а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Я думал, меня трудно удивить, но, как говорится - не зарекайся).
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Место действия - наши дни (вчера), Волоколамск.

Директору сообщают, при расчистке болотца на территории обнаружена мина. Которые из миномётов запускают...

Ну, директор связывается с полицией, те с МЧС приезжают, подходит чел в бронике, осматривает, говорит - вызывайте сапёров, мина ржавая. Сапёры приедут только на следующий день (непонятно, ну ладно). Полиция оставляет сержанта сторожить ржавую мину). Утро - звонок директору)))

- Тут такое дело, сержант на ночь мину... домой увёз, чтобы не дежурить всю ночь, а утром привёз обратно )))

Subscribe to  kukmor

Recent Posts from This Journal


promo kukmor august 8, 06:30 1750
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Старые работают под IE Внизу при загрузке появляется всплывающая панель с вопросом: разрешить ли сомнительное содержание. Надо ответить «Разрешить», и старые шарики заработают! Причём далее они будут работать всегда. + теперь есть дополнительно НОВЫЕ ШАРИКИ :)))…

Еще и не такое бывает

Не всех дурных война убивает. Вот русины - с симпатией относятся к россиянам, дюди в целом неплохие, но часто по сообразительности бывают хуже молдаван


Edited at 2018-07-25 10:38 am (UTC)

И не такое бывает. Пару лет назад один дачник из Московской обл. в Москву НУРС привёз сдать, на огороде нашёл (рядом военный аэродром, всякое бывает).

У моей тетки дача подо Мгой. Лет 10 назад они ставили забор, нашли авиабомбу. Вызвали саперов, те сказали что-то типа "сейчас бензина нет, приехать не можем, оплатите вызов". Тетка охренела и сказала, что раз так - ладно, они сейчас выкопают и сами привезут. Саперы приехали через час. :)

Это что, в детсве в 80е идём мы с друганом по улице и видим ржавую миномётную мину. Видимо, её с крыши бросали, но она не взорвалась. Друг говорит, что это мина, и что нужно её утащить и положить в костёр, но я не верю и начинаю её швырять об асфальт. Швырнул пару раз, но тут некстати проезжавший мент в штатском нас принял и доставил в кутузку.
Так он заставил ещё меня (а мне было лет 12) самому нести штуковину от машины до отделения. Как ухнул я её на стол, так все мусора из комнаты как выскочили;)

Это че. Я в детстве атомную бомбу нашел, расковырял ее, нутро вытащил, размером с чайник, шарик закатил туда в середину и тут меня поймали менты. Заставили нести в отделение, а там я только хотел два проводочка к батарейке присоединить как смотрю, - а ментов-то уже и дух простыл. Ну я и пошел спокойно домой, а бонбу им оставил. Целый месяц ментов в городе не было, даже экономика в рост пошла!

Потом приехали два доктора ноук и с помощью отвертки разобрали чайник с проводами и увезли с собой запчасти. А еще через месяц приползли менты и работали еще три месяца в касках и противогазах. А потом экономика снова упала. Как только противогазы сняли, так сразу.


может, у сержанта жена - бомба...

так он что обратно принес,жену или бонбу?

В Минске в 90-е чистили русло Свислочи -- перекрыли какие-то шлюзы, в итоге в центре города осталось грязное сухое русло с тоненьким ручейком посредине. По руслу бродили искатели всего на свете, вылавливали канделябры 19 века и сапоги рядовых вермахта. А один нашел артиллерийский снаряд. Так как гражданин был ответственный и неравнодушный, снаряд он аккуратно положил в полиэтиленовый пакет, потом с этим пакетом проследовал на ближайшую остановку, там сел в троллейбус, проехал пару остановок, вышел, прошел пешочком по людной улице и зашел в здание Министерства внутренних дел Республики Беларусь. Там честно предъявил постовому содержимое пакета.
Говорят, товарищ там и мог понять -- почему толпа милиционеров в чине от лейтенанта до полковника так его ругает и даже порывается бить.

