niaz1977@gmail.com (kukmor) wrote,
niaz1977@gmail.com
kukmor

Category:

РОСБАНК - совершенно не заботится о клиентах.

Работает одна касса, все стоят в очереди туда. В кассе говорят, мы больше не принимаем в кассе оплату кредитов, сокращение. Давайте мы вас запишем в следующую очередь. После этого я и все клиенты понимают, почему так людно в зале...
Теперь говорят надо карту оформить через неё только оплачивать...

Подошёл к администратору, говорят мы заняты слишком, чтобы на входе заранее предупредить, что все это НАДОЛГО или объявление написать.

Зы. Карта будет готова через 10 дней, но сегодня я таки смогу внести текущий платёж, для чего после оформления карты меня снова отправят в кассу - это пять...

Маразм...
Сейчас.
Отделение #казань #росбанк на Сафиуллина





Зы2. #рнбанк по сути должен был меня об этом предупредить заранее, тогда весь негатив по всей стране не достался бы росбанку

Tags: #казань, #рнбанк, #росбанк, КАЗАНЬ, маразмы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 70 tokens
Это современная история кровавой мести – трагедия, каких быть не должно. Однако это случилось и молчать об этом опасно и даже преступно. Фото: архив Резы Дегати Цель моего поста не сеять межнациональную рознь, скорее наоборот, мы должны знать правду, о тех событиях, чтобы они больше…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 41 comments