niaz1977@gmail.com (kukmor) wrote,
niaz1977@gmail.com
kukmor

Categories:

Три села в Алтайском крае остались без транспорта до "Большой земли". Первомайский район

Три муниципалитета в Первомайском районе оказались в одном шаге от транспортной изоляции из-за того, что перевозчику ООО «Транс-Лайн» не продлили лицензию. Пригородные маршруты № 251 (Барнаул-Боровиха) и № 250 (Барнаул-санаторий Обские плесы), который доставлял до краевого центра жителей села Повалихи и поселка Кислухи, с 1 июля перестали обслуживаться. При этом альтернативного железнодорожного сообщения с «большой землей» у Повалихи и Кислухи нет, что привело к серьезным проблемам на местах. Сейчас на указанные направления временно перенаправили те маршруты, что заходили в соседние села, но это лишь частично сняло напряжение.

Руководитель ООО «Транс-Лайн» Андрей Танков объяснил, что ему не продлили лицензию на осуществление пассажироперевозок, в чем он усмотрел особое отношение к своей компании со стороны чиновников. По его словам, к 1 июля необходимые документы в структуре Ространснадзора (УГАДН) должны были получить все перевозчики региона, в том числе и он. Соответствующее заявление компания подала еще 10 июня, однако же в ведомстве, очевидно, ввиду сильной загруженности, тянули с ответом. 28 июня коммерсанту сообщили о том, что в выдаче лицензии ему было отказано.

Как рассказал глава Повалихинского сельсовета Николай Головченко, утром 1 июля людей увезли в Барнаул, однако в районе 10:00-11:00 автобусы перестали ходить:

«Люди добирались в течение дня, как могли. Где-то в конце дня мне позвонили из краевого Минтранса, они договорились с 269 маршрутом (Цаплино-Барнаул). Вечером он завозил наших людей в деревню. И сегодня они работают уже с утра. Как мне объяснили в Минстрансе, все это на три дня. В четверг они уже будут что-то решать, но что конкретно — тут я не смогу подсказать», - рассказал Головченко. При этом, по подсчетам его коллеги из Сибирского сельсовета Олега Боронина, на работу из Повалихи в Барнаул и обратно ежедневно добирается около 600 человек.

Руководитель перевозчика, который и без того уже попал в скандальную ситуацию с внутригородскими маршрутами в Барнауле, говорит о риске окончательного выдавливания с рынка. «УГАДН придумывает всевозможные причины, чтобы не выдать мне лицензию. Я поинтересовался, какие были основания для отказа. Там начали придумывать, что у меня то юридический адрес якобы менялся, то еще что. Но все это не соответствует действительности. Сегодня я там провел полдня и внятного основания для отказа так и не услышал. Городские маршруты (№ 33, 77 и 121 в Барнауле - прим. ред. ИА «Банкфакс») у меня уже отобрали. Сейчас получается так, что 3-4 дня я не выхожу на обслуживание пригородных — я их лишаюсь. Кроме этих пяти маршрутов у меня больше ничего нет. Теряю их — прекращаю деятельность», - рассказал Танков.

Андрей Танков упомянул, что пожаловался на действия властей правоохранителям, но это, по его словам, едва ли поможет ему сохранить маршруты. «Я вчера уже увез в Следственный комитет заявление на возбуждение уголовного дела по превышению должностных полномочий, но там сроки рассмотрения до 30 дней, а у меня времени всего 3-4 дня. Что в этой ситуации остается делать?» - подытожил собеседник.

Он также добавил, что все же пытался выпустить автобусы на маршруты № 250 и № 251, но столкнулся с инспекторами, которые вполне могли наказать его за работу без лицензии — за это, по словам Танкова, предусмотрен штраф в размере около 400 тысяч рублей. Он также предположил, что по истечении обозначенного Минтрансом срока (до 4 июля), ведомство на последующие 180 дней назначит резервного перевозчика, после чего проведет конкурс.

В Минтрансе Алтайского края в свою очередь сообщили, что на обозначенный трехдневный срок перевозки по упомянутым маршрутам действительно будет и дальше осуществлять ООО «Ресант», обслуживающее 269 маршрут. В дальнейшем ведомству придется назначить временного перевозчика из резервного реестра, и не исключено, что маршруты до проведения полноценного конкурса (через 2-3 месяца) отойдут все тому же «Ресанту». Как уточнили в ведомстве, у компании достаточно техники, чтобы закрыть потребности населения, хотя сейчас и существуют некоторые неудобства.

Напомним, что недавно компания «Транс-Лайн» лишилась городских маршрутов № 33, 77 и 121 в Барнауле, которые стали предметом судебного разбирательства. По мнению конкурента - компании «АГАС-Транс», «Транс-Лайн» выиграла конкурс нечестно. В итоге 29 июня администрация Барнаула объявила о выдаче свидетельства «АГАС-Трансу» на осуществление перевозок без проведения конкурса. Процедура по отбору кандидатов прошла за один день. Свидетельство было выдано с формулировкой «до решения суда».

Tags: маразмы, поддержка
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo kukmor август 10, 00:01 1803
Buy for 60 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) ...................................................................................................................................................................................... Старые работают под IE Внизу при загрузке появляется всплывающая панель с вопросом:…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments