?

Log in

No account? Create an account
а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Как выиграть IPHONE XS MAX просто гуляя по городу и получая бесплатную пиццу, кофе и прочие бонусы!
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Дальше можно читать только тем, кто любит халяву. Настоящую!
Ну не прогулку по городу же считать работой.
;-)))
Как вы уже поняли, я сам из любителей (точнее профи ;)) ).
Даже по моему взгляду на этом фото видно, что возможность выиграть айфончик последней модели, ну или хотя бы призы попроще с множеством гарантированных пока еще каждому ништяков - очень возбуждает.

ARCUS, скидки в Казани, бесплатная пицца, как выиграть IPHONE XS MAX, выиграть айфон, Казань, бесплатный кофе, Аксанов Нияз

Далее в этом посте я расскажу с самого начала о том, как я начал играть в прошлую пятницу.
За несколько часов я успел выиграть больше 10 пицц, бесплатные часы и дни в антикафе, сотни скидочных кодов в различные заведения города и немного внутренней валюты игры, которую можно потом превратить в рубли.

ARCUS, скидки в Казани, бесплатная пицца, как выиграть IPHONE XS MAX, выиграть айфон, Казань, бесплатный кофе, Аксанов Нияз

Ну и вступил в гонку за новеньким айфончиком, набрав первые полтыщи очков.
;-)
В конце поста, кстати, вы найдете коды на бесплатные ништяки и коды на скидки. На картинках в посте - тоже актуальные коды, кто первый заюзает, тому и достанутся ;)
Если еще надо - пишите в личку здесь и в инстаграм instagram.com/kukmor/. Скидочных точно дам сколько хотите, а бесплатные, если у меня будут в наличии (пока есть) ;))

ARCUS, скидки в Казани, бесплатная пицца, как выиграть IPHONE XS MAX, выиграть айфон, Казань, бесплатный кофе, Аксанов Нияз


Рассказал мне об этой игре один знакомый френд.
Кинул мне ссылку kazan.arcus.city/phone/index.html, там есть краткое описание игры от компании ARCUS/
На самом деле они будут разыгрывать 10 призов, просто список остальных девяти еще не опубликован.

Там я нашел ссылку на гугл маркет и установил себе игру Arcus.

ARCUS, скидки в Казани, бесплатная пицца, как выиграть IPHONE XS MAX, выиграть айфон, Казань, бесплатный кофе, Аксанов Нияз

4. Регистрация простая. Логин в игре, почта для входа в игру, пароль и подтверждение. Готово. Если потом не будет входить вдруг, проверьте, нет ли у вас лишнего пробела после почты при входе в личный кабинет на сайте ( у меня так вышло).

ARCUS, скидки в Казани, бесплатная пицца, как выиграть IPHONE XS MAX, выиграть айфон, Казань, бесплатный кофе, Аксанов Нияз

5. Вот что я увидел установив игру в четверг вечером 10 января:

ARCUS, скидки в Казани, бесплатная пицца, как выиграть IPHONE XS MAX, выиграть айфон, Казань, бесплатный кофе, Аксанов Нияз
Первая реакция:
- о, тут есть блокчейн, наверно можно заработать и реальные деньги!
- всего 485 человек играет на данный момент - мало же, значит есть шанс!
- какой-то маньяк набрал уже 12169, неужели его не догнать? (забегая вперед скажу, что потом я понял, что обогнать его очень даже реально)

6. В общем отвез я дочку в садик и пошел ловить своего первого покемона.
Запустил программу. Нажал SCAN  (см. картинку выше) и увидел пару красных точек. Нажал LOOK и увидел, что уже поймал на перекрестии прицела первую коробочку. Это и есть дополненная реальность. Когда установив специальную программу и глядя через смартфон на реальную действительность, видишь в ней еще и дополнительные виртуальные штучки.

Потом  я даже в метро на ходу смог поймать парочку. После того как поймал коробку, нажимаешь OPEN и видишь свою добычу:
- промо-код на скидку
- промо-код на бесплатные штуки
- монетки внутренней игровой валюты ARCUS

ARCUS, скидки в Казани, бесплатная пицца, как выиграть IPHONE XS MAX, выиграть айфон, Казань, бесплатный кофе, Аксанов Нияз


7. Я не просто так спустился в метро и поехал в центр Казани.

