а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Блин, хочу сдать квартиру и уехать жить в Таиланд! А Вы не хотите?
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor

Часто райские уголки оказываются и самыми дешевыми местами для жизни. В этой подборке несколько мест в Центральной Америке и Азии, в которых "на жизнь" требуется несколько долларов в день.

  • Таиланд
1) Эта удивительная страна готова приютить желающих. Вы можете облюбовать одно из живописных местечек, как Чанг Мэй. Тут можно найти дешевую комнату в красивом месте, и платить при этом 30$ в месяц.

2) При этом чудный домик будет расположен если и не на самом берегу, то в непосредственной от него близости. Продукты питания так же стоят недорого.

 


3) Еда тут простая – фрукты, овощи, мясо, которые вы можете найти на местных рынках. Если кулинар из вас никудышный, то всего за доллар можно приобрести готовый обед из киоска, который состоит из цыпленка с лапшой или рисом.

 

  • Камбоджа
4) Тут снять приличное жилье стоит порядка 200$.


5) Постоянный поток туристов в эту страну обусловили плавный рост цен на недвижимость.


6) Однако можно хорошо сэкономить, снимая жилье с кем-то.


7) Еда здесь обойдется примерно в 2 $, если есть в ресторане, и 1 $, если захотите отведать вкусностей с местных киосков.

 

  • Филиппины
8) Эта экзотическая страна готова принять вас не менее радушно уже вышеупомянутых.

0818


9) Снять квартиру в крупном городе будет стоить примерно 360 $.

0917


10) Однако, если поселиться в Себу – одна из наиболее развитых туристических областей на Филиппинах, где есть большие магазины и поля для гольфа, и, конечно же, песчаный пляж, то цена сразу же упадет до 150$. В таких шумных городах, как Damaguete, жилье может обойтись в символические 40 $.

1087


11) Еда также порадует своей доступностью. 200 $ вполне хватит и на питание, и на алкоголь с табак. Так большой бокал пива и пачка сигарет на Филиппинах стоит в пределах 55-60 центов.

11118

 

  • Коста-Рика
12) Эта живописная страна, которая имеет 12 различных климатических зон, уникальную природу и культуру, а также считается дешевой для проживания.

1288


13) Цены в Сан-Хосе считаются одними из самых низких в мире. За 500-600$ в месяц можно тут жить припеваючи, особенно если снимать дом на двоих с другом.

1375


14) А всего в 75 км от города можно снимать дом за каких-то 250 $ в месяц.
 

1467


15) Еда также порадует своей доступностью. Экзотическая кухня из ресторана обойдется вам в 4 $, если же покупать продукты на рынках и готовить самостоятельно, то можно вложиться в 50 центов.

1563

 

  • Белиз
16) Вот куда стоит оправиться любителям нерукотворных красот и дайвинга, так это в Белиз, страну получившую независимость в 1981 году и ранее известную как Британский Гондурас.

1655


17) В этой стране есть все для потрясающего отдыха: уникальная богатейшая природа, субтропический климат, береговая линия. О лояльности визовых служб к приезжающим в страну иностранцам говорит тот факт, что их здесь осело уже более десяти тысяч.

1749


18) Туристов привлекают сюда богатый растительный и животный мир и прибрежные рифы.

1847

 

19) Тут можно прожить в месяц за 500 $, из них 300 пойдет на оплату просторного дома в р-не Кайо (если жить с друзьями, то сумму можно разделить на 3), и 200 на еду и развлечения. Продукты лучше покупать на местных рынках и готовить самостоятельно - можно прилично сэкономить по сравнению с ресторанами.

