niaz1977@gmail.com (kukmor) wrote,
niaz1977@gmail.com
kukmor

Categories:

Итальянская забастовка питерских трамвайщиков

В Петербурге трамвайщики назло руководству стали ездить по правилам. И парализовали движение



Подробности:

Поводом для забастовки стали постоянно усиливающиеся репрессии по отношению к водителям трамваев. Руководство сокращает время, за которое необходимо проходить маршруты. Из-за этого трамваям (и троллейбусам) приходится быстро ездить по городу, но уложиться в нормативы часто невозможно. За опоздания водителей лишают премий.

«Например, на маршруте №16 вечером от Свечного переулка до площади Стачек дается 26 минут. Днем — 30, но и этого хватает впритык из-за пробок. Чтоб уложиться, нужно гнать как умалишённый, а если двигаться по инструкции, то уйдет минут 50», – цитирует издание источник в предприятии.
«У нас в городе автобусники уже … шарахаются трамвая и троллейбуса, когда мы обгоняем их. Вы задолбали уже пробеги на маршрутах измерять «Жигулями» (т.е. предписывать скорость движения для трамвая исходя из передвижения по этому же маршруту на машине)», – пишут водители в соцсетях.



Водитель Оксана Ткаченко объясняет, что инструкции часто противоречат друг другу.

«Например, проезд трамвайно-троллейбусного пересечения должен совершаться на выбеге со скоростью не менее 5 км/ч. В то же время во многих местах в момент проезда пересечения вагон проходит участок с ограничением – не более 5 км/ч. При выполнении обоих условий вагон может остановиться, и вытаскивать его приходится КАМАЗом. Например, так произошло 11 декабря на пл. Стачек, из-за чего было сорвано закрытие движения в обе стороны».
В группе «Вконтакте» периодически сообщают о том, что к забастовке присоединяются все новые и новые маршруты.

«Если очень грубо, то, согласно расписанию, ты должен ехать 40–60 км/ч, а согласно инструкции, — 5–10, потому что есть куча пунктов типа "скопление пешеходов вблизи транспортного средства, скорость — 5 км/ч". Причем "вблизи" – это где угодно», – рассказал «Фонтанке» пользователь, который скрывается под ником Игорь Васильев. Это не его настоящее имя, но он является одним из активистов «итальянской забастовки».

Инструкция также предписывает замедляться до пешеходной скорости при преодолении стрелок, троллейбусных пересечений, при проезде мимо остановок; со встречным трамваем надо разъезжаться на 15 км/ч.

В «Горэлектротрансе» подтверждают проблемы на маршрутах, где началась «забастовка», однако объясняют их сложной дорожной ситуацией.

В то же время в комментариях в группе «Подслушано» представитель «Горэлектротранса» грозит участникам забастовки юридическими последствиями, но пользователи в ответ призывают его «не позориться».

Кажется, ситуация накалена. Водители вспоминают, как их штрафовали за то, что они забывали надеть бейдж, перебегая из вагона в вагон, но при этом четко соблюдали расписание. Как отстраняли водителей после ДТП, в которых они не были виноваты. Как наказывали за неявку вовремя из-за опоздавшей развозки.

В итоге в ГУП «Горэлектротранс» решили позвать водителей на очный разговор и обсуждение ситуации, обозвав инициаторов забастовки «провокаторами» и «трусами».

Только вот водители не верят, что после этого разговора к тем, кто придет, не применят новых санкций.

alkopona, всё на самом деле так плохо?

Tags: маразмы, удивительное
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo kukmor august 10, 00:01 1804
Buy for 60 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) ...................................................................................................................................................................................... Старые работают под IE Внизу при загрузке появляется всплывающая панель с вопросом:…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 23 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →