а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Зачем ноутбук и фотоаппарат, когда есть смартфон!
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Вот и настало время, когда за 3 недели поездки я ни разу не доставал ни один из двух ноутбуков и соответственно не публиковал во время экспедиции ничего с фотоаппарата.
;-)
Рассказали бы мне несколько лет назад, что так будет, я бы не поверил.
Раньше, чтобы получить фотокарточку шли в салоны к огромным камерам, потом таскали с собой мыльницы, крайней станцией до начала этой весны для меня была зеркалка. Следующий этап беззеркалки я пропустил.
И вот впервые в жизни у меня оказался реально хороший и мощный смартфон и я понял, что зря скептически относился к тому, что в наше время на нем можно делать всё и другие гаджеты для формата блога уже не нужны по большому счету.



Всё, что я публиковал в жж и сториз в режиме лайф из ретротрипа на Победах по Сибири, Казахстану, Киргизии, Узбекистану и Уралу было снято на смартфон!!!
Нафига я таскал этот огромный ноутбук и нетбук в придачу, думал я. А всё дело привычки, ведь много лет именно зеркалка+ноут были обязательным набором во всех поездках. Но вот завтра я улетаю на Эльбрус и в списке вещей уже нет ноутбука, а зачем если у меня есть новый смартфон того же бренда, только еще круче ;) Но о нем я расскажу в конце августа, после возвращения домой.

В музее на Байконуре.



3. Само собой все фотографии в этом посте, кроме тех, на которых присутствует сам смартфон, сделаны на обозреваемый гаджет.



4. А это Huawei Nova 2i !
Когда я под Новый Год уронил свой старый смартфон на бетонный пол строительного магазина, то сразу решил - это к лучшему, быстрее у меня появится современный гаджет!



Очень удивился, когда увидел аж 4 камеры на нем! Удобно когда качество селфи не уступает основной камере ;)
В наличии:
Двойная фронтальная камера 13 МП + 2 МП со вспышкой
Двойная основная камера 16 МП + 2 МП с настраиваемой апертурой

5. Не сразу но в начале марта он у меня появился. 3 месяца я тестировал этого красавца, кроме ретроэкспедиции съездил в Новосибирск и в Башкирию и с каждым днем весны я всё реже вытаскивал свою зеркалку и всё чаще снимал всё что надо на смартфон.


Кстати, некоторым не нравятся смартфоны со сканером отпечатков пальцев расположенным на задней крышке.
Но я не так активно пользуюсь смартфонами когда нахожусь за рулем
И мне наоборот это показалось удобнее, взял в руки телефон, указательный палец левой руки сам ложится на сканер и телефон готов к работе!
Вообще у меня раньше не было гаджетов с таким сканером - это реально удобно! Не надо вводить пароли во всех нужных программах, приложил палец - и всё.
Срабатывает мгновенно, никаких задержек при моём бешенном темпе в поездках ;)

6. "Вкусная колючка", Казахстан.


7. Результат ночной съемки на ходу, для смартфона  - это очень даже прилично



8. ЖД станция в КызылОрде


9. Памятник Гагарину в городе Байконур.
После старого смартфона 4 ГБ RAM + 64 ГБ ROM мне показались космосом! Может для кого-то это пройденный этап, но у меня был культурный шок.
;-)
Вспомнился переход с кнопочного телефона на смартфон, скачок был похожий по ощущениям ;)



10. Самарканд, Регистан.
Еще очень понравился режим живые фото, это когда листаешь фотографии после путешествия, а тебе показывают не статичное фото, а двухсекундное видео, которое предшествовало снимку!
Благодарям этому в памяти оживает немного больше ощущения от момента
;-)



11. Вот видео, которое я снимал в этот момент на смартфон.
Качество, особенно если смотреть в максимальном HD качестве, просто поразительное:



Высокое разрешение экрана FullHD+.
Соотношение размера экрана к корпусу составляет 83%, а соотношение сторон - 2:1, что дает возможность одновременно пользоваться двумя приложения на одном экране.



12. Сначала снимаем фото и видео на смартфон, а потом уже несколько кадров быстренько на зеркалку - теперь подход такой стал ;)



13. Восхитительно!



14. Панорама с верхушки минарета, на который мне повезло залезть.



15. "Казахстан в огне"


16. 8-ядерный процессор Kirin 659 с тактовой частотой 2,36 ГГц и технологией 16 нм, оперативная память 4 ГБ и встроенная память 64 ГБ обеспечивают молниеносное выполнение задач в HUAWEI nova 2i. Интерфейс EMUI 5.1 на платформе Android 7 и технология оптимизации памяти HUAWEI Ultra Memory позволяют вам быстро управлять всеми приложениями.

17.  Аудио выход есть, зарядка через обычный microUSB
Батарея 3340 мА*ч - в обычной жизни заряда реально хватало на 2 дня, как и заявляет производитель.
Но в поездке когда с утра начинаешь без перерыва снимать фото и видео, выкладывать всё это в жж, фб, сторис инстаграм, то за полдня я его посадил в один из первых дней. После этого начал регулярно втыкать в повербанк в течении дня в перерывах от съемок/публикаций и всё норм.