1943





Subscribe to  kukmor

promo kukmor may 22, 19:30 1750
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Старые работают под IE Внизу при загрузке появляется всплывающая панель с вопросом: разрешить ли сомнительное содержание. Надо ответить «Разрешить», и старые шарики заработают! Причём далее они будут работать всегда. + теперь есть дополнительно НОВЫЕ ШАРИКИ :)))…

  • 1
Говорят, многие европейцы так уезжают в Тайланд - продают все здесь и живут там как короли)) Еще бы, такая красота вокруг, и все дешево...
Offtop: Передайте пожалуйста, Ксюше - я не нашла пока рецепта тортика, как найду - непременно поделюсь. Очень вкусно получается. Просто я написала ей, что напишу, теперь висит обещание грузом)))

вот и я о том же
;-))


хорошо, передам

я тоже хочу!
можно собрать народу и организовать
там маленькую татарскую деревушку :)))

и я о том же!
;))

Офигенно красивые фото! спс.
Раньше, в детстве :)) всё это вопринималось как пейзажи из рекламы баунти,
а сейчас я понимаю насколько это всё реально и близко!

вот именно!
;)

Вот именно такие посты надо вешать с предупреждающим "не для слабонервных!"
душу порвали в клочья же, ну!
эххх, конечно хотели бы...

так полезно ее рвать то
ведь не она рвется а все остальное от понимания что душа то как раз обрадовалась...

Хммм...что-то здесь не так.:)Какие-то хитрости,иначе бы все уже давно туда жить убежали!:)))

вот все так и думают!
;-))))))

(Screened comment)
Почему то голова будды, которую дерево вытащила корнями к описанию Камбоджи приложена, но это я в Таиланде видела, в Айюттайе

вот он РАЙ!!!!
обязательно уеду потом туда жить! надо только определиться конкретней с местом))

это точно
;-)
пока я выбираю таиланд из-за дешевизны
хоть завтра можно уехать
и жить на доходы от блогерства
;-))

Позволю себе не согласится с тем, что жить во всех этих местах очень дешево :)

Проведя три года в Индонезии, вывела для себя формулу: сколько тратишь в России, столько же тебе нужно и в Азии.

Безусловно, если вы в России жили на 15 000 рублей, то и домик у будет 300 долларов в месяц, и кушать будете за 2 доллара.

Но! Если вы в России ели камамбер, ходили в рестораны-клубы, ездили на качественной машине, да и вообще "работали в офисе" (в смысле, не руками, а головой), то - пиши пропало - деньги от продажи нажитого имущества разлетятся за год-два, и фсе... welcome back to Russia. И это не относится только к русским - та же история со всеми евронациями.

Если вы все же грезите житьем в Баунти, то настройтесь на то, что вам придется найти свою нишу и как-то зарабатывать. А перед этим нужно будет пройти через "ломку" - стереотипов, манер, образа мыслей...

Хотя... (ох как длинно получается). У нас рядом живет семья, сдают в Москве пять квартир, и да, в ус не дуют... Но елки, им же безумно скучно!

спасибо
теперь буду знать к кому обращаться с вопросами
;-))))

Как жить в таиланде

(Anonymous)
Я живу в Таиланде больше 2Х лет не выезжая,да хорошо,да красиво,но не согласен что здесь дешево...какие то продукты дешевле чем в МСК какие то дороже в итоге получаеться тратить на питание так же как в МСК. Бензин дороже почти на 10 руб с литра, вода и электричество на 30-40%. Плюс только что ненужна теплая одежда. Теперь о визе... безвизово находиться для граждан России можно не более 30 суток, после ты должен покинуть страну и вернуться обратно это можно сделать одним днем до Камбоджии и стоит 2000 бат (руб)но до бесконечности это продолжаться не может на 6-7 месяце тебя попросят уехать на родину такие истории имели место быть. Я решаю этот вопрос по другому покупаю ученическую визу ее нужно продлевать каждые 3 месяца в полиции и обходиться это в 25000 самые дешевые курсы обучения на год 1900 одно продление их 4, стоимость самой визы и получение ее за пределами Тая еще около 6000-8000 и так на круг по визе около 40000 на год. По жилью если не хотите жить с тараканами и прочими живностями снимать жилье от 10000 бат в месяц.короче долго писать но я живу достаточно скромно без излишеств и обходиться это в 35000 бат( руб) минимум в месяц.

Re: Как жить в таиланде

спасибо

  • 1
?

Log in

No account? Create an account