Много разных историй есть. Было у нас в городе старое кладбище конца позапрошлого начала прошлого века. Еврейско-протестантское, ну и наших там тож подзахоранивали. А рядом старый и давно не работающий кирпичный завод. Так вот, решили власти (а дело было этак в году 1978-79) с этого кладбища сделать перезахоронение на новое место, а на этом месте построить пригородную автобусную станцию. Дело в том, что как раз там в 1943 году разворачивались масштабные бои за город при наступлении СА. Немцы люто сражались, но Кантемировская дивизия, как говорится всех сильней. Так вот при вскрытии пласта земли столько хабара вылезло, что нагнали не только наших комитетчиков для охраны, но и из Донецка тоже. Но нам то что, в школе полно было всякого ржавого мотлоха, от гранат до автоматов. Как не бомбануло кто его знает. Наши схроны регулярно палил военрук, Василий Иванович (светлая ему память), ножурилпо отцовски (фронтовик как ни как) разбирались между собой.

Чисто для справки - если речь идет о минометной мине (а она, судя по тексту, идет о ней) то, вообще-то, мина НЕ ПРОШЕДШАЯ ствол миномета не представляет большой угрозы взрыва.
Это, кстати, на минах видно визуально - не наколот капсюль.

Так по ней можно (но не нужно)) ) хоть молотком бить - она НЕ взорвется.

Другое дело, мины - прошедшие ствол, т.е. - выстреленные, но не разорвавшиеся, тут в, основном, только саперы и подрыв на месте.

Edited at 2018-07-25 12:16 pm (UTC)

Что значит "прошедшая ствол"?
А ничего, что она после этого пизданулась в грунт?

Перед выстрелом на мину наворачивается взрыватель и она взрывается при контакте взрывателя с землей на большой скорости.

То есть состояние мины минометной может быть:

1. Мина неиспользованная, с ненакрученным взрывателем.
2. Мина неиспользованная, с накрученным, но невзведенным взрывателем
3. Мина неиспользованная, с накрученным и взведенным взрывателем в замедленное или мкновенное срабатывание при контакте с целью
4. Мина, заряженная в ствол, но не выстрелившая, и вынутая из ствола.
5. Мина выстреленная, но с невзведенным взведенным взрывателем (забыл боец в бою)
6. Мина выстреленная, с взведенным взрывателем, но не разорвавшаяся.

То есть, у "прошедшей ствол" мины есть как минимум 2 состояния из 6 возможных применительно к мине времен войны в грунте.

Кроме того, мина необязательно осколочная или фугасная, может быть осветительной.

Edited at 2018-07-25 12:59 pm (UTC)

Это потому что вы в детстве не учились в школе на территориях где шли жестокие бои.
Иначе бы вы с такой миной еще в школе познакомились. И черепом на перемене в футбол поиграли. Череп-то фашисткий был. Ага.
PS: Прочел коменты выше :) Обычное дело оказывается.

Edited at 2018-07-25 12:29 pm (UTC)

Это точно, мы все детство только тем и занимались, что с бомб и снарядов взрывчатку на взрывпакеты выковыривали. Не одному нормальному пацану и в голову прийти не могло, бросить сие добро в костер или снести мусорам! Черепушки и кости в основном на заборы вешали и свечку, чтобы прохожих попугать. А вот каски ценились как и всякое обмундирование и ломанное оружие.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
слабак
когда я был таким сержантом милиции то райвоенкому принес Ф-1 прямо в кабинет
чтобы сам охранял

Аха))) Это Россия))

(Deleted comment)
Да ничего удивительного у нас тут под волоком - боеприпасы привычное дело. Для тех кто знает как с ними обращаться - ничего страшного. Моя - не рванула - повезло, но я её и не вандалила, когда поняла что это. Соседские мальчишки решили распилить - дураки.....были

Надо было не так - "Дети с митинга Навального принесли мину. Помогите !". Думаю тогда вся россгвардия области прискакала бы в ожидании орденов и новеньких московских квартир.

?

Log in

No account? Create an account