?

Log in

No account? Create an account
а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Как купить полис ОСАГО без нервов и навязанных доп. услуг
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Сейчас Вы прочитаете алгоритм простых ОСМЫСЛЕННЫХ действий, выполнение которых делает Вас не жалким просителем, а дорогим клиентом для СК. Для меня вот уже 2 года подряд алгоритм завершается примерно таким телефонным диалогом. Звонок из СК.

СК: Marrliona?

Я: Да, это я.

СК: Когда вам удобно забрать полис ОСАГО?

Я: Мне удобно в 9 часов такого-то числа.

СК: Хорошо, мы вас ждём.

Я: К кому мне обратиться?

СК: Ваш менеджер – Золотая Рыбка.

Я: Благодарю.

Собственно алгоритм:Я его называю «Миссия по принуждению СК к выполнению ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"».

1) Заранее убедитесь, что в базе РСА содержатся верные сведения о Вашем КВМ. Особенно это важно сделать, если в текущем году Вы меняли ВУ или паспорт. Если сведения о КБМ неверные, то нужно заставить СК их исправить. (Не буду здесь писать, как заставить, это отдельный разветвлённый алгоритм.)

2) Заранее приготовьте пакет документов.

Во-первых, скачайте Шаблон и заполните под себя форму ЗАЯВЛЕНИЯ о заключении договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортного средства. Распечатайте, подпишите. Шаблон легко находится по запросу «Приложение 2 к Положению Банка России от 19 сентября 2014 года N 431-П “О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств”»

Сохраните файл, в последующие годы вы будете лишь слегка его корректировать.

СМЫСЛ этого действия: вы явно демонстрируете СК, что читали и поняли закон N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", знаете свои права, а, главное, знаете обязанности СК по отношению к Вам.

Во-вторых, сделайте копии паспорта (две страницы), ВУ (обе стороны), свидетельство о регистрации ТС (обе стороны), ПТС, диагностической карты. Удобно иметь сканы этих документов.

В-третьих, набираете текст ещё одного заявления (назовём его ЗАЯВЛЕНИЕ2):

Директору СК от Marrliona …..адрес…тел…эл. почта…

Заявление

Согласно абзацу 8 статьи 1 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" договор ОСАГО является публичным.

В силу пункта 3 статьи 426 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) отказ страховщика от заключения договора ОСАГО при наличии возможности заключить такой договор страхования не допускается. На основании пункта 4 статьи 445 ГК РФ, если страховщик уклоняется от его заключения, лицо, намеренное заключить со страховщиком договор ОСАГО, вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор. При этом сторона, необоснованно уклоняющаяся от заключения договора, должна возместить другой стороне причиненные этим убытки.

Прошу заключить со мной договор ОСАГО с…..по….(указать период действия) и выдать мне бумажный полис ОСАГО. При составлении договора прошу учесть, что мой КБМ=столько-то.

Прилагаю:

1. Копию Заявления согласно Приложению 2 к Положению Банка России от 19 сентября 2014 года N 431-П “О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств”

2. Копию паспорта

3. Копию ВУ

4. Копию свидетельства о регистрации ТС

5. Копию ПТС

6. Копию диагностической карты.

Дата…..Подпись


Сохраните файл на будущее.

Кто-то скажет, что текст заявления2 избыточный. Возможно. Про бумажный полис – вообще мой каприз. Мне нравится так.

3) За 30 дней до окончания действия вашего полиса приезжаете в центральный офис выбранной Вами СК, где есть приёмная директора с секретарём (с оригиналами всех доков, вдруг секретарь захочет сверить копии).

СМЫСЛ: только в центральном офисе есть секретарь, которой Вы скажете: «Хочу заключить договор ОСАГО. Зарегистрируйте моё заявление, пожалуйста». Секретарь всё делает правильно и отдаёт Вам копию Заявления2 со штампом входящего.

Бинго! С этого момента в том, чтобы полис ОСАГО оказался в Ваших руках СК заинтересована практически так же, как и Вы. С этого момента Вы не жалкий проситель, а очень дорогой клиент. Нарушение сроков заключения договора или прямой отказ – это в дополнение к Вашим обещаниям требовать возмещения убытков ещё и немалый штраф от ЦБ для регионального отделения СК и отдельный штраф для его директора (то, что вы жалобу в ЦБ закинете, СК уже не сомневается). Оно им надо?

