?

Log in

No account? Create an account
а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Flag Next Entry
Советский автопром. Встреча старшего брата ГазМ20 и младшего брата зi Львiва!
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Неожиданная находка на берегу Балхаша.







































Recent Posts from This Journal


promo kukmor june 10, 00:30 1756
Buy for 60 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) ...................................................................................................................................................................................... Старые работают под IE Внизу при загрузке появляется всплывающая панель с вопросом:…

  • 1
Где хохол прошёл татарину ловить не чего

отчегож? Эту бандуру можно сдать на металлолом :)
Если нахаляву эвакуировать в обжитые места :)

Далеко тащить)))

Мы вдвоём ходим.
У нас хохлятско-татарский экипаж

Зi Львова, если чо)

Ты хохол?
А у меня за рулём хохол, он сказал, верно)

Не, русский. Просто язык знаю.

У нас такие на ходу встречаются.

Рыбу ловили?

Рыбалка там знатная.
Сазан, судак, жерих, амур, сом, подлещик...
Есть местечки с осетром.

Поспать бы успеть)))))

Вижу - тюльпанчики уже пошли...
Осторожней там со скорпионами, весной они послабее осенних, но все равно хреновые)
Будут у дороге лопухи (ну, типа) - варите щавелевый суп из них.
Весьма - весьма))), если консервы прискучат

Блин!
Завидую!

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Львiв написано правильно. А вот "зi Львова" пишется пишется через "о".
Хохлы из вас не очень)

= зi Львiва =

Зі Львова. :-)
В открытых слогах "i" переходит в "о".

ну ёлки-палки! Неужто в Балхаше не нашлось ничего интереснее ржавого автобуса???((

А ведь отреставрировать этот раритет вполне даже реально, если руки приложить.

на этот автобус напали бандеровцы (?)

Помню, в этих львовских автобусах всегда воняло то ли бензином, то ли ещё чем-то подобным, в отличие от Икарусов и ЛИАЗов.

классные фото совместные

Эх, сколько же ему лет?..

Эхх, я бы не удержался, и приборку хотя бы подобрал )) И пару шильд с кузова )

М-20 Ваша?

Да я потом только подумал

М20 Маэстро
Я в экипаже
Мы на нем до Берлина доехали в 2015м
А этой весной до Ташкента


По тэгу
Однапобеда
Репортажи

замечательные снимки

  • 1