ARCUS, скидки в Казани, бесплатная пицца, как выиграть IPHONE XS MAX, выиграть айфон, Казань, бесплатный кофе, Аксанов Нияз

8. Сам и посмотрите на карту распределения коробочек по городу.
Чем плотнее активность населения в какой-то точке, тем больше там коробочек.

Всего их 50.000 и они каждый день появляются на том же месте заново, даже если их кто-то нашел и собрал!



9. Я решил начать с самого центра, то есть с Казанского Кремля.
На картинках в посте, кстати, отображено реальное время. Я был занят 2,5 часа и по настоящему стартовал в 10.30 за сбором коробок.

ARCUS, скидки в Казани, бесплатная пицца, как выиграть IPHONE XS MAX, выиграть айфон, Казань, бесплатный кофе, Аксанов Нияз

10. И я пошел гулять. Коробочек вокруг было видимо невидимо!

ARCUS, скидки в Казани, бесплатная пицца, как выиграть IPHONE XS MAX, выиграть айфон, Казань, бесплатный кофе, Аксанов Нияз

11. Я даже не заметил, как дошел до первой своей остановки.

ARCUS, скидки в Казани, бесплатная пицца, как выиграть IPHONE XS MAX, выиграть айфон, Казань, бесплатный кофе, Аксанов Нияз

12. На самом деле, я шел куда глаза глядят, тестируя Казань на концентрацию коробочек ;))
Но когда в очередных коробочках я нашел коды на бесплатные пиццы, то сразу понял, что день задался.
И на обед у меня будет пара пицц.

Ну и на средней картинке вы можете видеть - как много вокруг было разных коробочек в этот момент (красные точки на радаре).

ARCUS, скидки в Казани, бесплатная пицца, как выиграть IPHONE XS MAX, выиграть айфон, Казань, бесплатный кофе, Аксанов Нияз

13. То ли я нагулял аппетит, то ли на самом деле там круто, но пиццы в Тяп-Ляп мне показались божественными ;-)))
Пришлось совсем немного подождать пока на кассе проверяли мои промо-коды, но это было не критично.
Не знал про это новое место на Баумана, теперь буду рекомендовать всем.

ARCUS, скидки в Казани, бесплатная пицца, как выиграть IPHONE XS MAX, выиграть айфон, Казань, бесплатный кофе, Аксанов Нияз

14. Потом я понял, что антикафе Баклажан бесплатных часов в котором я за это время успел накопить уже очень много за углом.
И пошел заценить место.

ARCUS, скидки в Казани, бесплатная пицца, как выиграть IPHONE XS MAX, выиграть айфон, Казань, бесплатный кофе, Аксанов Нияз

15. Первое фото на следующей картинке сделано из окна антикафе.
Коробочки можно собирать даже находясь внутри зданий.
На четвертой картинке видно что одну коробочку я потом вечером нашел даже в раздевалке детского садика, когда ждал, пока Амина доест ужин ;)

ARCUS, скидки в Казани, бесплатная пицца, как выиграть IPHONE XS MAX, выиграть айфон, Казань, бесплатный кофе, Аксанов Нияз

16. В общем "Баклажан" тоже оказался удачной находкой, обязательно приду сюда с сыном порезаться в игровые приставки
;-)

ARCUS, скидки в Казани, бесплатная пицца, как выиграть IPHONE XS MAX, выиграть айфон, Казань, бесплатный кофе, Аксанов Нияз

17. После этого аттракцион щедрости не прекратился.
Увидев, что я набрал уже аж 6 бесплатных пицц в другой пиццерии я решил накормить всех своих, раз такая пруха
;))
Результатом стало второе фото в этом посте. Три коробки отвез вместе с Аминой сестренке, они за ней присматривали в этот вечер, когда мы пошли на "Анну Каренину".

