а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Добрый день!
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor



Subscribe to  kukmor

promo kukmor май 22, 19:30 1750
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Старые работают под IE Внизу при загрузке появляется всплывающая панель с вопросом: разрешить ли сомнительное содержание. Надо ответить «Разрешить», и старые шарики заработают! Причём далее они будут работать всегда. + теперь есть дополнительно НОВЫЕ ШАРИКИ :)))…

  • 1
Добрый осенний день :)

Вот оно самое прекрасное и бесценное золото осени!

Надеюсь это утверждение, а то что то дождь шарашит и в добрый день не верится.(

конечно утверждение!!!
;-)))

у природы нет....
;-))


мой предыдущий пост про безвизовые страны видел?
оставь плиз коммент если будет время

Добрый день!
Очень красиво!
:)

Клёво! А где это?

Красноярский край

мне нравится )

Что и сделал. Оно того стоит. Спасибо.

писал только уникальное
в ссылкообменниках не участвовал
на все комменты отвечаю всегда!
много времени убил
идут трансляции в твиттер я ру ли ру дайрики майл ру блогпост блогру

;-)))

неее
перепосты/анонсы автоматически/вручную

постятся на других блог площадках

на многие автоматически
сделать это 5 минут
;-)

надо про это пост похоже сделать

хорошо
спасибо за идею
;)

Красиво. А я этого не увидела вчера.

А что за дерево, знаешь?
Гинкго?

неа
не слышал про такое

  • 1
?

Log in

No account? Create an account