?

Log in

No account? Create an account
а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
2,24 пары обуви в год покупают Россияне, много это или мало?
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
У мужчин обычно одна пара черных ботинок, у продвинутых еще есть коричневые (шутка).
Девушки нас, как обычно, выручают более широким гардеробом, но до 6-7 пар в Европе и США нам далеко, хотя специалисты утверждают, что есть потенциал рост до 4 пар в год и в нашей стране.
Логично с одной стороны, ведь нашей стране четыре ярко выраженных сезона, и для каждого из них нужна своя пара обуви.
;-)

*2,24 пары – это в целом по рынку по данным исследовательской компании DiscoveryResearchGroup по итогам 2017 года. Понятно, что кто-то больше покупает, кто-то меньше (хотя куда еще меньше ;)).



Я рассказал вам про историю компании, сводил вас на производство и показал как обувь делается, теперь покажу, как и где она продается.



Продвинутый обувной магазин в наше время оказывается, не только обувь продает, а еще много чего интересного.
Плюс предлагает множество услуг, встретить некоторые в нем, ну совершенно не ожидал!



А теперь по порядку:

3. Вот место, где ассортимент магазинов группы компаний "Обувь России" фотографируется для сайтов и интернет-магазинов:
lisette.me

В день делаются фотографии более 100 различных моделей!!!
В этот момент мы окончательно поняли, что ассортимент всех магазинов компаниикомпании более 5000 различных моделей обуви и сопутствующих товаров! Это очень много.


4. Рядом лежало много коробок, в том числе и модели, в создании которых принимает участие Валерия.
Она непосредственно не рисует эскизы, а отбирает уже из готовых моделей и дает рекомендации - такая обувь продается под отдельным брендом ValeriyabyWestfalika.



Поехали!

5. Основная розничная сеть группы компаний «Обувь России» и один из самых известных брендов на российском обувном рынке. На текущий момент Westfalika насчитывает более 330 магазинов в более чем 100 городах России.



6. Косметика не только для обуви, но и для ног нашлась в их магазине!!!
Как оказалось, все началось с небольшой тестовой партии крема для ног еще 7 лет назад. Покупателям так понравилась новинка, что они стали искать на полках закончившийся крем для ног. Тогда маленький эпизод с кремом перерос в отдельную историю с целой линейкой товаров.



Маме этот крем, кстати, очень понравился ;)



7.  Обувь Westfalika производится только из натуральной кожи и меха. Каждый сезон предлагаются актуальные коллекции, соответствующие основным модным тенденциям. Это городская обувь на каждый день.



8. Неожиданно было встретить такое сочетание ;))))
Это оказались лодочки из ЭВА, которые производятся на фабрике «Обувь России» в Бердске Новосибирской области, про которую я ранее рассказывал. Они продаются под отдельным брендом all.go.



9. Emilia Estra — это обувная сеть, которая работает в среднеценовом сегменте и ориентирована на аудиторию молодых женщин в возрасте от 25 до 30 лет. Основные идеи бренда — яркость, модность, оригинальность.



10. Ассортимент магазинов Emilia Estra составляет только женская модная и ультрамодная дизайнерская обувь из натуральной кожи, а также аксессуары под одноименным брендом.



11.


12.


13. Бренд Rossita работает на рынке с 1992 года. За это время ему удалось стать одним из самых узнаваемых брендов в Урало-Сибирском регионе. Rossita — это магазины обуви европейского дизайна, которые предлагают широкий ассортимент для всей семьи.



14.


15. Коллекции Rossita сочетают в себе моду, качество, и удобство. Все модели обуви произведены из высококачественных материалов по современным технологиям.



16.


17.


18.


19. А теперь посмотрите на все эти три магазина на одной фотографии!
;-))
Вы  думали - это разные помещения, ан нет, просто это наглядный пример многоформатного подхода, когда каждый может найти себе подходящую обувь не потратив много времени при обходе разных магазинов.



20. До поездки в Новосибирск я даже не знал, что обувь уже давно продается в рассрочку, но тут я был просто поражен, что еще и денежные займы предоставляются для постоянных клиентов!

С 2007 года «Обувь России» развивает направление финансовых сервисов для покупателей. Финансовые сервисы являются продолжением розничной стратегии компании и позволяют выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, формировать широкую аудиторию лояльных покупателей.
Даже кредиты оплачивать сюда приходят, так как удобнее и приятнее! Плюс не надо в очереди в банке стоять.



21.  В настоящее время компания развивает дополнительные сервисы в рамках системы «Арифметика». Это инновационная программа лояльности, которая объединяет как традиционную накопительно-дисконтную систему, так и финансовые сервисы. «Арифметика» представляет собой клуб удобных покупок, который расширяет возможности клиентов компании по приобретению товаров в магазинах и предлагает ряд дополнительных возможностей. В 2017 году число держателей карт лояльности увеличилось на 25% и составило 1,95 млн человек, сейчас 60% покупок в магазинах «Обуви России» совершается с использованием карт лояльности.



22. Развитие финансовых сервисов связано изменениями, которые происходят в современном ритейле, — магазины уже не просто продают товары, а выполняют роль универсальных сервисных центров; границы между форматами стираются: магазины — это и пункты самовывоза для интернет-магазинов, и точки для приема платежей, оформления страховки, и т.п.



