 2010 01:41 pm (UTC)
Ничё прорвёмсу:-)
kukmor
Dec. 26th, 2010 01:43 pm (UTC)
это радует
;-)
mysl_lex
Dec. 26th, 2010 01:41 pm (UTC)
А как это у него интересно окошко то открылось? 0_0
kukmor
Dec. 26th, 2010 01:43 pm (UTC)
сам не понимаю!
(no subject) - qqqsss - Dec. 26th, 2010 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Dec. 26th, 2010 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sealcon - Dec. 26th, 2010 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Dec. 26th, 2010 08:01 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 70 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Самый оперативный способ связи со мной

эл. почта - niaz1977@gmail.com

Репортажи из блогерских поездок:

Powered by LiveJournal.com