4) Процесс прохождения заявления2 я контролирую, не стесняюсь напомнить СК о себе. Мой звонок в приёмную СК.

Я: Добрый день. Это Marrliona. Такого-то числа я оставляла у Вас заявление. Когда я могу забрать полис ОСАГО?

СК: Мне надо уточнить. Я перезвоню

Через некоторое время обязательно состоится диалог, с которого начался пост.

5) Приезжаете в центральный офис (лучше на этом самом ТС, вдруг они захотят его осмотреть) с оригиналами всех доков в выбранное вами время. Легко находите Золотую Рыбку, представляетесь ей, ну и счастливый конец близок. Кстати, про осмотр ТС. Один раз состоялся такой диалог.

Золотая Рыбка: Вы приехали на той машине, которую страхуете?

Я: Да. Будете осматривать?

Золотая Рыбка: А вы далеко припарковались?

Я: Метров за 500, пожалуй.

Золотая Рыбка: Нет, не буду.

Этот алгоритм мною пройден 2 раза, третий вот-вот состоится. Муж сестры тоже дважды исполнил. Про допы ни разу ни с ним, ни со мной никто даже не заикался. Слишком мы дорогие клиенты, СК ценит наши нервы

Миссия выполнима. Присоединяйтесь.

отсюда
Subscribe to  kukmor

Recent Posts from This Journal


promo kukmor ноябрь 4, 00:30 1750
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Старые работают под IE ...................................................... Внизу при загрузке появляется всплывающая панель с вопросом: разрешить ли сомнительное содержание. Надо ответить «Разрешить», и старые шарики заработают! Причём далее они будут работать всегда. +…

  • 1
Жесть.
У меня все более прозаично - захожу к ЛК на сайте СК, проверяю данные с прошлого раза (если надо корректирую), запрашиваю новый электронный полис ОСАГО, оплачиваю тут же с банковской карты.

Нафига так заморачиваться, если можно просто приехать к агенту и застраховаться минут за 10?

Видимо, КБМ жмёт.

Хрень какая-то. На следующий день после окончания действия предыдущего ОСАГО захожу в офис страховщика (он у меня по дороге к метро, так что мне не напряжно) и минут за десять - пятнадцать оформляю новый полис. Машину к осмотру не предоставляю (для ОСАГО это просто не нужно) из допов выбираю расширенную ответственность, до миллиона. Но это я несколько лет назад себе выбрал опцию и сам же её продлеваю. Всё. Зачем все эти заявления и прочая ерунда? Не понимаю..

Че-то я не поняла, на кой все это нужно. За пару недель до окончания полиса мне просто звонят, переспрашивают, не поменялось ли что-то в документах, и согласовывают время приезда ко мне курьера с документами и терминалом. Все.

А что за "допы"?

упали явно продажи, раз в жиже уже свое говно впаривать начали..Езжу второй год без страховки, при незначительных дтп гораздо дешевле договориться с человеком, на автостоянке, где паркую авто половина не страхуется,..Страховые-ПОШЛИ НА ХЕР!!!)

Edited at 2018-07-07 03:00 pm (UTC)

Три года страхуюсь в Альфе, первый раз лично в офис приехала, потом в личном кабинете просто подлевала полис, оплачивала картой. Никаких допов никогда не навязывали, все быстро и беспроблемно


4-й год подряд просто продляю электронную версию полиса на сайте СК, оплачивая картой.
Если есть время и желание показать СК, что это они для нас, а не мы для них, то алгоритм вполне годный. Но если есть возможность решить вопрос в несколько кликов, не выходя из дома - зачем заморачиваться?

Ответ:
"Мы не отказываемся, для оплаты и оформления договора мы приглашаем Вас в наш специальный офис для заключения договоров ОСАГО в деревню Гадюкино, Ванюкинского района, 75 км. по шоссе областной центр - Ванюкино, время работы офиса с 8 до 12 по средам". Ждем Вас с нетерпением.
(близко к тексту я такой ответ слышал лично)

  • 1