18. В "Буране".


19. А вот и наши красавцы ГАЗ-М-20 Победа у космодрома.



20. "Сатана" и блогер



21.Двойная фронтальная камера HUAWEI nova 2i оснащена 13 МП и 2 МП объективами. Камера 13 МП с диафрагмой f/2.0 отвечает за визуализацию изображения, цветная камера 2 МП с размером пикселя 1,75mм отвечает за глубину резкости. В результате вы получаете отличные селфи высокой четкости с превосходным эффектом боке.



22. Все характеристики Huawei Nova 2i для справки:
Материал корпуса Металл
Тип SIM карты Nano
Количество SIM карт 2
Размеры (ШхВхГ мм) 156.2 x 75.2 x 7.5 мм
Тип экрана IPS
Диагональ (дюймов) 5.93
Разрешение экрана 2160x1080
Число пикселей на дюйм 407
Встроенная память 64 ГБ
Оперативная память 4 ГБ
Поддержка карт памяти microSD До 256 ГБ (слот совмещен со 2й сим-картой)
OS Android™ 7.0
Процессор Kirin 659 CPU
Количество ядер 4xCortex-A53 2.36GHz + 4xCortex-A53 1.7GHz
Основная камера (Мп) 16 МП + 2 MП
Автофокус Да
Вспышка Да
Запись видео 1920×1080
Фронтальная камера (Мп) 13 МП + 2 МП
Запись видео 1920x1080
Емкость аккумулятора (мА*ч) 3340 мА*ч
Крепление аккумулятора Несъемный



23. Юные жители Байконура



24. Разве на фотоаппарт снимаешь такой кадр на ходу за рулем? Нет конечно ;)
А на смартфон - легко!



25. Забыл продемонстривать  безрамочный дисплей 5.9"
;-)



26. В общем вывод простой. Однозначно рекомендую Huawei Nova 2i всем!
;-)



Subscribe to  kukmor

Recent Posts from This Journal


promo kukmor august 8, 06:30 1750
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Старые работают под IE Внизу при загрузке появляется всплывающая панель с вопросом: разрешить ли сомнительное содержание. Надо ответить «Разрешить», и старые шарики заработают! Причём далее они будут работать всегда. + теперь есть дополнительно НОВЫЕ ШАРИКИ :)))…

Не люблю смарты...

как человек, который пользовался кнопочным телефоном имея профессию блогер
я вас понимаю
;-)))

но практическая выгода от их применения победила меня ;)))

Ура, теперь ноуты останутся дома со мной)))))

ахаха ;))) точно
и целее будут ;)

Отпечаток пальца - это мне очень нравится.

Теперь Амина не найдет новые функции телефона, втихаря утаскивая гаджеты))))

точно, +защита от юных хацкеров в одном флаконе

то, что можно снять 70-200/4 или еще лучше /2,8 не снимешь ни одним телефоном.
Ну съемка с внешней вспышкой.

у меня 18-135 объектив
первый и единственный в жизни
;-)
и я не фотограф

так что процент ситуаций, когда без фотика никак очень небольшой получается при использовании самых лучших смартфонов современных

Не, новый смартфон тоже будет марки Сяоми :-)

я после этого смартфона
1,5 месяца ходил с Honor 10 View - отвал башки как фотает
про него через 2 недели обзор выйдет.

А на Эльбрус лечу с Huawei P20 Pro - это еще круче ;)
писец, этот смартфон стоит больше чем все наши гаджеты фотики и ноуты в доме вместе взятые ;)))
Про него расскажу уже 3 сентября видимо ;)

смартфоны строить и жить помогают!

Смарт у меня есть, но есть и железная привычка-лёжа работать в интернете, время летиит. А дыхалка у меня несильная, так что за 2 года без ноута, я заработала себе застои в лёгких и чуть не померла этой весной от простого орви. После больницы сразу купила стационарный, стоит на столе, работаю только сидя. А смарт беру на прогулки и фоткаю.

ничего себе

неее, тут у меня жесткое личное правило
в постель смартфон никогда не брать, лежа в нем не сидеть

дома я в интернете сижу за ноутбуком только за столом

в поездках в телефоне на бегу ;-))

Разъем быстро скончается

да нее это просто пыль на фото
я его юзал жестко эти три месяца
там норм разъем, плотный и крепкий

хороший аппарат и видео чёткое!

О! Надо научить смартфоны объединяться в кластеры!

прогресс однака)

и не говори)

о! надо приглядеться к нему

Отлично! А как тогда быть с постобработкой? В PlayMarket, вроде бы, нет хороших мощных программулек, чтобы обработать фото/видео. Все-равно придется перекидывать на ноут и заниматься обработкой. Но в общем и целом - очень хорошая замена куче гаджетов в поездке.

ну мне хватает встроенной обработки на самом деле

я же за 10 лет блогерства вообще обрабатывать минимально фотографии начал всего лишь год назад, ;))

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

не, ну в России уголовные преследования за неопасные для окружающих половые извращения давно прекращены.

ахахах))) ржу

?

Log in

No account? Create an account