?

Log in

No account? Create an account
а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Семейное помешательство или не дай БОГ таких соседей
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Эта история будет о том, что установка забора -  дело не простое
Приехали на участок как то спецы по профнастилам и приступили к работе.
Участок оказался не простой, при бурении попадались камни и корни (в больших количествах). Пришлось попотеть.

2 дня мучились, и настал "судный день" .
Начали заливать бетон и ставить сами столбы.
Поставили 4 столба и тут случилось самое интересное
На шум (месили бетон) прибежала соседка, бабулька, и давай говорить :
- "Вы ставите забор на МОЁМ(!!!) участке" и т.п.

Ну, мой батя человек честный, и всегда (когда начинает работу на участке) смотрит документы на сам участок и всё замеряет.
И он отвечает :
-"Женщина, этот участок принадлежит Васькиным (Фамилия вымышленная), у нас всё замерено. "
На участке где мой отец проводил работу была бабушка, которая совершенно не понимала в этих делах и никогда не лезла. (Всеми делами занималась её дочь. К слову, она юрист).

Ну ладно, соседку успокоили и вроде всё с концом... Продолжали значит работать и приехала, значит, дочка соседки (она была БЕРЕМЕННА).
Она прибежала и устроила истерику, что у неё воруют землю, которая всегда была их.
Дальше началось самое интересное.

Эта беременная женщина (примерно 6-й месяц беременности) начала вытаскивать и шатать столбы, которые уже были залиты бетоном и выровненные по уровню. (И да, бетон смешивался с щебнем и если вытащить столб, то обратно вставить уже не получится)
Батя вмешиваться не стал и отошёл в тенёк, откуда молча наблюдали за происходящим.
Мама заказчицы начала вызванивать дочку, мол приезжай, тут опять эти не уравновешенные.
Как вы уже и поняли, между этими людьми ( соседями и заказчиками) всегда какие-то тёрки. Они всегда пытались подгадить друг другу.

Пока беременная пыталась вытащить столбы из ещё не застывшего бетона, приехала заказчица.
И начала показывать документы на участок. Не помогло.
На беременную налетел приступ гнева и она кинулась на заказчицу и начала бить её. (Та не сопротивлялась, тк потом всё в суде может решиться не в её пользу. )
В это время приехал муж этой сумасшедшей (беременной), он к слову был человеком военным, и начал оттаскивать её, и от столбов и от заказчицы.

В итоге столбы вытащили, а моего отца с его командой отпустили. Заплатив за 3 дня работы.
Хозяйка в итоге решила поставить камеры, что встало в довольно хорошую сумму. И она также сняла побои, которые нанесла ей эта "яжматерь"
Был суд через 1-2 месяца и в итоге беременная отрицала что кого-то била, да и судья не верил чтобы женщина в положении могла делать подобное.

В общем, решили на суде так, соседи должны выплатить ущерб заказчикам, только за цемент (!!!)
Но этого уже было недостаточно.Те дырки в которые ставили столбы уже было нереально использовать, тк бетон застыл, а выкапывать unreal...

via

Subscribe to  kukmor

Recent Posts from This Journal


promo kukmor январь 4, 09:30 1750
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Старые работают под IE ...................................................... Внизу при загрузке появляется всплывающая панель с вопросом: разрешить ли сомнительное содержание. Надо ответить «Разрешить», и старые шарики заработают! Причём далее они будут работать всегда. +…

  • 1
зима 1986 года, север приморского края, армия. к приезду комиссии с полка на нашей точке надо было срочно поставить ворота на въезде в часть (которых к слову там отродясь не было - тайга ж кругом). и вот мы всей ротой, в 30 градусный мороз начали долбить ямы под эти столбы. а земля там надо сказать от нашего чернозема отличается не в лучшую сторону. под тонким слоем почвы (см 15) начинаются камни и валуны - которые могли начаться в нашей яме, а кончиться на полметра-метр в сторону (или в глубину). долбили всю ночь, поливая соляркой, подождав когда выгорит Заодно грелись) и снова по кругу. утром с помощью такой то матери вставили столбы, обложили камнями и залили водой - схватило не хуже цемента)) сварщик быстро приварил ворота, а в стороны мы раскатали колючку (метров на 50 в лес, чтоб казалось что она уходит вдаль). следы работ припорошили снегом. прокатило))) весной все сделали уже по уму


Edited at 2018-12-10 05:41 pm (UTC)

