?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Маленькая сельская школа. Экзамен. Сочинение. Все, понятно, волнуются. Бегают. В кабинете директора вскрывают конверт с темами. Учительница бежит переписывает на доску. Смотрит в листочек, чтобы ничего не перепутать. Образ «лишнего человека» в произведении М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени» - ага. «Дубина народной войны» в романе Л.Н.Толстого «Война и мир» - понятно. Третье — свободная тема. Что-то не так... впрочем, из краевого управления спустили, раз решили дать такую тему, пусть так и будет.

Заходят ученики. Рассаживаются. Волнуются. Открывается доска. Лермонтов. Толстой. И свободная тема - «Человек по натуре бобр».

Ну, понятно, машинистка торопилась, в спешке не ту клавишу тюкнула. Получилось «бобр» вместо «добр». Но кто же даст менять тему сочинения? И все тридцать человек, тяжело вздохнув, круто задумываются. Как описать, что человек по натуре — бобр! Да недостаточно найти просто какие-то сходства, там же написано - «по натуре». Примеры, аргументы, аналогии... Какая тяжелая тема.

И все тридцать человек пишут про человека, который по натуре, оказывается, бобр. Выискивают в памяти все, что помнят про сходство людей и бобров. Строят хатки? Любят плескаться в воде? Охраняют родную природу? Или как там — живут в гармонии с природой? «Морозной пылью серебрится его бобровый воротник» - это годится? Кошмар, короче. Но пишут. Стонут, но пишут. Четыре часа или сколько там полагается. Сдают сочинения. Их пакуют и везут на проверку в район. Оттуда — в город. Потом — в край. Сочинения про людей, которые по натуре бобры, становятся гвоздем программы. Их читают во всех кабинетах. Ржут и падают на столы, зажевывая лежащие на них бумажки. Вытирают слезы и читают дальше.

Говорят, это были самые психоделические тексты, которые когда-либо писались на выпускных экзаменах.

нашел тут

Subscribe to  kukmor
Buy for 100 tokens
Сам пост вот Российские женщины проигрывают заморским ?. Сижу сейчас, читаю комментарии. Вчера никак не успела, теперь навёрстываю (увы, у меня это теперь система, опаздывать за вами ) Вот смотрите, типа ноу-хау от френда : nquatro И пояснение, что это : Знакомьтесь в…

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
menshiksvetlana
Aug. 9th, 2010 04:39 pm (UTC)
зажевывая лежащие на них бумажки.
ржу)))) нет слов
kukmor
Aug. 9th, 2010 04:41 pm (UTC)
Re: зажевывая лежащие на них бумажки.
;-))))))
curiousolga
Aug. 9th, 2010 04:54 pm (UTC)
представляю!хотела бы я такое сочинение почитать!
kukmor
Aug. 9th, 2010 05:01 pm (UTC)
;))
я тоже!
bambukka
Aug. 9th, 2010 05:04 pm (UTC)
Все спят, а я смеюсь ))) Утаскиваю )))
kukmor
Aug. 9th, 2010 05:06 pm (UTC)
)))
правда смешно
clever_crucian
Aug. 9th, 2010 05:11 pm (UTC)
Блеск,хорошо не - "Человек в натуре бобр"
kukmor
Aug. 9th, 2010 05:17 pm (UTC)
;-)
спасибо!
aksanova
Aug. 9th, 2010 05:17 pm (UTC)
улыбнуло)
еще какой бобр!
kukmor
Aug. 9th, 2010 05:18 pm (UTC)
;-)
eugene1977
Aug. 9th, 2010 05:59 pm (UTC)
:) Если правда, то супер!
Если выдумка, то не плохо ;)
kukmor
Aug. 9th, 2010 06:17 pm (UTC)
да уж
;))))
arrayan
Aug. 9th, 2010 07:51 pm (UTC)
Баян. В педвузе рассказывали, только там дело было экзамене по педагогике, и это была цитата из Чернышевского - девушка пользовалась чужими "бомбами" и не так прочитала почерк.
kukmor
Aug. 10th, 2010 02:42 am (UTC)
понятно
;-)
anomel
Aug. 9th, 2010 08:31 pm (UTC)
Насчёт Ленина-гриба, тоже кто-то опечатался. А ведь как пошло! :)
kukmor
Aug. 10th, 2010 02:43 am (UTC)
ага
;-)))
(no subject) - medicys - Aug. 10th, 2010 01:16 pm (UTC) - Expand
kukmor
Aug. 10th, 2010 01:21 pm (UTC)
пожалуйста
рад!
;-)
alisaluna
Aug. 10th, 2010 03:35 pm (UTC)
и между прочим, хорошая и интересная тема. Главное - необычная!
а что такого то?
я бы специально такие темы давала )
kukmor
Aug. 10th, 2010 05:42 pm (UTC)
тоже верно
устраивать взрыв мозга
_))))
gxost
Sep. 13th, 2010 08:17 am (UTC)
«Человек по натуре бобр»
Утро удалось.
kukmor
Sep. 13th, 2010 08:23 am (UTC)
Re: «Человек по натуре бобр»
;-)
рад!
phoebe_on_move
Sep. 13th, 2010 10:02 am (UTC)
прочитала минут 20 назад... до сих пор катаюсь по полу.. бывает же такое! :))))
kukmor
Sep. 13th, 2010 10:04 am (UTC)
да уж
ржачная история
;-)))))))))))))))
( 24 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Самый оперативный способ связи со мной

эл. почта - niaz1977@gmail.com

Репортажи из блогерских поездок:

Powered by LiveJournal.com