niaz1977@gmail.com (kukmor) wrote,
niaz1977@gmail.com
kukmor

Category:

24 факта. Реддиторы о плодах успешной пропаганды, в которые люди верят до сих пор!

1. Истории о том, что абсент вызывает галлюцинации, были пропагандой, потому что его продажи вредили винной индустрии. Правда, в итоге миф сделал абсент еще более заманчивым

2. Многие корейцы верят, что от вентиляторов можно погибнуть. Даже моя мама, которая переехала в Америку примерно в 25 лет, все еще запрещает мне оставлять вентилятор включенным на ночь. Существует теория заговора, мол правительство Южной Корее пропагандировало этот миф, чтобы снизить потребление энергии, но его истоки неизвестны.

Странно то, что многие корейцы все еще верят в этот миф, хоть и живут в одной из самых технологически продвинутых стран

3. Якобы морковь улучшает зрение.

Слух об этом появился во время Второй мировой и был нужен, чтобы скрыть использование радаров. Людям говорили, что пилоты союзных государств замечают немецкие бомбардировщики, потому что у них хорошее зрение, потому что они ели морковку. Но на самам деле британцы раньше остальных стали использовать систему радаров и не хотели, чтобы немцы о ней прознали

4. Люди все еще верят, что собаки не различают цветов, когда на самом деле это не так. Они конечно видят меньше цветов, чем человек, но они точно видят мир в цвете.

Это все результаты успешной пропаганды, организованной кошками, чтобы унизить своих заклятых врагов

5. На самом деле вам не нужна извилистая полоска зубной пасты в несколько сантиметров, как это обычно показывают в рекламе, достаточно пасты размером с горошину

6. Говорят, что Колумб был единственным, кто думал, что мир круглый. Все, кто умел читать, поголовно знали, что Земля круглая. Никто не думал, что Колумб “упадет с края”, они думали, что весь экипаж погибнет от голода, пока доберется до Индии… и по идее так бы и случилось

7. Компании-производители сладкой еды заплатили медиа, чтобы вбить вам в голову, мол люди толстеют от жира. Конечно, любая еда в больших количествах вредна, но сахар — главный злодей в этой сфере

8. Якобы бриллианты — символ вечной любови

9. В 80-х годах KFC крутили рождественскую рекламу по японскому ТВ, и до сих пор в Японии считается традицией есть KFC на Рождество

10. Якобы если вы спросите у кого-то, коп ли он, он обязан раскрыться, если он коп. Конечно же они не должны этого делать, иначе теряется весь смысл работы под прикрытием!

Read more...Collapse )
Tags: удивительное
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo kukmor november 12, 00:01 1807
Buy for 60 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) ...................................................................................................................................................................................... Старые работают под IE Внизу при загрузке появляется всплывающая панель с вопросом:…
  • Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments

Recent Posts from This Journal