У нас пол-деревни таких соседей. Точнее целая деревня - половина - те, у кого украли, вторая, те кто украл. Причем никакие меры не помогают,- ни суды, ни драки, ни полюбовные разборки, ибо ВСЕГДА выиграет более "сильный" сосед, у более "слабого". Единственное, что утешает, что существует кармическая справедливость, и раз в несколько поколений происходит перераспределение сил - "сильные" ослабевают, а "слабые" набираются сил. И вот тогда очень приятно наблюдать как бывший победитель теряет все, злится, брызжет слюной, но сделать ничего не может, а бывшие проигравшие получают то, за что когда то бились их предки легким движением мизинца. Жаль только, что это происходит ПОТОМ, а не сразу

о мля... это у вас уже "война престолов")))

А хрен его знает что это? На мой взгляд это вселенская глупость и жадность. А толку то? Ну вот натырили когда то предки земли, кирпичей, шифера....обидели кучу народа, но стали местными "авторитетами"....а их детям или внукам это все нахрен не надо и они за бесценок это продают или бросают. Причем достается это либо "понаехавшим горожанам" либо "поуехавшим" потомкам местной голытьбы, которые поднялись в городах, но мечтают показать себя на родине. Да....вы правы...это почти "престолов" или "роз" или целая "гражданская". Вот знаете, если это место не было моей родиной, моим местом силы... бросила б нахрен. Собственно из нашей песочницы, из 10ти человек- 5 и бросили совсем, ещё 4 появляются раз в год на юбилей бабушек, а осталась капитально - одна я. Конечно коттеджик рядом с городом, вон как у Нияза, - гораздо удобнее, но мой домик теплее морально. А к этим разборкам я отношусь философски и с долей юмора, у нас ни кина, ни тиятров, вот разборками и развлекаемся))))))

насчёт "центра силы" согласен полностью. Вообще это пожалуй самое главное в жизни человека. Многие просто этого не понимают и не чувствуют... впрочем и не дано.

Выдаю Вам свидетельство инициации, присущее только 3%-ам населения мира!

Свидетельство выдано!!!))) (мы друг-друга поняли)

Феерично, но к сожалению явление такое имеется... Доброго вечера.

кстати, а если-бы они были олгиархами, то заказали-бы друг-друга.
А вообще. это наш "святой народ", о котором так пекутся коммунисты , демократы, либералы... и все-все. но "хуёвый" сами знаете кто...

я так и не понял почему не дали пизды этой беременной? терпилы какие-то

Я твой дом труба шатал :-)


дружить надо, чтобы помогать приходили. у нас плетни.то на одну сторону от ветра упадёт, то на другую. поправляют, когда руки дойдут. месяц может пролежать, если не мешает.

"Кайдашева сiм'я" просто))))

все реально. мне два раза это делали. первый раз точно вручную, второй раз возможно экскаватором.
1. Когда я купил дом, продавец сразу предупредил, что он в свое время ошибся, случайно захватил чужой участок и надо будет передвинуть забор (бетонный и с бетонными столбами). Ничего, когда нанимал рабочих для кое-каких строительных работ, заодно поручил им и это - всего за 5000 они за день перенесли 4 секции. Разобрали бетонные секции, выкопали вручную столбы, выкопали новые ямы, залили бетоном и прямо старые столбы вместе со старыми бетонными блямбами поставили. Понятно что теперь блямбы в основании получились еще больше, в следующий раз будет еще труднее повторить эту операцию, но ничего невозможного нет.
2. Через некоторое время я понял, что доморощенная канализация на основе автомобильных покрышек не справляется и решил заказать настоящую канализацию, двойную, с переливом. Техника (Экскаватор, Камаз для вывоза грунта, кран для установки колец) не могла въехать на задний двор. Поэтому за небольшую доплату мне демонтировали 3 пролета и в тот же день поставили на место. За ходом работ я не следил - утром оставил рабочих, вечером принял работу - возможно для этого они использовали экскаватор или кран - не знаю, я видел только как они вечером обратно устанавливали бетонные блоки на уже установленные столбы.

Edited at 2018-12-11 05:46 am (UTC)

А у нас хорошие вроде бы соседи вдруг все кусты на нашей стороне на метр от рабицы вырубили. В принципе, спасибо, конечно, но и сбоку черноплодку под корень, а мы из нее вино делали. Приезжаем - все прямо с ягодами лежит на земле и уже ни на что не годится. Может там тоже кто-нить из мужиков забеременел и осатанел от этого...

согласовывать надо заборы между соседями. А не в одностороннем порядке смотреть свои "документы". Имхо, тут провокаторами конфликта выступили желающие поставить забор.

  • 1