ARCUS, скидки в Казани, бесплатная пицца, как выиграть IPHONE XS MAX, выиграть айфон, Казань, бесплатный кофе, Аксанов Нияз

18. Итак 10.30 начал и к 13.30 грубо говорят у меня уже было 450  очков в рейтинге.
;-)
Не так уж и сложно набрать будет 13.000, если сильно захочется, подумал я

ARCUS, скидки в Казани, бесплатная пицца, как выиграть IPHONE XS MAX, выиграть айфон, Казань, бесплатный кофе, Аксанов Нияз

19. Вечером по пути из метро до иммерсивного шоу я еще не много половил ;)

ARCUS, скидки в Казани, бесплатная пицца, как выиграть IPHONE XS MAX, выиграть айфон, Казань, бесплатный кофе, Аксанов Нияз

20. А вот и обещанные коды:
ARCUS, скидки в Казани, бесплатная пицца, как выиграть IPHONE XS MAX, выиграть айфон, Казань, бесплатный кофе, Аксанов Нияз



21.
ARCUS, скидки в Казани, бесплатная пицца, как выиграть IPHONE XS MAX, выиграть айфон, Казань, бесплатный кофе, Аксанов Нияз

22.
ARCUS, скидки в Казани, бесплатная пицца, как выиграть IPHONE XS MAX, выиграть айфон, Казань, бесплатный кофе, Аксанов Нияз

23.
ARCUS, скидки в Казани, бесплатная пицца, как выиграть IPHONE XS MAX, выиграть айфон, Казань, бесплатный кофе, Аксанов Нияз

24.
ARCUS, скидки в Казани, бесплатная пицца, как выиграть IPHONE XS MAX, выиграть айфон, Казань, бесплатный кофе, Аксанов Нияз

25.
ARCUS, скидки в Казани, бесплатная пицца, как выиграть IPHONE XS MAX, выиграть айфон, Казань, бесплатный кофе, Аксанов Нияз




апд.
--------------------

антикафе "БАКЛАЖАН"

Поздравляем, вы получаете бесплатное посещение антикафе Баклажан по адресам: Вишневского 12 или Островского 21 на целый день!

v9UFWN
zssgra
------------

--------------------------------
Только что вы нашли и держите в руках СКИДКУ 20% на все меню сети пиццерий ТЯП-ЛЯП:
shAHT5
WK6ZgA
zWJj5s
LJjVSR
JafHXf
ubY7h8
C4WUBj
--------------------------------
-------------------------------------
Скидка 20 % на кофе Для активации скидки сообщите промо-код в заведении ""Амаретто"" по адресу: Станция метро Авиастроительная вестибюль номер 2^
KF1JeKi
GXL19H
-------------------------------------
______________________________
Pizza House
пицца "Прошутто" в подарок при заказе от 500рублей Для активации сообщите промо-код оператору при заказе. Сайт: http://pizzakazan.com Телефон для заказа: 5234777:
LMO21Eo
t1p3jOF
06S9W9e
c8T7XrA
______________________________
__________________________________
ROLLS LAS VEGAS
Поздравляем Вас наш друг! Вы получили скидку 10% на вкуснейшие роллы в городе. Ждём Вашего заказа. Всегда Ваши LasVegasRolls - роллы с начинкой, а не с рисом! Ищи нас в Instagram: lasvegas_rolls Чтобы получить скидку, сообщите промо-код оператору при заказе. Телефон для заказа: 2252331 Хорошего дня:
3RlX7to
6q1DhVa
zinObQ7
__________________________________

_____________________________________________
Траттория
Успех! Вы нашли скидку 5% на все меню в рестораны Trattoria group. Покажите официанту промо-код, чтобы воспользоваться скидкой. Скидка не суммируется с другими предложениями сети Траттория group:
jXhVvdN
EqA8b6o
_____________________________________________
_________________________________________________________
Тюбетей
Вы получаете скидку 10% на ваш заказ в торговых павильонах ""Тюбетей""! Скидка не суммируется с другими предложениями, действует на все меню торговых павильонов Тюбетей по адресам: 1. Стадион ""Трудовые резервы"" (Парк Горького) 2. За сковородкой (Кремлевская, 35) 3. Казанский кот (Баумана, 11) 4. Привокзальная площадь. Для активации промо-кода покажите его продавцу. "
u7wG8Ma
3a2XoHJ
2xT5geM
TtOYlWP_________________________________________________________


