?

Log in

No account? Create an account
а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Экологичная экология
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Не обращайте на нас внимание, мы сжигаем сотни литров авиационного топлива только для удаления льда с этой ветряной турбины, вырабатывающей экологически чистую энергию.

Не говоря уже о ядовитом реагенте, который льётся потоком с лопасти на землю.



Subscribe to  kukmor

Recent Posts from This Journal


promo kukmor апрель 8, 00:30 1753
Buy for 60 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) ...................................................................................................................................................................................... Старые работают под IE Внизу при загрузке появляется всплывающая панель с вопросом:…

  • 1
Ну так это во всем так получается . Чтоб сделать чистый электромобиль - надо сжечь несколько тонн угля/газа , засрать природу отходами от производства аккумуляторов ...


что интересно, я пытался как-то про это некоторым МД объяснить. безуспешно..

А электричество из розетки для зарядки машины откуда берётся? :)

А в чем чистота электромобилей??

В том, что грязь это химические соединения в неподходящем для них месте.
И для то, что выбрасывается из выхлопной трубы двигателя, воздух города которым дышат люди, явно неподходящее место.
А то, что выбрасывается из 100-метровой трубы электростанции оказывается в более подходящем месте, подальше от людских легких.

Опять же у электростанции большая топка, за которой наблюдают квалифицированные сотрудники. Поэтому режим горения там более оптимальной и фигни на киловатт-час энергии в воздух летит меньше.

Это бесполезно. Кто-то сделал удачный вброс, который мягко лег на нежные фибры души. И теперь эту святую убежденность, что от ТЭЦ вреда больше, чем от гнилого корча с прогоревшими кольцами, заправленного ослиной мочой пополам с удешевленной до предела жижей, щедро разбавленной присадками, не выбить оттуда никак.

Просто люди не осознают что Земля БОЛЬШАЯ. Им пудрят головы про глобальные проблемы, в то время как большая часть экологических проблем - локальна. И решение, которое помогает грамотно перераспределить экологическую нагрузку очень даже полезно.

Кроме того, есть такая вещь как порог способности к самоочищению. И если опять же грамотно перераспределить нагрузку, она может оказаться ниже этого порога и никому вреда не принесет.

Идея о том, что воздействие бывает подпороговое и надпороговое опять же в голове у людей не укладывается.
А уж идея о том, что яд в небольших дозах может оказаться лекарством...

А как насчёт электромагнитного загрязнения??

Чтоб сделать чистый электромобиль - надо сжечь несколько тонн угля/газа , засрать природу отходами от производства аккумуляторов ...

надо полагать, что традиционные авто выращивают на грядках?

Дык весь сыр-бор , как раз про якобы "чистые авто" , которые оказываются на круг нифига не чище обычных.

В том-то и дело, что нефть/уголь/газ будет сжигаться у всяких унтерменшей типа китайцев или филипинцев, а чистые электромобили будут эксплуатироваться у прекрасных демократических европейцев.

Ну электричество то с Китая не потащишь в Европу. Все равно в Европе или АЭС или тепловые ... другого негде взять. так что Европа будет засираться однозначно.

Доброе время суток.

Прикол в том, что электричество "тащить" можно и в больших объёмах, и достаточно далеко, тем более, что большие энергосистемы позволяют перераспределять энергию по большим площадям и тем самым сглаживать суточные спады и пики потребления, облегчая жизнь производителям электричества. Потому советская энергосистема жива (Чубысю вопреки), Европа не против к ней подцепиться. Так и до Китая с Японией в одной связке доживём.

Во времена СССР был проект построить супер-пупер высоковольтную линию и по ней и самим магистрально электричество перераспределять, и излишки в Западную Европу закидывать. Не срослось из-за раздолбайства 1980х.

А так цимес ветряков - заряжать автономные батарейки и пользовать оные как на траспорте (тот же электросамокат или грузовой трицикл заряжать), так и в более удобных условиях (радио, мобила, комп, освещение в загородном доме).

С уважением, Денис.

Теоретически тут все безупречно !!! Однако на практике Ветряки - это очень дорогое удовольствие. Стоимость монтажа, обслуживания, стоимость аккумуляторов просто запредельна.

  • 1