23. Сеть «Пешеход» появилась на рынке в 2006 году. Это мультибрендовые обувные супермаркеты, которые предлагают широкий ассортимент обуви для разных категорий покупателей. Сейчас сеть включает более 55 магазинов, они представлены во многих крупных городах Сибири и Урала.



24.  Магазины «Пешеход» выполняют роль сток-центра других монобрендовых сетей группы (Westfalika, EmiliaEstra, Lisette), повышая их рентабельность.



25. Площадь магазинов «Пешеход» составляет 200-300 кв.м, в торговом зале используется свободная выкладка товара. Такой формат магазина как нельзя лучше подходит для распродаж.



26. Бренд Lisette был представлен обувному рынку в 2002 году, и на сегодняшний день он широко известен во многих регионах России. На 31.12.2017 г. розничная сеть Lisette насчитывает 105 магазинов (с учетом франчайзинга). Это небольшие уютные салоны обуви, выполненные в едином стиле.Lisette — это французский стиль в обувном дизайне, утонченный, легкий и женственный. Lisette создает оригинальные коллекции.



27.  Наша дружная компания и фото на память с директором группы компаний "Обувь России".



28. Не каждый день так запросто обедаешь с руководителем компании, чья выручка за прошлый год составила 10,8 млрд.рублей. Значит люди голосуют ногами и рублем за их обувь, возвращаясь к ним снова и снова.
;-)



Subscribe to  kukmor

Recent Posts from This Journal


promo kukmor сентябрь 29, 00:30 1750
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Старые работают под IE ...................................................... Внизу при загрузке появляется всплывающая панель с вопросом: разрешить ли сомнительное содержание. Надо ответить «Разрешить», и старые шарики заработают! Причём далее они будут работать всегда. +…

не знаю, что там они развивают, но в этом году у нас в Сибири с нормальной обувью полная засада. если раньше я из той же "вестфалики" каждый раз выходила минимум с тремя коробками за один раз, то теперь выбрать нечего абсолютно. моделей минимум, неудобные, качество "молодая клеёнка", а цена, как за кожу тончайшей выделки... что там на фабриках происходит - совершенно непонятно.

конкретные магазины и модели обуви можете сказать?
которые вы носили

я ребёнку 7-8 пар обуви в год покупаю, себе конечно поменьше

дети - это вообще отдельная тема
нас пока спасает обувка племянниц вдобавок к новым

учитывая качество обуви, которое может себе позволить большинство, то мало конечно. Она жеж обноразовая почти. Но лаптей больше было бы

это точно)))))))))))

Для женщин это как-то мало)

это для всех
мужики одну пару в год
а девушки 4 пары, вот и выходит средние 2,5

У меня жена в год пар пять покупает не меньше)))

норм, считаю ;)

У нас три четверти населения бедные. И определять ничего не надо.

Большой там конечно выбор обуви!

да, это всех удивило!

Главное чтобы она качественная была...

Я покупаю парами.
Отечественное это хорошо и доступно.

да, главное брать проверенное

Глянуть бы для сравнения сколько в других странах покупают.

написано же)))
до 6-7 пар в Европе и США

Опять пиарите ширпотребовское г-но? Вам не надоело? Я понимаю, что деньги не пахнут. Но в данном-то случае не только пахнут, но и воняют. Потными ногами.
Лучше бы пиарили действительно качественную обувь. Мне в 6-миллионном Питере известен только один (!!!!) магазин, где можно купить обувь. Настоящую. И, кстати, там же и средства ухода за обувью. Где вы найдете еще норковый жир? Или средства "Сапфир"? Хотя с ними по легче. Вот попробуйте это пиарить. То, что действительно обувью является.
Что касается объемов покупки... я, например, беру одну пару в год. Но только надо учитывать, что беру обувь, а не дешевый ширпотреб. А она рассчитана на 10-20-30 лет (только подошву меняй, но только не в России - мастеров-то не осталось).

заработайте на своем блоге хотя бы рубль
тогда я прислушаюсь к вам советам
;-)))
я рассказывать про то что сам увидел и пощупал, блог про мою жизнь, если не заметили %))
и это моя работа, я уже 9 лет ничего не делаю кроме этого блога ))) работа такая

вы имеете ввиду более дорогую ценовую категорию
думаю в этом вашем одном магазине вряд ли ботинки стоят 3000 рублей ;)))

Некоторые даже меньше))

знакомые магазины ;)

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Кто этому производителю сказал, что сейчас такие тренды?

Во-первых, в тренде удобство. А это невозможно с каблуком 10 см, даже если он квадратный. Высота каблука должна быть 7 см. И должны быть модели на танкетке. Не говорю уже о том, что не должно нигде давить и натирать

Во-вторых, в тренде практичность. Что не скажешь о лаковой обуви и вышивках/рисунках

В-третьих, в тренде универсальность. Чтобы ко всему подходила. Опять же узорчики эти - колхоз, их в офис носить или куда?

Я люблю обувь, у меня ее много. Но, конечно, зарубежных марок, которые соответствуют перечисленным выше требованиям

Если производитель читает комментарии, хотелось бы, чтобы принял во внимание. Скоро нам гайки завернут с зарубежным шопингом и куда идти?