Прикол в том, что каждое использование мной или вами скидочных промо-кодов, которые я нашел, прибавляют мне +25 к рейтингу и делает вероятнее, что именно я выиграю айфончик ;)

26. В общем, на следующий день в субботу мы поехали в центр всей семьей покататься на салазках на Черном Озере, погулять, сходить в Тяп-Ляп, где как вы уже наверно поняли, нас угостили пиццей ;))

Потом я вчера поехал по делам на квартала и после этого прогулялся по центру города (10км натопал).
Самое главное для меня сейчас, что я возобновил пешие тренировки!
А то после восхождения на Эльбрус я их прекратил было. А гулять по центру Казани очень даже не скучно и красиво.
зы. в Тяп-Ляп  и домино сами понимаете я снова заглянул и вчера ;))) думаю кого-бы еще угостить их пиццей до конца зимы))

Ну и в итоге после трех дней игры мой рейтинг выглядит вот так:
Кстати, как и во всех играх ништяков больше в начале игры.
Говорят, что тот, кто начал в декабре и набрал 12к рейтинга, при желании может продать накопленные  ARCUSы свои (это блокчейн валюта, она торгуется на бирже) за 20.000 рублей!

Ну а я набрал пока 360 ARCUSов - это примерно 360 рублей.



27. Игра стартовала пока в Казани, но, говорят, скоро начнется и в других городах, а потом и странах!
;-)

Подробности:
instagram.com/arcus.city/
kazan.arcus.city/phone/index.html


ARCUS, скидки в Казани, бесплатная пицца, как выиграть IPHONE XS MAX, выиграть айфон, Казань, бесплатный кофе, Аксанов Нияз


Recent Posts from This Journal


promo kukmor juni 10, 00:30 1755
Buy for 60 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) ...................................................................................................................................................................................... Старые работают под IE Внизу при загрузке появляется всплывающая панель с вопросом:…

так так так
интересненько)

еще как! ;)
и так может провести день каждый житель Казани ;)

и почему я не в Казани живу!!!?

выглядит очень заманчиво
запишука я коды из поста ;))

Причем побыстрее! Кто успел, тот и съел, как говорится!

пока сам не проверил - тоже не поверил))

Маньяк ты мой)))))

Но ништяки вкусные, даааа!

что есть то есть))))

а то!
хотели пиццу - получите! ;-) холодильник уже забит ею

фига ты нагулял!!!

всё тело болит!
отвык от таких нагрузок за прошедшие 5 месяцев

если каждый день так играть, то можно и не работать )

так и я к чему!
надо брать, пока не так много народу играет! ;_))

ничего себе, какой аттракцион щедрости

Жаль до вас далеко))

ну лиха беда начало
вдруг скоро по всей планете эта игра будет идти

Не очень пока понятно за что и почему дают такие большие скидки...

дают просто так

а почему?

это же всё равно реклама отчасти когда люди находят коробки и видят описание заведения
ну и многие узнают впервые про пиццерию как я и придут туда
а иначе и не слышали бы про нее

когда бизнес вбухивает миллионы в бесполезное ТВ - я тоже задаю этот вопрос
НАФИГА!?!?!

а тут даже дешевле я думаю выходит

айфончик мне бы не помешал...

вот и я думаю впрячься по полной или нет ;)))

ну удачи! а пицца вкусная)дети оценили и еще кое кому досталось с проспекта Ямашева;)

супер! ;-) такими темпами я вам ее еще привезу потом))))

А почему 12к кактусов - это 20000 р, а 360 кактусов - это 360 р? :) Тогда, наверное, 12к кактусов будет стоить 12000 рублей?

тут три цифры задействованы
рейтинг
аркусы
рубли

сколько у него аркусов мы не знаем
но в начале игры за найденные коробки аркуса давали по монетке
сейчас дают по 1/5 монетки
;-)

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Счастливый билетик иногда случается, если сильно захотеть.)

так самое смешное
что я могу теперь каждый день ходить по тому же маршруту и до 28 февраля, а может и потом
получать то же самое каждый день!
;-))