?

Log in

No account? Create an account
а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Заманчивое приключение?
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Сразу представляется Том Хэнкс в Форест Гамп, как бы он выглядел в конце пути.
:-)
зы. кто знает, сколько будут стоить все билеты примерно?



Recent Posts from This Journal


promo kukmor june 10, 00:30 1757
Buy for 60 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) ...................................................................................................................................................................................... Старые работают под IE Внизу при загрузке появляется всплывающая панель с вопросом:…

На таких деревянных сиденьях за время такого путешествия и задница деревянной станет )))

это точно ;)))

В Комсомольской Правде есть репортаж о путешествии из Москвы во Владивосток на электричках. 49 билетов, 33 дня в пути, 12901 руб общая стоимость. Прибавить ещё 1165 руб и 9 часов от Питера до Москвы - получится 14066 рублей на билеты и 34 дня пути.



Edited at 2018-12-05 02:22 pm (UTC)

моя мечта до Мск электричкой доехать с остьаноками на малых станцияъ

ну это проще)

я из Москвы в конце 80-х в Куйбышев на электричках возвращался (а как я попал в нерезиновую без копейки денег - это уже другая история). три дня ехал

Выборга надо бы начать или С Мурманска...

Нифига не выйдет, уже лет 10 нет электричек которые ходят от Выдрино на восток, или вы литерный электропоезд умеете заказывать?

Заманчивое, но малореальное мероприятие. На многих участках движения есть пробелы с движением электричек. То есть есть участки, где придется ехать поездом.
Сам в детстве гонял Москва-Питер на собаках, укладывался в один день, не платил ни рубля(хорошо бегал).

ну я студентом когда учился в Казани и каждую неделю ездил в Кукмор на выходные тоже навык не платить хорошо развил ;))

На ютюбе есть такое видеопутешествие, На собаках называется.

ускоренное надеюсь ;)

Это наверное старая инфа. Многих электричек уже нет.

Да, вот та же мысль...

из СПб до Бологое 2 собаки

Из Самары в Москву на электричках - было (1993 г.).
Из Новосибирска в Екатеринбург на электричках - было (1999 г.)
До Владивостока я бы, пожалуй, прокатилась, если с хорошими попутчиками, и если вдруг нарисовалась бы куча свободного времени. Но что-то электрички так сокращаются и исчезают в последние годы, чо я вот в этой схеме уже не уверена - что есть траектория без "дырок"...

Вообще в таких поездках есть своя прелесть, если вам интересны места и люди, которые в них живут. Если ехать и общаться, фоткать, записывать - богатейший жизненный материал.

Не "Тыгда", а "Тында", наверное?

Я бы не рискнула на электричке от Тюмени до Владивостока. До Омска, да, отлично. До Новосибирска уже бы крепко подумала.

как человек которого ограбили школьником в электричке в 90-е- понимаю

хочешь прокатиться?

лишь бы дома не сидеть называется ;))))

Сейчас, наверное электричками не доберешься. Многие электрички отменили (по крайней мере в амурской области). Придется автобусами.

Скорее, суровой Сибирской маршруткой, с дальностью 500-1000 км. Вот это реально Жесть, особенно зимой.