?

Log in

No account? Create an account
а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
24 факта из разряда “и с какого ... ты это знаешь?!” СЛАБОНЕРВНЫМ НЕ ЧИТАТЬ
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
1. Если вы собираетесь использовать биту в качестве оружия, наденьте на нее длинный носок. Таким образом если кто-то попробует схватить биту, вы можете вытянуть ее у него из рук и продолжить бейсбольное избиение этого человека

2. Всегда используйте обе руки, чтобы поднять человеческую голову.
Голова человека весит примерно как средний мяч для боулинга, но в отличие от мячей головы не сферические. Из-за этого центр масс головы находится на в самом центре, так что она может легко качнуться и упасть, если вы попытаетесь схватить ее одной рукой. Ведь никто же не хочет оказаться человеком, уронившим отрубленную голову?

3. Половина банковских ограблений происходит в пятницу

4. Молоко кормящего кашалота выходит сразу в консистенции домашнего сыра, чтобы детеныши могли “есть” его прямо в воде

5. Предельная скорость муравья составляет 6,3 км/ч

6. Если верить некоторым каннибалам, самой вкусной частью человека является глазное яблоко — они обожают лизать их

7. Лучший способ отмыть кровь, чтобы не осталось запаха — соль. Просто насыпьте соли и трите. Из-за соли кровь сворачивается в комки, поэтому ее проще убирать

8. У змей два пениса

9. Максимальный диаметр, на который может растянуться человеческий анус — 12 см

10. Крысиный яд — это просто антикоагулянт смешанный с чем-то вроде стекловолокна. Поскольку крысы постоянно пролезают через всякие щели и едят порой острое дерьмо, у них появляется куча мелких порезов снаружи и внутри. Антикоагулянт останавливает их заживление и крысы просто внутренне истекают кровью до смерти.
Поскольку люди намного больше крыс, крысиный яд действует на нас не так эффективно

11. Если вы собираетесь проткнуть кого-то ножом, обязательно проверните нож в дырке. Если вы просто воткнете и не повернете, останется только порез, который просто обработать и обезопасить. Если вы повернете нож, вы оставите дыру, с которой не так то просто справиться

12. Кони мастурбируют, бьясь членом о свое пузо

13. Алкоголики после смерти разлагаются быстрее.
Источник: работал уборщиком мест преступлений

14. Опоссумы едят клещей, как мы едим чипсы. Они пожирают около 5000 клещей в неделю и никогда ничем от них не заражаются, в отличие от нас

15. Тарантулы на вкус как креветки.
Когда-то я сказал это незнакомцу, потому что он заговорил о том, что не любит креветки. Он сразу же начал расспрашивать меня, откуда я это знаю.
Нет, я никогда не ел тарантулов. Я прочитал коммент на реддите про это, принял его за факт, незнакомец поймал меня на отсутствии фактччека и я выглядел придурком.
Теперь я знаю, почему. Потому что и тарантулы, и креветки — артроподы. Слышишь меня, случайный пассажир, которого я вез на убере два месяца назад?
АРТРОПОДЫ!!!

16. Кожа на ваших губах того же типа, что и кожа на вашем анусе.
А кожа на внутренней стороне щек — та же, что и в вагине

17. Когда вы тонете в соленой воде, соль царапает ваши легкие и вызывает кровотечение, поэтому вы захлебываетесь смесью из соленой воды и собственной крови

18. Prius 2008 года может плавать. По крайней мере на небольшие дистанции.
При проверке этого факта машина никак не пострадала

19. Если вы хотите спалить здание, положите картофельные чипсы в тостер и сделайте из них дорожку к легковоспламеняемым предметам. При сгорании от чипсов не остается никаких следов, а тостер выплюнет чипсы, как только они загорятся, так что способов определить причину возгорания нет

20. Если вы много летаете и хотите быть мудаком, который не платит за еду и напитки в воздухе, используйте карточку, которая заблокирована и выдает отказ. Самолетный WiFi не позволяет проводить мгновенные транзакции, так что неоплату обнаружат не скоро. Вы буквально можете делать это каждый полет. Подсказка от про: убедитесь, что карта еще не была просрочена, и тогда сможете наслаждаться бесплатными закусками и вискарем в самолете. Каждый раз.
Источник: Я встречался с стюардессой. Это довольно распространенный секрет.

Комментарий: Я работаю в авиакомпании восемь лет. Прикол в том, что нам логистически невыгодно выслеживать людей из-за снэков и напитков. Нам буквально пофиг. Авиация — очень сложный бизнес, и нас заботит только безопасность пассажиров и прибытие самолетов вовремя. Нам слишком часто приходится сталкиваться с задержками рейсов, отменами билетов и т.д, чтобы париться по поводу того, что кто-то на заплатил за бокал вина. Более того, стюардессы постоянно раздают бесплатные темы своим знакомым или сотрудникам авиакомпании. Все это знают

21. “Дисней” — крупнейший импортер взрывчатки в мире (из коммерческих компаний)

22. Дельфины иногда откусывают головы другим рыбам и мастурбируют, суя в их обезглавленное тело

23. Большинство мужчин, карабкающихся на Эверест или другие высокие горы, испытывают эрекцию из-за перепадов давления с высотой

24. Пифагор (тот самый из теоремы) был главой культа. Как-то другой культ пришел убить его — запереть в доме и поджечь. Но в итоге Пифагор приказал своим последователям сделать лестницу из людей, чтобы он смог убежать от огня, а потом бросил их там умирать. Позже его убили культисты из другой группы, нагнав его на фасолевом поле (это лишь одна из версий смерти Пифагора, — прим)


Recent Posts from This Journal


promo kukmor june 10, 00:30 1755
Buy for 60 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) ...................................................................................................................................................................................... Старые работают под IE Внизу при загрузке появляется всплывающая панель с вопросом:…

  • 1
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Еда, Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

17. Когда вы тонете в соленой воде, соль царапает ваши легкие

Соль в морской воде содержится в растворе, поэтому ничего оцарапать не может.
Подозреваю, что и большинство остальных пунктов той же степени достоверности :)

"Когда подохну я -
Меня не хороните.
Возьмите мое тело
И в джине утопите.
В ногах и в головах
Поставьте мне бочонок -
Тогда червям могильным
Не жрать моих печенок!"

(ЦЫ!)Роберт Бернс

Человеческую голову можно ведь за волосы поднять, тогда точно не упадет.

Про царапанье лёгких растворённой в воде солью особенно впечатлило :D

  • 1