?

Log in

No account? Create an account
а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Ну что, слабаки, давно ли выкинули новогоднюю елку? А наша до сих пор стоит!
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Сколько ни переворачивай календарь!
;-))



Еще 1 фото:


Subscribe to  kukmor

Recent Posts from This Journal


promo kukmor ноябрь 4, 00:30 1750
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Старые работают под IE ...................................................... Внизу при загрузке появляется всплывающая панель с вопросом: разрешить ли сомнительное содержание. Надо ответить «Разрешить», и старые шарики заработают! Причём далее они будут работать всегда. +…

  • 1
ага не считается... :-)
---
а так то мы уже много лет не выкидываем... приняли решение совместно - я, жена и дочь: купили искусственную небольшую, что бы не снабжать деньгами тех кто вырубает ёлочки... пусть их лучше больше пересаживают в парки и леса... чем на продажу выращивают ИМХО!

^-))

ну от этого не станет больше елок
это разные бизнесы и отрасли

согласен! но всё же это приятный самообман, что вот из-за меня не погибнет ещё одно деревце... :-)

с этим согласен ;)

:-) и это хорошо...
---
Однако забегай в гости... ;-)

мощно! внушает!

здравствуй штоли Новый год

каждый день! ;)

Я в одной сети, кратной пяти, купил иолку в горшочке. При попытке пересадить иолка пала смертью храбрых. Простите меня, не ботаник!

вот где надо брать:
Родина ёлок
https://kukmor.livejournal.com/1394451.html

Я поддалсо порыву, будучи в предновогоднем настроении. А так да, прибалтийская сосна увидела бюст Ленина и решила не продолжать.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Летом выглядит особо волшебно! Деда Мороза у вас там нет?

есть! песочницу недавно принес)))

Хоть вынесли, и то хорошо.

Edited at 2018-09-04 01:54 am (UTC)

Это ж не елка, абый...

Сосна живая.
Но за елку прокатит))

блин, буквально неделю назад постил как соседи выкинули =)

Красота круглый год -елка возле своего дома.Если покупать в Цехе Озеленения с комом земли, то пару человек нужно чтобы на прицеп загрузить елку и потом выгрузить дома...Хотя это детали, ак елка возле дома- красота!

Квартира большая, и мы ставим несколько натуральных ёлок и одну - искусственную.
Декабрь-январь выдались совершенно сумасшедшими, всё кувырком. В общем. решили искусственную, благо она компактная, оставить до китайского нового года. И забыли. А в мае уехали на всё лето в деревню.

В июле муж, заскочивший в квартиру, обнаружил, что ёлку мы так и не убрали. Она под портьерой, поэтому не видно :) Поржал и уехал.
Вот, приехали домой, сентябрь - и ёлка стоит..
И теперь вот думаю - убирать ли? Или уже фиг с ней :)))))

  • 1