?

Log in

No account? Create an account
а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Хитрости, позволяющие в интернет-магазинах затариться очень дёшево!
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Поделюсь своими фокусами, которые помогли мне сэкономить не одну тысячу рублей.
Мои наблюдения на примере длительного пользования такими сайтами как озон, связной, м-видео… с маленькими магазинами еще проще.
Но мы не ищем лёгких путей:

1) Если вы хотите что-то купить, то создайте новый (почти разовый) почтовый ящик с паролем 123456)) зарегистрируйтесь на том же м-видео... Обе регистрации займут 5-7 минут, но мы незамедлительно получите приветственный купон на 500-1000 рублей. Но и это ещё не всё.

2) День рожденья укажите «завтра», и завтра же получите 10% разовую скидку на ближайшую неделю за днём рождения.

3) добавив товар в корзину, не спешите его оплачивать/оформлять (если только ни какая-то однодневная акция). Подождите в течении суток, и вы получите новое письмо, с дополнительной персональной скидкой (будь то процент или конкретная рублевая скидка).

4) дополнительную скидку можно получить и у звонящего (для «уточнения заказа») менеджера. Тут правда надо проделать другой спектакль. Допустим вы хотите купить iPhone, который хоть и РСТ, но дороже «серого» на 5-10 тысяч. Выбираете ходовой смартфон тысяч на 20 дешевле интересующей вас модели. Смотрите какие цвета корпуса представлены, и добавив в корзину который есть (при этом запоминаете которого нет))))Вам обязательно перезвонят. А звонящему менеджеру печальным (но полным надежд голосом) сообщаете, что вы то хотели (какого цвета не было) … но вы бы в принципе поднапряглись, и взяли бы айфон, если бы он был тысяч на пять подешевле, как например в другой торговой сети. Вас просят подождать, и минуты через три вам меняют содержимое корзины, на вожделенный айфон на 5000р дешевле. *Прокатывало раза три в связном*.

5) фокус с грандиозным скидками:

от м-видео. Тут надо отметить, что м-видео сеть огромная и по всей России. Я (москвич, проживающий в СЗАО) покупал у них диски для игровых приставок по 300 руб, вместо 4000.Как это делается? Регистрируетесь, как покупатель/житель Серпухова или Загорска. В ночное время, где-то с часу ночи у всех магазинов (я так понимаю это распродажа с двух ночи до 5 утра для сотрудников). И так, оформляете покупку, на утро вам звонит расстроенный сотрудник, и говорит, что товар заканчивается, и вы сможете его забрать только в Москве на улице 1905 года...Расчет на то, что это 100 км удалённости, и вы (как нормальный человек) - откажитесь. Но они-то не знают, что мы с вами не разу НЕ нормальные. И наша ненормальность не ограничивается тем, что мы заглядываем на сайт их интернет-магазина, в то время, как большинство нормальных спят))

Subscribe to  kukmor

Recent Posts from This Journal


promo kukmor июнь 10, 00:30 1753
Buy for 60 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) ...................................................................................................................................................................................... Старые работают под IE Внизу при загрузке появляется всплывающая панель с вопросом:…

  • 1
Потребительский экстремизм это называиццо

Хитрость- это не скидка, а когда магазин за тебя оплачивает товар и небольшой бонус тебе на карточку

Взял на заметку, по случаю попробую.

Полезно однако. Рэхмэт. :)

Надо попробовать

Собственно ничего особенного тут нет, поверте как торгашу с бооольшим опытом.

Никто и никогда не продаст Вам нормальный товар ниже входящей цены, кроме:
1. Остаток товара и как правило с дефектами. Вот тут есть один момент "дефект" может считаться формально и для Вас не играть никакой роли, например товар с витрины (это чаще всего), то есть его лапали десятки рук и периодически заряжали (если электроника) или включали в сеть.
  • тут тоже фишка, если им немного пользовались, то всего недостатки были проверены и он скорее всего хорошо послужит.
    2. Товар после ремонта... да да, если товар не был ни разу продан в рознице, а дефект выявлен, например, при продажной проверки и после этого отремонтирован, то такой товар будет считаться новым...

    Как отличить качественный товар от барахла?

    В общем то никак, если продавец захочет Вам "впарить" товар, то он это легко сделает.
    Единственная зацепка это фирменный гарантийный талон. С таким товаром надо срочно бежать в фирменный сервис и там просить проверить на идентичность товара фирменному, если не прошел, бежать обратно ругаться с продавцом.
  • Ещё фирменная упаковка, она должна быть ни разу не вскрытая, .но как её отличить от "левой" лоху, то есть Вам?... ☺

    Edited at 2019-06-24 08:58 pm (UTC)

  • И не стыдно? :(

    Это все прямым текстом с пикабу дерёте? Красиво делаете, да....
    Какое-то позорище чесслово.

    • 1