niaz1977@gmail.com (kukmor) wrote,
niaz1977@gmail.com
kukmor

Categories:

Как купить полис ОСАГО без нервов и навязанных доп. услуг

Сейчас Вы прочитаете алгоритм простых ОСМЫСЛЕННЫХ действий, выполнение которых делает Вас не жалким просителем, а дорогим клиентом для СК. Для меня вот уже 2 года подряд алгоритм завершается примерно таким телефонным диалогом. Звонок из СК.

СК: Marrliona?

Я: Да, это я.

СК: Когда вам удобно забрать полис ОСАГО?

Я: Мне удобно в 9 часов такого-то числа.

СК: Хорошо, мы вас ждём.

Я: К кому мне обратиться?

СК: Ваш менеджер – Золотая Рыбка.

Я: Благодарю.

Собственно алгоритм:Я его называю «Миссия по принуждению СК к выполнению ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"».

1) Заранее убедитесь, что в базе РСА содержатся верные сведения о Вашем КВМ. Особенно это важно сделать, если в текущем году Вы меняли ВУ или паспорт. Если сведения о КБМ неверные, то нужно заставить СК их исправить. (Не буду здесь писать, как заставить, это отдельный разветвлённый алгоритм.)

2) Заранее приготовьте пакет документов.

Во-первых, скачайте Шаблон и заполните под себя форму ЗАЯВЛЕНИЯ о заключении договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортного средства. Распечатайте, подпишите. Шаблон легко находится по запросу «Приложение 2 к Положению Банка России от 19 сентября 2014 года N 431-П “О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств”»

Сохраните файл, в последующие годы вы будете лишь слегка его корректировать.

СМЫСЛ этого действия: вы явно демонстрируете СК, что читали и поняли закон N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", знаете свои права, а, главное, знаете обязанности СК по отношению к Вам.

Во-вторых, сделайте копии паспорта (две страницы), ВУ (обе стороны), свидетельство о регистрации ТС (обе стороны), ПТС, диагностической карты. Удобно иметь сканы этих документов.

В-третьих, набираете текст ещё одного заявления (назовём его ЗАЯВЛЕНИЕ2):

Директору СК от Marrliona …..адрес…тел…эл. почта…

Заявление

Согласно абзацу 8 статьи 1 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" договор ОСАГО является публичным.

В силу пункта 3 статьи 426 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) отказ страховщика от заключения договора ОСАГО при наличии возможности заключить такой договор страхования не допускается. На основании пункта 4 статьи 445 ГК РФ, если страховщик уклоняется от его заключения, лицо, намеренное заключить со страховщиком договор ОСАГО, вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор. При этом сторона, необоснованно уклоняющаяся от заключения договора, должна возместить другой стороне причиненные этим убытки.

Прошу заключить со мной договор ОСАГО с…..по….(указать период действия) и выдать мне бумажный полис ОСАГО. При составлении договора прошу учесть, что мой КБМ=столько-то.

Прилагаю:

1. Копию Заявления согласно Приложению 2 к Положению Банка России от 19 сентября 2014 года N 431-П “О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств”

2. Копию паспорта

3. Копию ВУ

4. Копию свидетельства о регистрации ТС

5. Копию ПТС

6. Копию диагностической карты.

Дата…..Подпись


Сохраните файл на будущее.

Кто-то скажет, что текст заявления2 избыточный. Возможно. Про бумажный полис – вообще мой каприз. Мне нравится так.

3) За 30 дней до окончания действия вашего полиса приезжаете в центральный офис выбранной Вами СК, где есть приёмная директора с секретарём (с оригиналами всех доков, вдруг секретарь захочет сверить копии).

СМЫСЛ: только в центральном офисе есть секретарь, которой Вы скажете: «Хочу заключить договор ОСАГО. Зарегистрируйте моё заявление, пожалуйста». Секретарь всё делает правильно и отдаёт Вам копию Заявления2 со штампом входящего.

Бинго! С этого момента в том, чтобы полис ОСАГО оказался в Ваших руках СК заинтересована практически так же, как и Вы. С этого момента Вы не жалкий проситель, а очень дорогой клиент. Нарушение сроков заключения договора или прямой отказ – это в дополнение к Вашим обещаниям требовать возмещения убытков ещё и немалый штраф от ЦБ для регионального отделения СК и отдельный штраф для его директора (то, что вы жалобу в ЦБ закинете, СК уже не сомневается). Оно им надо?

4) Процесс прохождения заявления2 я контролирую, не стесняюсь напомнить СК о себе. Мой звонок в приёмную СК.

Я: Добрый день. Это Marrliona. Такого-то числа я оставляла у Вас заявление. Когда я могу забрать полис ОСАГО?

СК: Мне надо уточнить. Я перезвоню

Через некоторое время обязательно состоится диалог, с которого начался пост.

5) Приезжаете в центральный офис (лучше на этом самом ТС, вдруг они захотят его осмотреть) с оригиналами всех доков в выбранное вами время. Легко находите Золотую Рыбку, представляетесь ей, ну и счастливый конец близок. Кстати, про осмотр ТС. Один раз состоялся такой диалог.

Золотая Рыбка: Вы приехали на той машине, которую страхуете?

Я: Да. Будете осматривать?

Золотая Рыбка: А вы далеко припарковались?

Я: Метров за 500, пожалуй.

Золотая Рыбка: Нет, не буду.

Этот алгоритм мною пройден 2 раза, третий вот-вот состоится. Муж сестры тоже дважды исполнил. Про допы ни разу ни с ним, ни со мной никто даже не заикался. Слишком мы дорогие клиенты, СК ценит наши нервы

Миссия выполнима. Присоединяйтесь.

отсюда
Tags: авто, полезности
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo kukmor january 31, 00:01 1806
Buy for 60 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) ...................................................................................................................................................................................... Старые работают под IE Внизу при загрузке появляется всплывающая панель с вопросом:…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments