?

Log in

No account? Create an account
а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Как решить проблему с парковкой во дворе многоэтажки и экономить от 30 минут в день!
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Тем, кто возвращается с работы после 6-7 вечера знаком ежедневный утомительный ритуал поиска свободного места: у некоторых на это уходит по пол часа в день, а то и больше.



Идея настолько элементарна, что просто смешно:


На 17 этаже в новостройке весь двор - как на ладони.
Все, что нужно - это современная веб-камера с подключением через wi-fi и, поскольку камера легкая, можно обойтись без сверления - купить силиконовую присоску на окно



Ну и разумеется, рядом должен быть источник питания. Вебка работает не постоянно, а включается по запросу со смартфона. Теперь, подъезжая во двор, нужно только включить приложение на телефоне и сразу ехать на свободное место - благо, двор освещён и камера справляется. Если у вас не так - стоит позаботиться о наличии функции ночной съемки на устройстве.

Если нет вебки или не хочется тратить деньги, для того же функционала можно приспособить старый ненужный телефон.




Recent Posts from This Journal


promo kukmor june 10, 00:30 1755
Buy for 60 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) ...................................................................................................................................................................................... Старые работают под IE Внизу при загрузке появляется всплывающая панель с вопросом:…

  • 1
логично и удобно

многие бы хотели сделать паркоместы именными
или возможность бронирования при подъезде к месту назначения ))
а я все чаще думаю о своем загородном доме и удаленной работе с редким выездом.

Вот это правильно

> а я все чаще думаю о своем загородном доме и удаленной работе с редким выездом.
Редкий выезд на работу не отменяет частых выездов с детьми в школы-садики-кружки-секции. И если вам для удалёнки нужно что-то лучше 3G, то будьте готовы к тому, что в понравившемся вам месте только 3G и будет, и вы в ту сторону потянете оптику за свои деньги, что будет окупаться долго и печально.
Но если вас это не пугает, то вперёд. Лично я своим переездом на поляну в лесу доволен, как слон.

Это если все парковки с одной стороны дома.

А еще проще не иметь машины.

А как поможет вебка, если мест реально нет? Вот все занято, и пц...

Хорошая идея.
Но тут стоит еще и расширить сами парковки.
Например - заузить тротуары, либо вообще удалить их из дворов.
Так же удалить ненужные детские площадки и газоны.
Например в классическом квадрате домов, проблему парковки решит полное асфальтирование всей площади с разметкой, как на парковке у супермаркетов.
Если такое сделать повсеместно - проблема парковки, останется только в исторических центрах городов.

А давайте авто на ночь на задний торец ставить. Знаете сколько много войдёт на те же площади?
(Это дурацкий ответ на ваше дурацкое предложение, если что...)

Дурацкий, поскольку технически неисполнимый.
В отличие от моего, легко реализуемого.

Кстати, да -проблема с парковкой у ВНОВЬ ПОСТРОЕННЫХ домов, это нонсенс и колоссальная подлость... это как надо ненавидеть людей, чтоб так напакостить НА ВСЮ ОСТАВШУЮСЯ ЖИЗНЬ...

Доброе время суток.

Ну, как Вам сказать, СССР кончился, теперь всё ради денег, так что ничего личного.

Раньше, при проклятом кровавом Совке, были нормативы (разработанные в специальных НИИ), были всякие богопротивные генеральные планы на несколько пятилеток вперёд, короче, если дом строили, то и водопровод для него строился, и школа, и магазинчик рядышком, и автобусный маршрут рядом вдруг появлялся. И у жителя этого дома обязательно была и работа, и место для ребёнка в яслях...

С другой стороны, личный автомобиль был, практически, недостижимой мечтой, так что о парковочных местах никто не заморачивался, пробки случались только в крупных городах. Так что постсоветский человек воспринимал своё право безплатно парковаться всюду по своему разумению (с той или иной степенью забоя на ПДД и на общество, в зависимости от обстоятельств и наглости индивида - лично видел девку, что на полтора часа загородила ворота трамвайного депо и тем самым "подвесила" всякое движение сразу на нескольких улицах Москвы), как неотъемлемое и вечное. Да, автомобиль надо ещё купить, и с этим сейчас проще, существенно проще, а вот с вопросом его припарковать никто не морочится - если на асфальте места нет, так клумба на что? И только сейчас с этим стали бороться хотя бы в Москве...

А теперь...
- муниципальный общественный транспорт (с проездными и льготами) остался наследием СССР там, где нашлись для этого деньги в бюджете, к новостройкам обычно его не тянут. Транспорт коммерческий (маршрутки, такси) - это такая волшебная вещь в себе. Так что для обитателя новостройки "у чёрта на рогах" автомобиль - вещь обязательная.

- выцыганив у государства кусок земли, фирма-застройщик имеет интерес срубить побольше денег, вписав в местность побольше жилых и коммерческих "квадратов", всё остальное частным застройщикам фиолетово. Коммерческие магазины и стоматогоги-частники в новоотстроенном квартале заведутся сразу, а вот муниципальной больнички, школы или яслей не дождётесь. Может, и есть где-то рядом больничка, муниципальная и вся из себя старорежимная, но в неё тупо могут не записать - и так куча народу приписана, врачей не хватает. Так что и в школу, и в садик, и в больничку детей придётся ВОЗИТЬ, без вариантов...

- фирма-застройщик, выцыганив землю, будет использовать её максимально выгодно, то есть всю возможную площадь застроит высотками, ибо за квартиры народ платит. А вот за машино-места наши земляки платить ещё не приучены, типа, наша советская родина ну просто обязана оное машиноместо предоставить безплатно и по первому нашему хотению. Ага, как же... Посему люди, напрягаясь и выжимаясь, покупают квартиру максимально возможной площади, а вот про парковку (даже про теоретическую возможность приехать и припарковаться) не думают вообще. Как результат, сравнительно добросовестный застройщик несёт убытки, так и не распродав встроенные в дом машино-места (если они ещё сделаны качественно, с этим часто бывают проблемы), недобросовестный получает чистейшую прибыль, оставив промеж домами минимум места, где два мусоровоза не разъедутся, а про тротуар и вообще забыли...

Как-то так. Вроде всё по честному, а на выходе лютейший ад. Человек хотел купить квартиру подешевле - находит таковую в доме, у которого в принципе хрен припаркуешься, а вблизи не осталось ни одного куска земли, годного для строительства многоэтажной парковки, даже платной - ну очень плотно высотки понатыканы, ибо пофиг уже всем на советские нормативы. Ибо деньги превыше человека...

С уважением, Денис.

Как будто проблема парковки заключается в поиске свободного места, а не в отсутствии этого самого места вообще.

Я повелся читать этот бред.
Вокруг моего дома заросли пыльных кустов, некошеные обосраные собаками газоны Но!!!
Велика Россия а припарковаться негде.


Вы еще мнения собаководов не слышали. И мнения людей, у которых просто нет машины, но интересы во дворе есть.

места у своего дома нет от слова совсем. приходится рыскать по окрестностям

а где вы нашли источник энергии с обратной стороны балкона?

самый действенный метод — это сделать парковку платной, так чтобы цена зависела от загруженности и всегда оставалось 10% свободных мест!

Нияз, я читал эту статью, но не у тебя ?

  • 1