?

Log in

No account? Create an account
а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
О встрече с самолетами, участвующими в чемпионате мира Red Bull Air Race. Казань. 26.08.2018
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Вчера мы побывали в ангаре, где живут самолеты, которые потом показывают чудеса пилотажа над Казанью, борясь за победу на татарстанском этапе!
;-)
Что же это за самолеты, рассказываю и показываю далее:



Их линии совершенны, фюзеляжи обтекаемы, а сами они настолько быстры и маневренны, насколько это возможно.
Гоночные самолеты, принимающие участие в чемпионате мира Red Bull Air Race, – это, поистине, вершина современной легкой авиации



А вот у этого французского пилота - фамилия ИВАНОВ! Потому что корни его из России.




Пройдемся вдоль ангаров компанд



С появлением Red Bull Air Race возникла и новая спортивная дисциплина — авиа-слалом — динамичный вид пилотирования, цель которого состоит в прохождении сложной воздушной трассы с препятствиями за минимальное время. Пилоты выполняют заданную летную программу по одному, совершая крутые повороты и проходя через пары специально сконструированных пилонов высотой 25 м (до 2014 года - 20 м), называемых «воздушными воротами».







В соревновании используются самые последние достижения в разработке спортивных самолётов, конкретно, следующие самолёты с двигателями Лайкоминг:
Zivko Edge 540 V2/V3
MX Aircraft MXS-R
Экстра 330LX
С сезона 2014 года самолёты (независимо от производителя) комплектуются единственным стандартизованным авиационным двигателем Lycoming AEIO-540-EXP мощностью 300 л.с. со стандартным композитным трехлопастным воздушным винтом Hartzell 3-bladed 7690. В целях безопасности контролирующим органом FAI накладываются ограничения на модернизацию двигателей и самолётов. Впрочем, это не мешает командам находить всё новые подходы к доводке своих самолётов.



Зона отдыха пилотов



Самолеты Red Bull Air Race имеют максимально облегченную конструкцию, обеспечивающую им невероятную скорость. Их фюзеляж настолько прочен, что может выдерживать перегрузки до 10g.
Эти маневренные винтокрылые машины способны выполнять такие фигуры высшего пилотажа и имеют такую скороподъемность, которые доступны не всем современным истребителям.









Самолет Edge 540 от компании Zivko Aeronautics, обладает одинаково высокой маневренностью, управляемостью и «агрессивностью». Этот небольшой одноместный самолет весьма популярен среди пилотов Red Bull Air Race во многом благодаря своему фюзеляжу.
Стальная трубчатая рама, прошедшая компьютерную оптимизацию, обеспечивает Edge 540 невиданную легкость и прочность, а также упрощает его ремонт.



Необычные крылья Edge 540 с прямой передней кромкой вызвали большой интерес в кругах авиаспециалистов по всему миру, особенно после того, как Кирби Чемблисс стал использовать его на соревнованиях по аэробатике. С тех пор самолет был значительно модернизирован и технически усовершенствован по сравнению с первым прототипом, а новаторская форма крыла была признана выдающимся конструкторским достижением.
За последние несколько сезонов многие пилоты пересели на Edge V3, разработанный специально для авиагонок. Версия V3 отличается от модели 540 по ряду характеристик:
– увеличенная выносливость к перегрузкам;
– улучшенная аэродинамика и пониженное аэродинамическое сопротивление благодаря оптимизации корпуса;
– различные модификации: обтекаемая конструкция купола кабины, улучшенный выхлоп, обтекатели корня крыла и заднего колеса, улучшенные винглеты, укороченная стойка шасси и оптимизированные обечайки воздухозаборника.


В сезоне-2018 пилоты класса Challenger будут соревноваться на Edge 540 V2. С момента основания второго дивизиона участники летали на двухместном Extra 330LX. Аппараты отлично зарекомендовали себя, но с этого года их заменили одноместные Edge 540 V2.
Технический менеджер Red Bull Air Race Уэйд Хаммонд объясняет: «С Edge проще работать с технической точки зрения. Также эти самолеты помогут пилотам класса Challenger быстрее адаптироваться под требования класса Master».
ДЛИНА: 6,3 м
РАЗМАХ КРЫЛЬЕВ: 7,44 м
УГЛОВАЯ СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ: 420°/сек
СКОРОПОДЪЕМНОСТЬ: 3700 футов/мин
МАКС. СКОРОСТЬ: 425,97 км/ч (230 узлов)
МАКСИМАЛЬНАЯ ПЕРЕГРУЗКА: +/-12G
ФОРМА КРЫЛА: Симметричное, углеволокно








IMG_20180827_172822.jpg











Самолет MXS-R – одно из последних достижений в области технологии и дизайна. «Основной конкурент Edge», прозванный так за характеристики, не уступающие Edge 540, был спроектирован с использованием современных средств компьютерного моделирования и с особым упором на аэродинамическую эффективность. И вот результат: самолет с изящными очертаниями уже завоевал уважение среди гонщиков, которые считают его настоящим произведением искусства.
Что делает MXS-R таким уникальным? Все дело в том, что он полностью состоит из углеволокна аэрокосмического класса, которое придает ему потрясающую прочность и долговечность.
ДЛИНА: 6,51 м
РАЗМАХ КРЫЛЬЕВ: 7,32 м
УГЛОВАЯ СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ: 420°/сек
СКОРОПОДЪЕМНОСТЬ: 3500 фут/мин
МАКС. СКОРОСТЬ: 425,97 км/ч (230 узлов)
МАКСИМАЛЬНАЯ ПЕРЕГРУЗКА: +/-14G
ФОРМА КРЫЛА: Симметричное, углеволокно
ПИЛОТ: Бражо








Вот такие камеры на шлемах пилотов.



Это было очень интересная прогулка!
;-)
Спасибо пресслужбе Red Bull и компании Tele2 за организацию экскурсии!





Subscribe to  kukmor

Recent Posts from This Journal


promo kukmor ноябрь 4, 00:30 1750
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Старые работают под IE ...................................................... Внизу при загрузке появляется всплывающая панель с вопросом: разрешить ли сомнительное содержание. Надо ответить «Разрешить», и старые шарики заработают! Причём далее они будут работать всегда. +…

  • 1
шикарные аппараты!!!

шустрые какие!

не то слово!

От водоплавающего дилетанта пару вопросов:
- в кабине хоть одной птички Вам посидеть не довелось?;
- летуны в полёт парашюты не надевают?;
- на какой минимальной высоте они шныряют на соревновании?

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

кажется, такие хрупкие и маленькие, а что творят

Интересно, спасибо.
А репортаж о самих гонках будет?

будет
завтра/послезавтра ;)

  • 1