niaz1977@gmail.com (kukmor) wrote,
niaz1977@gmail.com
kukmor

Categories:

Блогеры постят фейковую рекламу, чтобы... получить заказ на настоящую

У блогеров порой бывает как у студентов – тебя никуда не берут, потому что нет опыта. А опыта нет, потому что никуда не берут.

То есть получить рекламный контракт, если ты никого до этого не рекламировал, очень непросто.

Самые ушлые блогеры придумали, как разорвать этот порочный круг:

Они стали активно размещать посты, которые похожи на спонсированный контент. Сразу несколько инфлюенсеров признались недавно в этом

Когда бренд покупает рекламу у блогера, он хочет видеть, во-первых, насколько хорошо ему удается что-то продвигать. И во-вторых, хорошо если до него, другие бренды уже покупали у блогера рекламу. Поэтому приходится идти на небольшой обман. И эта стратегия хорошо работает (и обретает массовые масштабы).

Так Sydney Pugh, инфлюенсер из LA, недавно разместила рекламный на вид пост об кофейне и даже снабдила его «спонсируемыми» тегами. А блогерша Taylor Evans рекламировала рестораны в Майами в то время, когда там шла большая рекламная кампания, в которой было задействовано много других инфлюенсеров. Она сделала вид, что участвует в большом блог-туре, тогда как на самом деле не работала на бренды и оплачивала поездку сама.

В общем конкуренция среди блогеров растёт и уже приводит вот к таким явлениям

Tags: блогеры, креатив, маразмы, удивительное
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo kukmor august 10, 00:01 1803
Buy for 60 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) ...................................................................................................................................................................................... Старые работают под IE Внизу при загрузке появляется всплывающая панель с вопросом:…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments