?

Log in

No account? Create an account
а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Про нижние полки в поезде. Уступать или слать лесом?
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Ездил в командировку и купил билет на нижнюю полку.
Просто мне с моими габаритами сложно скакать каждый раз на верхнюю полку.
Остались свободны 2 места,нижнее и верхнее.

Вошли 2 пассажирки.
Одна- беременная женщина и вторая- её престарелая мама,которая сама еле ходит.
Пришло время ложиться спать и начался нарочито громкий разговор- типа,как они будут спать.
Я не обращаю внимания.
Потом фраза- "а может нам мужчина уступит нижнюю?"

Я отказываю и объясняю почему.
Да,мне тяжело лазить на верх,к тому же если я упаду при подъеме или резком торможении,то явно себе сломаю что-нибудь под собственным весом.
Мне говорят,что беременной тоже опасно,но вдвойне,а бабушка вообще не сможет забраться.

Я им говорю, что я,зная свою проблему,заранее взял билет на нижнюю полку.
Почему они так не сделали, о чем думали,когда садились в поезд,на что рассчитывали?
В итоге сильное недовольство:
Read more...Collapse )

Recent Posts from This Journal


promo kukmor june 10, 00:30 1757
Buy for 60 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) ...................................................................................................................................................................................... Старые работают под IE Внизу при загрузке появляется всплывающая панель с вопросом:…

Не первый раз слышу о подобных историях ! Вы все правильно сделали, потому что за полцены хотели нижнюю полку отжать.

В любой ситуации есть юридически верное поведение. Но кроме этого существуют неписанные моральные, этические, религиозные нормы, обычаи, которые не противореча юридическим налагают на члена общества как бы дополнительные обязанности в отношении детей, слабых, больных, бедных, малых сих... здесь не бывает единственно верного решения, правила. Решение об этих дополнениях в каждой конкретной ситуации человек принимает исключительно сам. То что вы пытаетесь получить поддержку у своих комментаторов свидетельство неуверенности в
правильности принятого
вами решения, проявление работы органа который называется совесть...

(no subject) (Anonymous) Expand
Вот и дожили, мужики борются за равноправие)))))))))))

в америке и гейропе давно белые и мужики за равноправие топят

звучит довольно жалко...

там две стороны

Каждый год с началом отпускного сезона появляются такие посты и набирают кучу комментариев.
Один из вариантов - предложить компенсировать разницу в цене.


И правильно сделали. А эьи хамки должны были думать головой, а не рассчитывать на халявное нижнее место.
И проводнице надо было сказать, сто сейчас вам не СССр, чтобы за саои деньги другим места уступать и это она должна была на это указать нахалкам


можно не ссылаться на СССР ;-)

у вас две ошибки, вам сразу надо было начинать разговор, как только они вошли "мол, я специально покупал, извините, не уступлю", а потом помочь им искать рядом обмен на нижние полки, а так вы дотянули до ночи и сотворили заметно больший конфликт, чем можно было

Извиняться и расшаркиватьсяза то, что занимаешь свое место, за которое и заплочено больше и которое заблаговременно позаботился купить??? Ну ничего себе...



Edited at 2019-06-17 07:27 pm (UTC)

Я, женщина пенсионного возраста, не дожидаясь просьбы уступлю нижнее место беременной женщине, так воспитана, простите. А нормальная ответная реакция, предложить мне вернуть разницу в стоимости билета.

А я не усткплю. Что мешало позаботиться заранее и купить место внизу, как сделала я?


Некоторые специально берут верхние места в расчёте на то, что им уступят место.
По старой памяти и у проводников начинают права качать.
Поскольку билеты можно заказывать заранее, и бабушкам не в командировку к нужному часу надо, тем более надо слать лесом.

Я ехала в поезде с очень толстой женщиной (нестарой). Вернее, её проводница привела в моё купе - "пусть посидит у вас на свободной полке". Оказывается, эта дама в 100+ кг всегда берёт в плацкарте верхнюю боковую и демонстративно пытается потом туда влезть, что нереально. Проводницам:"Ой девочки, ой помогите, как же, куда же мне" и т.д. И её куда-нибудь пристраивают. Ночевала она вообще в СВ, а днём привели страдалицу в купе. "Я так уж тут, без белья, ой".

Не люблю таких, кто считает, что им все должны. В 20 лет спокойно забирался на верхнюю полку, сейчас старые травмы иногда сказываются

Всё верно сделали. Беременным, престарелым, инвалидам и пассажирам с детьми нужно заранее планировать комфортность своих поездок, а не за счёт соседних пассажиров.

(no subject) (Anonymous) Expand

Все правильно. Например разница в поезд Москва-владикавказ в 2600..... Как то так.


Да. Это жесть


блин, итиллигенты хреновы... когда мне что то подобное предлагают, я спрашиваю «ты чё дура что ли?...» и на этом как правило всё заканчивается..

пост идиотский и надуманный

если кто то заранее купил билет на верхнюю полку но хочет спать на нижней - то пусть идет к начальнику поезда и выкупает билет на нижнюю полку в другом купе.
Все данные по свободным местам есть только у начальника поезда, но никак не у соседа по купе.