niaz1977@gmail.com (kukmor) wrote,
niaz1977@gmail.com
kukmor

Categories:

2,24 пары обуви в год покупают Россияне, много это или мало?

У мужчин обычно одна пара черных ботинок, у продвинутых еще есть коричневые (шутка).
Девушки нас, как обычно, выручают более широким гардеробом, но до 6-7 пар в Европе и США нам далеко, хотя специалисты утверждают, что есть потенциал рост до 4 пар в год и в нашей стране.
Логично с одной стороны, ведь нашей стране четыре ярко выраженных сезона, и для каждого из них нужна своя пара обуви.
;-)

*2,24 пары – это в целом по рынку по данным исследовательской компании DiscoveryResearchGroup по итогам 2017 года. Понятно, что кто-то больше покупает, кто-то меньше (хотя куда еще меньше ;)).



Я рассказал вам про историю компании, сводил вас на производство и показал как обувь делается, теперь покажу, как и где она продается.



Продвинутый обувной магазин в наше время оказывается, не только обувь продает, а еще много чего интересного.
Плюс предлагает множество услуг, встретить некоторые в нем, ну совершенно не ожидал!



А теперь по порядку:

3. Вот место, где ассортимент магазинов группы компаний "Обувь России" фотографируется для сайтов и интернет-магазинов:
lisette.me

В день делаются фотографии более 100 различных моделей!!!
В этот момент мы окончательно поняли, что ассортимент всех магазинов компаниикомпании более 5000 различных моделей обуви и сопутствующих товаров! Это очень много.


4. Рядом лежало много коробок, в том числе и модели, в создании которых принимает участие Валерия.
Она непосредственно не рисует эскизы, а отбирает уже из готовых моделей и дает рекомендации - такая обувь продается под отдельным брендом ValeriyabyWestfalika.



Поехали!

5. Основная розничная сеть группы компаний «Обувь России» и один из самых известных брендов на российском обувном рынке. На текущий момент Westfalika насчитывает более 330 магазинов в более чем 100 городах России.



6. Косметика не только для обуви, но и для ног нашлась в их магазине!!!
Как оказалось, все началось с небольшой тестовой партии крема для ног еще 7 лет назад. Покупателям так понравилась новинка, что они стали искать на полках закончившийся крем для ног. Тогда маленький эпизод с кремом перерос в отдельную историю с целой линейкой товаров.



Маме этот крем, кстати, очень понравился ;)



7.  Обувь Westfalika производится только из натуральной кожи и меха. Каждый сезон предлагаются актуальные коллекции, соответствующие основным модным тенденциям. Это городская обувь на каждый день.



8. Неожиданно было встретить такое сочетание ;))))
Это оказались лодочки из ЭВА, которые производятся на фабрике «Обувь России» в Бердске Новосибирской области, про которую я ранее рассказывал. Они продаются под отдельным брендом all.go.



9. Emilia Estra — это обувная сеть, которая работает в среднеценовом сегменте и ориентирована на аудиторию молодых женщин в возрасте от 25 до 30 лет. Основные идеи бренда — яркость, модность, оригинальность.



10. Ассортимент магазинов Emilia Estra составляет только женская модная и ультрамодная дизайнерская обувь из натуральной кожи, а также аксессуары под одноименным брендом.



11.


12.


13. Бренд Rossita работает на рынке с 1992 года. За это время ему удалось стать одним из самых узнаваемых брендов в Урало-Сибирском регионе. Rossita — это магазины обуви европейского дизайна, которые предлагают широкий ассортимент для всей семьи.



14.


15. Коллекции Rossita сочетают в себе моду, качество, и удобство. Все модели обуви произведены из высококачественных материалов по современным технологиям.



16.


17.


18.


19. А теперь посмотрите на все эти три магазина на одной фотографии!
;-))
Вы  думали - это разные помещения, ан нет, просто это наглядный пример многоформатного подхода, когда каждый может найти себе подходящую обувь не потратив много времени при обходе разных магазинов.



20. До поездки в Новосибирск я даже не знал, что обувь уже давно продается в рассрочку, но тут я был просто поражен, что еще и денежные займы предоставляются для постоянных клиентов!

С 2007 года «Обувь России» развивает направление финансовых сервисов для покупателей. Финансовые сервисы являются продолжением розничной стратегии компании и позволяют выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, формировать широкую аудиторию лояльных покупателей.
Даже кредиты оплачивать сюда приходят, так как удобнее и приятнее! Плюс не надо в очереди в банке стоять.



21.  В настоящее время компания развивает дополнительные сервисы в рамках системы «Арифметика». Это инновационная программа лояльности, которая объединяет как традиционную накопительно-дисконтную систему, так и финансовые сервисы. «Арифметика» представляет собой клуб удобных покупок, который расширяет возможности клиентов компании по приобретению товаров в магазинах и предлагает ряд дополнительных возможностей. В 2017 году число держателей карт лояльности увеличилось на 25% и составило 1,95 млн человек, сейчас 60% покупок в магазинах «Обуви России» совершается с использованием карт лояльности.



22. Развитие финансовых сервисов связано изменениями, которые происходят в современном ритейле, — магазины уже не просто продают товары, а выполняют роль универсальных сервисных центров; границы между форматами стираются: магазины — это и пункты самовывоза для интернет-магазинов, и точки для приема платежей, оформления страховки, и т.п.



23. Сеть «Пешеход» появилась на рынке в 2006 году. Это мультибрендовые обувные супермаркеты, которые предлагают широкий ассортимент обуви для разных категорий покупателей. Сейчас сеть включает более 55 магазинов, они представлены во многих крупных городах Сибири и Урала.



24.  Магазины «Пешеход» выполняют роль сток-центра других монобрендовых сетей группы (Westfalika, EmiliaEstra, Lisette), повышая их рентабельность.



25. Площадь магазинов «Пешеход» составляет 200-300 кв.м, в торговом зале используется свободная выкладка товара. Такой формат магазина как нельзя лучше подходит для распродаж.



26. Бренд Lisette был представлен обувному рынку в 2002 году, и на сегодняшний день он широко известен во многих регионах России. На 31.12.2017 г. розничная сеть Lisette насчитывает 105 магазинов (с учетом франчайзинга). Это небольшие уютные салоны обуви, выполненные в едином стиле.Lisette — это французский стиль в обувном дизайне, утонченный, легкий и женственный. Lisette создает оригинальные коллекции.



27.  Наша дружная компания и фото на память с директором группы компаний "Обувь России".



28. Не каждый день так запросто обедаешь с руководителем компании, чья выручка за прошлый год составила 10,8 млрд.рублей. Значит люди голосуют ногами и рублем за их обувь, возвращаясь к ним снова и снова.
;-)



Tags: РОССИЯ, полезности, производство
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo kukmor август 10, 00:01 1803
Buy for 60 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) ...................................................................................................................................................................................... Старые работают под IE Внизу при загрузке появляется всплывающая панель с вопросом:…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 41 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →